Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВоллейбол Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2006-07-02 12:54) [0]Зацените игру:
http://www.ricks.pisem.net/volley.zip
Любая критика принимается!
И у меня возник вопрос, связанный с этой игрой: как в ней сделать искусственный интеллект?
← →
Rial © (2006-07-02 13:09) [1]Критика по существу:
При запуске появляется картинка, и все...
Что делать то нужно ? Или можно ?
К тому же окно не до конца разворачивается, остается видимой панель задач.
Писал на API ?
Вроде, судя по размеру, нет, откуда же такой глюк ?..
Видно только палку, зависший шарик.
Разве не должно быть игроков, например, или еще чего ?
Модели вроде есть в папке.
Короче, глюков ворох.
← →
grouzd)ev © (2006-07-02 14:44) [2]тоже самое. нарисовалась коробка, столб и мячик. на заднике плывут облака, показатели говорят (0, 0, 64). что делать не знаю, на клавиши реакции нет
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
@!!ex © (2006-07-02 16:27) [3]Такая же ерунда.
Такое ощущение, что код писался не с 0, а на базе какого то левого примера...... :\
← →
Ricks © (2006-07-02 23:34) [4]Странно, сейчас скачал, открыл - все работает! ... ???
Обновил версию:
http://www.ricks.pisem.net/v2.zip
Управление - стрелками (один игрок) и кнопками A D W (другой)
Писал не на API, но с нуля.
Может быть, у вас модели не загружались?
распакуйте архив в какую-нибудь папку, он должен выглядеть вот так:
<models>
<textures>
OpenGLApp.exe
Цифры сверху - это очки 1-ого игрока, 2-ого и FPS
PS: только что са скачал v2.zip, проверил - все работает...
← →
Rial © (2006-07-03 15:38) [5]
> Ricks © (02.07.06 23:34) [4]
А у меня не работает. Моделей нет.
Сделай же с ними что нибудь !
Хоть ошибки какие осмысленные выдавай, если найти файл не можешь.
Может, ты какую DLL забыл, или текущую директорию экзотическую
устанавливаешь.
← →
JUS © (2006-07-04 12:39) [6]У меня отображается мяч, столб, песок, облака плывут, а самих игроков нету. Незнаю каким образом, но удалось несколько раз пошевелить мячик и один раз забить гол! Где сами игроки?:)
← →
Crozy (2006-07-04 15:07) [7]Игроков спи..ли тараканы
← →
JUS © (2006-07-04 16:46) [8]
> Crozy (04.07.06 15:07) [7]
> Игроков спи..ли тараканы
какие еще тараканы:)
← →
Cash © (2006-07-04 16:47) [9]JUS © (04.07.06 16:46) [8]:
Тропические! Такие, размером с ладонь! :)))
← →
Crozy (2006-07-04 17:44) [10]А ну не флудить. Смотри на них разфлудились. :))))))
← →
JUS © (2006-07-04 19:42) [11]
> Cash © (04.07.06 16:47) [9]
> JUS © (04.07.06 16:46) [8]:
> Тропические! Такие, размером с ладонь! :)))
Тогда хотябы тараканов нарисовал бы вместо игроков :-)))
← →
Cash © (2006-07-04 19:46) [12]А они там есть, только оснащены стелс технологией. :)))
ЗЫ: Ладно, здаюсь, больше флудить не буду! :)))
← →
Jus © (2006-07-05 00:02) [13]Н
> Cash © (04.07.06 19:46) [12]
>
> А они там есть, только оснащены стелс технологией. :)))
>
> ЗЫ: Ладно, здаюсь, больше флудить не буду! :)))
Нет они просто разбежались из за света, надо выключить там свет и они опять прибегут.
ЗЫ: Всё, я тоже пасс:)))
← →
Jus © (2006-07-05 00:03) [14]Тараканы спрятались за мяч:)
← →
Ricks © (2006-07-05 11:01) [15]Не, там никаких тараканов нету!
Пользуясь подсказками Rial © сделал обновление - только exe файл.
Теперь, если модели не загружаются, то показывается сообщение.
+ немного переделал отрисовку.
Попробуйте:
http://www.ricks.pisem.net/vpatch.zip
← →
Rial © (2006-07-05 12:59) [16]Замечательно...
1.
Ошибка не выдается, но модели опять пали смертью храбрых.
Зато видно прямогугольнички такие белые под ними.
Так и подмывает спросить, не это ли еть модели ?
2.
И еще, у тебя с логикой игры проблемы: почему это при неудачной подаче
(игрок не перекидывает мяч на вражескую половинку) игра продолжается,
и у него есть возможность исправить положение ?
3.
Вовсе не обязательно запихивать в архив файл Thumbs.db :)
4.
Нет никакой логики в формате текстур.
Картинка, которая не может быть сжата tga, в него все таки, бедная,
упакована ("_walls.tga").
А ехидный файл "font.bmp" - почему то в bmp, в то время как
может быть неплохо этим же tga сжат.
К тому же не понятно, нафига он нужен, большой такой ?
Там ведь все белым цветом залито...
5.
Ошибки ты вылазают, если модели удалить, но только зачем
при этом продолжать игры.
Понятно, что ей то на нах положить в данном случае, но в рабочем
варианте, до которого я не доживу, наверное, это будет нехорошо.
А текстуры удаляю, так это не мешает проге повсе. Молчит, как партизан.
Моделей всего 4, а ошибок вылезает 6. Уже странно.
6.Также мне непонятно, почему у тебя в коде нет реакции на сыботие
ON_PAINT. Почему только таймер то ?
← →
Ricks © (2006-07-05 14:03) [17]
> Rial ©
1) у тебя нет текстуры "shadow.tga", это тень!
2) я думаю это сейчас стало пока не важно :)
4) я работаю с tga только без сжатия, если открыть "font.bmp" в Photoshope, то увидишь в нем alpha канал
5) см (2)
может быть, у меня ошибка в самой отрисовке модели?
попробуйте, работает вот это или нет:
http://www.ricks.pisem.net/test.zip
если не будет работать - можно понажимать enter
Если и тогда не будет - то все пропало... :)
← →
Rial © (2006-07-05 17:22) [18]Я вообще не понял, что ты теперь выложил такое ?
Там какой то код, который, естественно, не компилируется.
И теперь почему то все на API, хотя раньше VCL было.
Уж лучше б оставил VCL.
EXE-шник запускается ... и черный экран.WM_CLOSE,
WM_DESTROY : begin
PostQuitMessage(0);
Exit;
Это что то новое. При чем здесь WM_CLOSE ?
Нет отработки WM_PAINT, поэтому не мудрено, что ничего не рисуется :)
WM_NCCREATE - несколько не то.
Лови просто WM_CREATE, и создавай котекст в нем.
DefWindowProc должен отрабатывать в любом случае,
а не только "else".
FreeWindow есть, но без точек входа ...
К сожалнию, нет знаю, что делают все эти процедурки
типа ResizeOpenGLWindow и т.п. , т.к. кода нет.
{$WARN UNSAFE_TYPE OFF}
{$WARN UNSAFE_CAST OFF}
{$WARN UNSAFE_CODE OFF}
{$WARN SYMBOL_PLATFORM OFF}
{$WARN SYMBOL_DEPRECATED OFF}
Это до добра не доведет.
Если уж знаешь наверняка, что ты в каких то места кода ты
умнее компилятора, то отключай это локально, а не для всего приложения.while not Fin do
if PeekMessage(Msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE) then begin
if Msg.message = WM_QUIT
then Fin:=true
else begin
TranslateMessage(Msg);
DispatchMessage(Msg);
end;
end else Idle;
Прикольно, ну да ладно.
Лучше таймер используй для физики, а рисуй хоть как.
← →
JUS © (2006-07-06 01:54) [19]Сейчас вместо моделей на земле движутся какието белые квадратики типа плиты
← →
Ricks © (2006-07-06 15:49) [20]
> Rial ©
ВСЕ ПРОПАЛО... :)
Тут дело не в WinAPI - это я нашел старую основу программы, так что не обращайте внимания. Суть в том, что у меня оно работает! И все показывает...
дело скорее всего в отрисовке модели, выкладываю модуль на всеобщее обозрение:
http://www.ricks.pisem.net/smdfile.zip
← →
Rial © (2006-07-06 17:29) [21]Да дело не в модели.
В том коде, который ты последний раз выложил
столько глюков, что удивительно, как появляется даже черный экран,
а о отрисовке, ясное дело, и речи быть не может.
По идее, у тебя даже не должен инициализироваться OpenGL.
Ты уверен, что с той кучей подключаемых модулей не должна
передаваться ни какая DLL-ка ?
Пиши все сам, заново, и без "чужих наработок".
Краснов в помощь.
← →
Ricks © (2006-07-06 17:45) [22]
> Rial ©
Модель не смотрел?
Попробуй (если есть желание и время) поэкспериментировать. Я этим смотрел модели из Half-Life и очень даже оно работало... Скорее всего дело в моделях.
Я-то как раз сам все и пишу, и писал все с нуля, и DLL никаких нет.....
...что за беда? :(
> столько глюков,
я же говорю - это старье (писалось, когда я только еще начинал разбиратся)
PS: если не разберусь - буду дома играть и никому не дам свой волейбол :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.041 c