Текущий архив: 2007.06.10;
Скачать: CL | DM;
ВнизНесложный 3D движок Найти похожие ветки
← →
KA_ © (2006-07-04 10:52) [0]Нужна помощь в создании subj"а на GDI за вознаграждение. Контакты в профайле.
← →
Nic © (2006-07-04 11:46) [1]Зачем на GDI?
← →
KA_ © (2006-07-04 12:14) [2]Глупый вопрос. Если бы надо было на OpenGL или DirectX, то я бы так и написал.
У любой программы есть технические требования, так вот это и есть требование - чистый GDI.
← →
Sapersky (2006-07-04 12:55) [3]Что должен уметь движок?
← →
KA_ © (2006-07-04 13:31) [4]1. Отрисовка простых примитивов (цилиндры и прямоугольники) и линий.
2. Простые примитивы объединяются в сложные "коробочки", т.е. должно присутствовать отсечение невидимых поверхностей.
3. Свободно перемещаемая камера. Всего одна.
4. Текстурирование частичное :) Т.е. примитивы не будут текстурироваться. Но движок должен уметь натягивать текстуру на плоскость (прямоугольник). В модели может быть один текстурированный примитив на всю модель.
5. Деформаций никаких нет.
6. Взаимодействие с пользователем - пользователь может выбрать мышью объект (примитив или группу примитивов) и переместить/удалить.
7. Вращения объектов нет.
8. В прямоугольниках могут быть дырки.
Вот такие примерные требования.
← →
Sapersky (2006-07-04 15:14) [5]1) Прямоугольник = прямоугольный параллелепипед? Или должно присутствовать и то, и другое?
2) В т.ч. с пересечением? Т.е. c взаимопроникновением объектов?
4) Вообще-то текстурирование либо есть, либо нет. Приведите конкретный пример модели с "частичным" текстурированием.
Также имейте в виду, что во всех (или почти всех) софтверных движках текстурирование для скорости делается без фильтрации (см. Quake1-2, Unreal1). Т.е. выглядеть будет не очень красиво. Хотя сейчас мощности CPU выросли, но и я не Кармак, софтверным текстурированием раньше не занимался и быструю фильтрацию гарантировать не могу.
8) Опять-таки объясните подробнее, какого рода "дырки".
Примерные требования по быстродействию (какое кол-во объектов (полигонов) на каком железе c какой скоростью должно рисоваться)?
Сроки?
Размеры вознаграждения?
← →
KA_ © (2006-07-04 15:39) [6]1. Прямоугольник - это прямоугольник, т.к. плоская фигура.
2. Пересечения не будет.
Все остальное расскажу по почте или в аське.
Пишите мне.
← →
tButton © (2006-07-04 19:51) [7]
> Т.е. выглядеть будет не очень красиво.
где-то был код для красивого (и не шибко тормозного) софтварного текстурирования произвольного 4х угольника
← →
RzCoDer © (2006-07-05 08:51) [8]
> Отрисовка простых примитивов (цилиндры и прямоугольники)
> и линий.
Гг, надо уже определится что есть "простой" примитив, если простой примитив это прямоугольник то цилиндр это уже составная от простых примитивов => сложный примитив ;)
← →
Nic © (2006-07-05 09:34) [9]Мне интересно, зачем это делать?
← →
RzCoDer © (2006-07-05 09:42) [10]
> Nic
Наверняка курсовая
← →
Nic © (2006-07-05 11:33) [11]RzCoDer © (05.07.06 09:42) [10]
Странно. Все уже давно закрыли сессию.
← →
KA_ © (2006-07-05 12:32) [12]Это некий CAD за разработку которого платят деньги.
← →
RzCoDer © (2006-07-05 21:41) [13]
> KA_
А вы заказчик, или просто посредник-халявщик?
← →
@!!ex © (2006-07-05 21:58) [14]У заочников ща как раз сессия заканчиваеться!
Должников трясут! Вот наверно и он. Тоже должник.
У меня брат на третьем курсе заочник, вторую вушку получает. Делаю задачки ему. Вот как раз ему сейчас пишу подобную хрень. А пост KA_ прям как будто из текста задания. :)
← →
Cash © (2006-07-05 22:00) [15]> А вы заказчик, или просто посредник-халявщик?
Это посредник третьего колена! :)))
Мол чтоб с потребителя побольше НДС-а содрать. :)))
← →
KA_ © (2006-07-05 23:43) [16]За что всегда любил мастеров, так это за количество Петросянов :)))
Спасибо, ребята, посмеялся от души :)))
И что характерно - все посты по делу.
← →
RzCoDer © (2006-07-06 10:36) [17]А что тут может быть по делу? Я работая, пишу прогу, ночами не сплю, вы получаете за неё кучу денег, а мне даёте 10-15%... Ну нафик.
← →
antonn © (2006-07-06 11:55) [18]по идее, вам ее за денюшку заказывают, т.е. это вам должно быть нужно в первую очередь, а уж куда выполненый и оплаченый заказ уйдет - разве важно? ну перепродаст, получит больше, ну не пишите, "перекупщик" все равно не теряет, другого найдет. А вы без средств будете (т.е. оплаты).
← →
Nic © (2006-07-06 11:57) [19]
> RzCoDer © (06.07.06 10:36) [17]
Поддержу. Ну нафик.
А на GDI - ИМХО маразм. Зачем по Вашему графические ускорители, OGL, D3D?
← →
KA_ © (2006-07-06 12:57) [20]>antonn © (06.07.06 11:55) [18]
Перекупщик или нет - это не суть важно.
Когда в магазине колбасу покупаешь, то не думаешь о том что продает перекупщик.
А то что перекупщик пишет ТЗ, координирует работу нескольких человек и несет ответственность в случае невыполнения проекта - это никого не интересует.
>RzCoDer © (06.07.06 10:36) [17]
Да найдите заказ, докажите заказчику, что вы лучше остальных претендентов и пишите за 100% денюжек. Кто ж мешает?
>Nic © (06.07.06 11:57) [19]
Маразм считать себя умнее всех. Есть требования, они не с неба свалилсь, над ними трудились люди, которые взвешивали различные возможности, технологии и т.п. Нет вопросов по сути дела - не засоряйте ветку и не тратьте свое время на гупости.
← →
KA_ © (2006-07-06 13:00) [21]Кстати к вопросу о перекупщиках.
На этом форуме ведь собираются люди увлеченные разработкой игр.
Если у кого-то из игроделов получается достойная игра, то он, думаю, не откажется ее продать. Кому он ее продаст? Издателю. А издатель разве не перекупщик? Он ведь игру не пишет, а заплатит гораздо меньше 10-15% от вырученной прибыли.
← →
MeF Dei Corvi © (2006-07-06 13:00) [22]
> А на GDI - ИМХО маразм.
На GDI - это чтобы понимать, как собственно работают OGL и D3D. Вдруг, автор будет заниматься разработкой какого-нибудь DirectX 12? ;)
← →
@!!ex © (2006-07-06 13:50) [23]>>Да найдите заказ, докажите заказчику, что вы лучше остальных претендентов и пишите за 100% денюжек. Кто ж мешает?
Да никто не мешает.
Вот. Сам давно искал подобный ресурс. Думаю кому нить будет интересно:
http://www.getafreelancer.com/
← →
KA_ © (2006-07-06 14:47) [24]>@!!ex © (06.07.06 13:50) [23]
http://www.rentacoder.com
Для тех у кого плохо с английским:
http://www.rentaguru.ru
http://weblancer.com.ua
http://www.rjs.ru
Ищите :)
← →
KA_ © (2006-07-06 15:09) [25]>На GDI - это чтобы понимать, как собственно работают OGL и D3D. Вдруг, автор будет заниматься разработкой какого-нибудь DirectX 12? ;)
Хе-хе... Наивные люди.
А как вам программа по созданию трехмерных макетов кателок колбасы???
А мне встречался такой проект с бюджетом в 5 тыс $. Реальная жизнь гораздо веселей чем домыслы ;)
← →
@!!ex © (2006-07-06 18:01) [26]KA_, никто не спорит. Задачи бывают абсолютно разные.
Тут народ удивляеться, что нужно использовать ГДИ. Что это такое серьезное требование.
Придумать зачем кому то нужны модели колбасы - порсто.
Придумать, что кому то нужны модели этой колбасы, но обязательно на ГДИ.... Не понятно. Почему ГДИ? Почему не ГЛ, например? В чем преимущество ГДИ?
← →
antonn © (2006-07-06 20:06) [27]потому что канвас - это круто!
:)
← →
RzCoDer © (2006-07-06 20:23) [28]
> Если у кого-то из игроделов получается достойная игра, то
> он, думаю, не откажется ее продать. Кому он ее продаст?
> Издателю. А издатель разве не перекупщик? Он ведь игру не
> пишет, а заплатит гораздо меньше 10-15% от вырученной прибыли.
>
Не фак! Вот у меня знакомый igorlab.com сам делает и сам продаёт, без посредников, единственные % за перевод денег.
← →
Nic © (2006-07-06 20:49) [29]Смысл делать это если организация-заказчик чудовищна велика своим парком вычислительных машин и у них поголовно не графических ускорителей никаких.
← →
tButton © (2006-07-06 20:53) [30]
> Если у кого-то из игроделов получается достойная игра, то
> он, думаю, не откажется ее продать. Кому он ее продаст?
> Издателю. А издатель разве не перекупщик? Он ведь игру не
> пишет, а заплатит гораздо меньше 10-15% от вырученной прибыли.
бу-га-га, как говорится,
я куплю у вас игру что бы продать её человеку, который продаст её издателю,
в результате вам - копейки
мне - денюжка
человеку - процент от прибыли
издателю прибыль за вычетом процентов =)
вопрос, кто получит меньше всех?
вопрос, нафига в этой цепочке два лишних рта?
← →
MeF Dei Corvi © (2006-07-06 21:05) [31]ну так надо реально оценивать стоимость своих услуг и своего времени. Если ты на основной работе получаешь 100$/час, то нафиг тебе тратить неделю ради 50$?
← →
RzCoDer © (2006-07-06 22:55) [32]
> MeF Dei Corvi
Ну это в месяц + 200$ или новый проц ;)
← →
KA_ © (2006-07-07 10:24) [33]>Если ты на основной работе получаешь 100$/час
Это где же столько программеры зарабатывают? Неужели в Уфе? :))
← →
KA_ © (2006-07-07 10:35) [34]>RzCoDer © (06.07.06 20:23) [28]
Не фак!
Во-первых, он платит регистратору от 20 до 50%.
Во-вторых, это шаровара, что в переводе на человеческий означает "риск".
В-третьих, он этим не кормится, т.е. непрофессионал. Алавар начали получать прибыль только на втором десятке игр.
← →
KA_ © (2006-07-07 10:50) [35]>MeF Dei Corvi © (06.07.06 21:05) [31]
ну так надо реально оценивать стоимость своих услуг и своего времени.
Абсолютно согласен. Однако, те кто рассуждает здесь о перекупщиках и прочем даже не удосужились узнать, что это за проект и какая оплата предлагается. Флудеры, короче :)
← →
Nic © (2006-07-07 11:58) [36]KA_ © (07.07.06 10:50) [35]
Ладно, что это за проект, и какая оплата планируется?
← →
KA_ © (2006-07-07 15:22) [37]>Nic © (07.07.06 11:58) [36]
Я уже нашел исполнителя ;)
← →
RzCoDer © (2006-07-07 22:35) [38]
> Во-первых, он платит регистратору от 20 до 50%.
Я же говорю всё делает сам.
> В-третьих, он этим не кормится, т.е. непрофессионал.
На какоето время увольнялся с работы, (нескажу от куда, но место всяко прибыльное ;) ) ради полного погружение в shareware бизнес, так что профессионал.
И в обще, это ты мне рассказываешь?
← →
Nic © (2006-07-07 23:26) [39]
> RzCoDer © (07.07.06 22:35) [38]
И у меня похожая мысль. Но пока коплю ресурсы для того, чтобы с работы уходить.
← →
OSokin © (2006-07-08 19:44) [40]Чего-то я похожую тему на Исходниках видел...
Страницы: 1 2 вся ветка
Текущий архив: 2007.06.10;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.55 MB
Время: 0.046 c