Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСглаживание в OpenGL Найти похожие ветки
← →
B-on (2006-08-23 17:12) [0]Уважаемые мастера, подскажите пожалуйтса как правильно сгладить полигоны (gl_quads), я использую glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH);
glHint(GL_POLYGON_SMOOTH_HINT,GL_NICEST);
но никакого сглажевания не происходит :(
← →
XProger © (2006-08-23 17:13) [1]B-on, в данном случае, сглаживание будет происходить только при включенном GL_BLEND
← →
B-on (2006-08-23 17:17) [2]Но оно включено! Так же как и glShadeModel(GL_SMOOTH)
← →
XProger © (2006-08-23 17:18) [3]Как glBlendFunc задаётся?
← →
B-on (2006-08-23 17:21) [4]glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
← →
B-on (2006-08-23 17:46) [5]В драйверах стоит установка: Сглаживание: Выбирается программой, если в ручную выставить сглаживание на х4, х2 или х6 то всё норм
← →
XProger © (2006-08-23 18:03) [6]B-on, странно. В драйвере несколько иной вид сглаживания, смотри в сторону расширения GL_ARB_multisample.
← →
B-on (2006-08-23 18:11) [7]
> смотри в сторону расширения GL_ARB_multisample.
пасиб, а где именно смотреть? может подскажешь туториал?
← →
XProger © (2006-08-23 20:54) [8]http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=46
← →
zamtmn © (2006-08-23 23:43) [9]glHint(GL_POLYGON_SMOOTH_HINT,GL_NICEST); управление сглаживанием на краях полигонов, а не антиалиасинг
← →
XProger © (2006-08-23 23:56) [10]zamtmn, хоть никто из нас и не называл GL_POLYGON_SMOOTH антиалиасингом, но почему он им не является по Вашему мнению? Тогда, что такое антиалиасинг?
← →
zamtmn © (2006-08-24 00:09) [11]>>В драйверах стоит установка: Сглаживание: Выбирается программой, если в ручную выставить сглаживание на х4, х2 или х6 то всё норм
B-on имел ввиду фулскрин антиалиасинг. чем GL_POLYGON_SMOOTH не является
← →
B-on (2006-08-24 10:37) [12]
> zamtmn © (24.08.06 00:09) [11]
B-on имел ввиду фулскрин антиалиасинг
Нет, рендер идёт на обычную vcl панель ;)
← →
B-on (2006-08-24 10:56) [13]
> XProger © (23.08.06 20:54) [8]
пасиб
← →
RzCoDer © (2006-08-24 10:58) [14]B-on, если сцена не особо большая и есть ещё n кратный запас fps можешь попробовать аккумулятивную технику сглаживания
← →
ancara © (2006-08-24 11:02) [15]
> B-on (24.08.06 10:37) [12]
О, это уже фуллпанэл антиалиасинг, это совсем другой колинкор :)))
← →
B-on (2006-08-24 11:08) [16]
> ancara © (24.08.06 11:02) [15]
В приложении нет и намёка на фулскрин ;)
← →
B-on (2006-08-24 13:37) [17]В общем решил проблему тупо, раз линии и точки сглаживаются у меня нормально сделал две прорисовки полигонов одна нормальная а другая с glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE);
результат почти как при нормальном сглажевании
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.053 c