Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Определение в DelphiX спрайта по которому был сделан клик   Найти похожие ветки 

 
Arkano   (2006-08-16 18:07) [0]

Учусь работать в DelphiX.
Есть множество одинаковых спрайтов - плоскость на которой сеткой расположены шестигранники-спрайты.
Нужно определить номер спрайта по которому был произведен клик.
Как это сделать, подскажите.


 
Bogdan1024 ©   (2006-08-16 18:25) [1]

У спрайтов нету метода, который говорил бы по какому спрайту ты кликнул потому что ты кликаешь не по спрайтам, а по поверхности. Используй алгебру.


 
tButton ©   (2006-08-16 18:47) [2]

если TDXSprite используется то есть
там у него ещё и свойство PixelCheck есть
от которого зависит будет ли проверяться геометрия или каждый пиксель (с учётом транспарентности)
единственная беда - без пиксель чека
глючит при поворотах
не умеет он проверять повёрнутый спрайт, поэтому проверяет. как будто он не повёрнут

но я в эту байду углубляться не стал
поэтому подробнее рассказать не могу
смотрите примеры


 
Arkano   (2006-08-16 18:55) [3]

Не хотелось бы с алгеброй мутить... :(
Про свойство PixelCheck я в курсе, но от него не жарко не холодно.
Это же всего лишь свойство. Оно скорее служит для проверки столкновений попиксельно или упрощенно. А требуется же узнать "столкновение" с курсором. Хотя как вариант под курсор засунуть еще один спрайт и двигать его вместе с курсором и тогда уже проверять столкновения. Но и это не совсем то, ведь номер спрайта из этого кажется нельзя узнать...


 
tButton ©   (2006-08-16 19:02) [4]

была такая проблема, отпала вместе с дельфиХ
ровно тоже самое требовалось, до реализации не дошло
но замысел был примерно такой же. поместить в позиции hotspot курсора
однопиксельный спрайт и проверять коллизию.


 
Нуб   (2006-08-16 22:39) [5]

Пиксель-чек непашет когда спрайты анимируются (вернее ОЧЕНЬ плохо работает). Просто сделай спрайт 1*1 пиксель, который будет прикреплен к координатам указателя мышки. А потом проверяй в Colission, с каким спрайтом он сталкивается при условии что на DXDraw зажата кнопка мышки.


 
Нуб   (2006-08-16 22:39) [6]

Ой, незаметил тут такое же написали сорри :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.041 c
3-1176194439
fd979
2007-04-10 12:40
2007.07.08
Что в триггере не правильно?


9-1156338725
B-on
2006-08-23 17:12
2007.07.08
Сглаживание в OpenGL


2-1181798599
fd979
2007-06-14 09:23
2007.07.08
Запись и чтение


2-1181699097
swinden
2007-06-13 05:44
2007.07.08
Вывод числа


15-1181241147
@!!ex_
2007-06-07 22:32
2007.07.08
Какой винт выбрать?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский