Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Текстурные координаты   Найти похожие ветки 

 
VolanD666   (2006-06-13 12:07) [0]

Привет, всем!
Можно ли «сказать» D3D, что я хочу задавать текстурные координаты не в масштабе [0,1], а в пикселях?


 
RzCoDer ©   (2006-06-13 12:11) [1]

А что тебе мешает перевести координаты [0;1] в пиксели? Если текстура 256*256 то 1=256. реши уровнение X=128 или X=64


 
Cash ©   (2006-06-13 13:05) [2]

Не верится мне в это, да и в спраке вроде про это ничего не сказано, говорят только как из системы 0..Width перевести в систему 0..1, и все.
(вроде...)


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-06-13 16:56) [3]

А какой смысл задавать текстурные координаты в пикселях? Это же бред.
ИМХО, аффтар чего-то не понимает.


 
VolanD666   (2006-06-14 17:00) [4]

Просто я тут lightmap увлекся и когда вторую текстуру накладываю, то на ней появляются полосы, мне кажется, что это из-за не верных текстурных координат ( типа 0,307697 ).


 
a22 ©   (2006-06-14 17:36) [5]

покажи скриншот


 
VolanD666   (2006-06-15 04:50) [6]

http://www.gamedev.ru/images/?id=12266


 
a22 ©   (2006-06-15 12:03) [7]

а накладываемая текстура как выглядит? на ней нет полос?


 
VolanD666   (2006-06-15 14:08) [8]

http://www.gamedev.ru/images/?id=12272


 
ancara ©   (2006-06-15 14:21) [9]


> VolanD666   (15.06.06 14:08) [8]

мне кажется, тебе надо создать такую же текстурку как твой лайтмап, только вмесо самих тайтмапов нарисовать разноцветные прямоугольники, и посмотреть, какой цвет вылезает ввиде полосы.
 Уверен на 90%, что проблема в текст. координатах. А преобразовать пиксели в текст. координаты проще простого:
 X  = U * TextureWidth
где Х это Х-координата на текстуре в пикселях
а U это U-координата в диапазоне от 0 до 1.


 
ancara ©   (2006-06-15 14:21) [10]


> VolanD666   (15.06.06 14:08) [8]

мне кажется, тебе надо создать такую же текстурку как твой лайтмап, только вмесо самих лайтмапов нарисовать разноцветные прямоугольники, и посмотреть, какой цвет вылезает ввиде полосы.
 Уверен на 90%, что проблема в текст. координатах. А преобразовать пиксели в текст. координаты проще простого:
 X  = U * TextureWidth
где Х это Х-координата на текстуре в пикселях
а U это U-координата в диапазоне от 0 до 1.


 
a22 ©   (2006-06-15 14:24) [11]

видимо, текстурные координаты неверны. либо они совсем неправильные, либо ты не учитываешь, что tc = {u,v} задает координаты центра текселя, а не левого-верхнего угла.


 
ancara ©   (2006-06-15 14:28) [12]

О! Еще мысль!! Я щас скачал твой лайтмап и посмотрел на него с большим зумом, там за счет JPEG-сжатия на стыках полосок наблюдается усреднение цветов, может оно и создает артефакты??
Попробуй с максимальным качеством сохранить или вообще без сжатия.


 
VolanD666   (2006-06-15 15:40) [13]

Ancara, я lightmap в bmp храню, это я что бы вам много не качать в jpg переделал :)


 
VolanD666   (2006-06-15 15:51) [14]

Хм... Отключил всю фильтрацию текстуры и заработало, а "чё" делать- без фильтрации плохо?


 
ancara ©   (2006-06-15 16:04) [15]

хранить в отдельных файлах?


 
ancara ©   (2006-06-15 17:47) [16]

И почему у тебя там полосы по диагонали, они же вдоль ребра должны быть, или нет?
 Я не знаю как в D3D, но в OGL, если рисовать примитив GL_QUAD, то вершины располагать надо так
 1____2
  |     |
  |___|
 4      3

а если GL_TRIANGL_STRIP то так
 1____2
  |  / |
  |/__|
 3      4

может там что напуталось у тебя?


 
Cash ©   (2006-06-15 17:47) [17]

VolanD666   (15.06.06 15:51) [14]:
... а TextureWidth и TextureHeight (высоту/ширину) текстуры как определяеш???


 
VolanD666   (2006-06-15 19:57) [18]

Cash, пока сам задаю, а потом посмотрим )



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.042 c
9-1150619554
Ricks
2006-06-18 12:32
2007.05.20
Бильярд...


2-1177742275
DelphiLexx
2007-04-28 10:37
2007.05.20
Запретить Delphi удалять мои дерективы в dpr-файле


15-1177342559
фонк
2007-04-23 19:35
2007.05.20
А можно ли тут найти все ветки, созданные одним автором?


2-1177689968
Oleg_teacher
2007-04-27 20:06
2007.05.20
Обьединит файлы


15-1176862822
Slider007
2007-04-18 06:20
2007.05.20
С днем рождения ! 18 апреля





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский