Текущий архив: 2007.06.24;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Пилотирование камеры в 3D Найти похожие ветки
← →
RomanH © (2006-08-01 18:38) [0]Мастера.В свободное время начал изучать DelphiX от Jedi.
Хочу написать простенький 3D-движок(если это можно назвать движком),обыкновенное пилотирование камеры в 3D.
Получается переместить камеру но не наклонить или повернуть как ее повернутьprocedure TMainForm.DXTimerTimer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
if not DXDraw.CanDraw then exit;
dxInput1.Update;
DXDraw.Viewport.ForceUpdate(0, 0, DXDraw.SurfaceWidth, DXDraw.SurfaceHeight);
yaw:=yaw+DXInput1.Mouse.X;
roll:=roll+dxinput1.Mouse.Y;
if isLeft in DXInput1.States then
x := x - 1;
if isRight in DXInput1.States then
x := x + 1;
if isUp in DXInput1.States then
z := z - 1;
if isDown in DXInput1.States then
z := z + 1;
DXDraw.Camera.SetPosition(DXDraw.Scene, x, 0, z);
//DXDraw.Camera.SetOrientation(DXDraw.Scene, 0,yaw/1000,1,1, 0, 0);
edit1.Text:=floattostr(yaw/1000);
edit2.Text:=floattostr(roll/1000);
edit3.Text:=inttostr(x);
edit4.Text:=inttostr(z);
DXDraw.Render;
with DXDraw.Surface.Canvas do
begin
Brush.Style := bsClear;
Font.Color := clWhite;
Font.Size := 12;
Textout(0, 0, "FPS: "+inttostr(DXTimer.FrameRate));
if doHardware in DXDraw.NowOptions then
Textout(0, 14, "Device: Hardware")
else
Textout(0, 14, "Device: Software");
Release; { Indispensability }
end;
DXDraw.Flip;
end;
Исправте пожайлусто код
← →
Cash © (2006-08-01 22:54) [1]> DelphiX от Jedi.
Простите... А это что такое???
Про остальное -- позвольте промолчать. (в смысле я ругаться не буду :) )
Парень, тебе не DelphiX надо юзать (хотя.. и там возможно 3D), тебе надо
налегать на Direct3D. Но после DelphiX я и этим бы не советовал заниматься!
Возмись за OpenGL, для таби это наверное будет легче...
Не охота лезть на OpenGL? Бери Omega GDK -- очень!, очень хороший пакет,
если его руками подправть! Мне он дал возможность кодить на Delphi без
либ на чистом Diretc3D (сейчас 9с юзаю). Иногда еще бывает полезно читать
книги (не мой случай, но по DirectX я все же возьму одну, перевод от одного
из разработчиков).
← →
@!!ex © (2006-08-02 14:07) [2]Есть отличный пример Яна Хорна, как раз простенький 3D движек.
Отличная вещь. Лично мне помог понять суть 3D.
← →
RomanH © (2006-08-02 15:37) [3]
> Cash ©
> @!!ex ©
В том то и дело знатоки я незнаю что выбрать(конечно что легче в освоении)
Пример который я начал изучать мне не полностью понятен,особенно аргументы функций.На Blitz3D все делается очень просто, но это Blitz3D.
Скачал. GLScene, но он не работает не хватает 2 dll.
> Cash ©
Если вам не трудно подскажите ссылку где можно скачать Omega GDK.
И если вам не трудно где можно посмотреть пример Яна Хорна.
Спасибо что ответили
> @!!ex ©
← →
antonn © (2006-08-02 15:51) [4]RomanH © (02.08.06 15:37) [3]
В том то и дело знатоки я незнаю что выбрать(конечно что легче в освоении)
никого не слушайте (насчет, что лучше в освоении), выбирайте то, к чему больше информации (факи, книжки, форума, знакомые гуру). Полезно и то, и другое.
← →
Cash © (2006-08-02 17:28) [5]RomanH © (02.08.06 15:37) [3]:
Ссылочка тута:
http://www.ericbehme.de/phpBB2/viewtopic.php?t=132
Там версия 93, вроде самая последняя.
← →
DeadMeat © (2006-08-03 10:44) [6]
> Скачал. GLScene, но он не работает не хватает 2 dll.
Ой ли...
Просто не надо сразу все ставить. Звуковые и скриптовые фенечки пока рано. А уж шейдеры тем более. Для всего остального не нужна никакая *.dll
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.06.24;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.027 c