Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

как нарисовать прицел на экране?   Найти похожие ветки 

 
nuf   (2006-08-01 18:21) [0]

скачал samp60-лабиринт на openlg,но в впрограмме только
инверт мыши, а как нарисовать персоанаж(грузится из файла)
привязанны к мыши
и заодно прицел инажтие кнопок мыши ?


 
nuf   (2006-08-01 19:16) [1]

кааааааааааааааааааааааааааааааааааааак?????????????????


 
antonn ©   (2006-08-01 19:42) [2]

молча


 
nuf   (2006-08-01 20:11) [3]

хнык-хнык


 
XProger ©   (2006-08-01 20:51) [4]

Модель:
Выведи на экран кубик.
Запиши координаты вершин кубика в файл, загрузи и выведи кубик.
Выведи текстурированный кубик.
Запиши координаты вершин и текстурных координат кубика и выведи их на экран.
Пойми (!!!) основные операции над матрицами.
Почитай http://xproger.mirgames.ru/?id=1&page=2&doc=anim3d
Тупо скопируй код в свой проект и поиграйся денёк.

Прицел:
выставь ортогональную матрицу проекции и нарисуй квадратик с текстурой в центре экрана

После:
Посмотри на http://xproger.mirgames.ru/?id=2#XTropper и сделай круче (!!!)
Если не чувствуешь в себе сил сделать лучше - забей на игрострой :)


 
grisme ©   (2006-08-01 22:14) [5]

>Прицел:
>выставь ортогональную матрицу проекции и нарисуй квадратик с >текстурой в центре экрана


ты думаешь, он понял?:0) antonn в данном контексте верно ответил..:0)


 
XProger ©   (2006-08-01 22:53) [6]

grisme, "Пойми (!!!) основные операции над матрицами." и базовое знание OpenGL API подразумевалось перед этим советом.


 
grisme ©   (2006-08-01 23:28) [7]

хых.) просто это высказывание относительно прицела было..:0) прочитал вопрос, потом про прицел :0) звиняюсь, невнимательно читаю...


 
TWINc ©   (2006-08-01 23:55) [8]

antonn король канваса ) так как раз все просто.

2nuf делаешь ортогональную проекцию (2д) и рисуешь кубик... молча)


 
XProger ©   (2006-08-02 00:36) [9]

TWINc, король до сих пор даже текстурированного 3D кубика не показывал ;)


 
grisme ©   (2006-08-02 13:38) [10]

XProger ©   (02.08.06 00:36) [9]

Да уж..) Как сделаешь софтверный рендер 3D с текстурами и фильтрацией на них без особого оптимайза и заточа - хочется застрелиться...:0)


 
antonn ©   (2006-08-02 15:30) [11]

XProger ©   (02.08.06 0:36) [9]
а смысл?


 
XProger ©   (2006-08-03 16:52) [12]

antonn, смысл в том, что Canvas - баловство


 
antonn ©   (2006-08-03 18:44) [13]

XProger ©   (03.08.06 16:52) [12]
что Canvas - баловство

для динамических игр - не отрицаю (и наоборот еще не говорил). Можешь считать, что я так развлекаюсь. Я не намерен ввязываться в геймдев (ни с канвасом, ни с "3д").



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.053 c
15-1180505544
Эй.
2007-05-30 10:12
2007.06.24
FreeBSD


15-1180423013
ocean
2007-05-29 11:16
2007.06.24
Есть ли гарантии у антивирусов?


2-1180589575
Slavutich
2007-05-31 09:32
2007.06.24
Экспорт данных из Excel фаила в MySQL


2-1180782287
зыбыл ник%)
2007-06-02 15:04
2007.06.24
Анимация сворачивания в Висте


2-1180935838
ыавпып
2007-06-04 09:43
2007.06.24
файлы в сетевой папке





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский