Текущий архив: 2007.05.13;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Помогите пожалуйста сделать рулетку!!! Найти похожие ветки
← →
kinder_help (2006-06-07 07:16) [0]Мое почтение! Сделал рулетку все там поле начерчил, рєндом числа - короче все готово и работает, но нихватает одного - мне надо что б на форме была рулетка, на которой числа от одного до 36 + 0 + 00 (думаю кто хоть раз был в казино или играл - понимает о чем речь). Рулетка надо что б крутилась, или там шарик что б бегал по йыфрам.. ничего не получаеться, уже недели три пытаюсь - НОЛЬ. А надо очень срочно. Пожалуйста господа, помогите.
← →
tButton © (2006-06-07 07:19) [1]прям визуальное отображение колеса рулетки? =)
а без него никак?
надо бы вам батенька в старые (в действительно старые) игрушки по гонять
там такие чудеса практически без графики творились... а вы "чтоб шарик бегал"...
← →
kinder_help (2006-06-07 07:31) [2]неа, без него никак !! ((( :(((((((( пайду вешаться...
кстати скачал игру чью-то сегодня, на Паскале - 920го года програма, - человек ее делавший просто талантлив, там все чт омне надо - и при єтом чистій Паскаль. Жаль, исходников там нету...
Все равно помогите чем нибудь!!!
← →
kinder_help (2006-06-07 09:03) [3]помогите пожалуйста! хоть что-то подскажите, потому что капец!!!
← →
tButton © (2006-06-07 09:03) [4]
> 920го года
=)
> Все равно помогите чем нибудь!!!
битмап блитнуть сможешь?
если да - блитаешь битмап, рисуешь на нём шарик
и т.д.
позиция шарика в момент времени t
x = Cx + cos(t*w)*r;
y = Cy + sin(t*w)*r;
Cx, Cy - координаты центра окружности по которой бегает шарик
w - угловая скорость шарика
r - радиус окружности по которой бегает шарик
← →
Servelat © (2006-06-08 07:43) [5]
> кстати скачал игру чью-то сегодня, на Паскале - 920го года
> програма, - человек ее делавший просто талантлив, там все
> чт омне надо - и при єтом чистій Паскаль. Жаль, исходников
> там нету...
Слушай, наверно оффтопик, но мне просто интересно, а как ты без исходников определил что это паскаль да еще и чистый (бывает грязный?). Я, например, затрудняюсь так вот сходу определить, чем прога скомпилена, Borland Turbo C или соответствующим Borland Turbo Pascal (про Делфи/Builder я не говорю, там по ресурсам пропалить можно).
По сабжу - к предыдущему посту добавить - хитрую формулу для r - а то че то шарик летать будет по окружности, r должен увеличиваться, прояви фантазию, r:=min(MAXR, ln(t)); - ну или еще что-нибудь в таком духе, будет повеселее.
Да и картинки с той игры, что нашел ты того, PrintScreen и используй, раз она 920 года, то копирайты на неё небось уже кончились и её можно как уши миккимауса использовать всем и вся =).
← →
tButton © (2006-06-08 07:48) [6]
> к предыдущему посту добавить - хитрую формулу для r - а
> то че то шарик летать будет по окружности,
эммм.... мой скромный опыт посещения казино, подсказывает что шарик летает по внешней окружности колеса рулетки
в этом ему способствует центробежная сила
если конечно не рассматривать момент остановки шарика
← →
Servelat © (2006-06-08 08:05) [7]А мне казалось, что его кидают, и он к внешней окружности не сразу прибивается из-за действия той самой центробежной силы =). Но я казино видел только по телевизору, так что будем доверять видевшему воочию.
← →
tButton © (2006-06-08 08:09) [8]
> А мне казалось, что его кидают, и он к внешней окружности
ну это смотря как кидать =)
вообще, если я правильно всё перепутал =) шарик запускают по неподвижной надстройке над колесом
по этой надстройке он и носится
когда скорость падает и центробежная сила перестаёт удерживать шарик
он падает на колесо и некоторое время ещё катится по колесу
колесо и шарик вращаются в противоположных направлениях, что делает результат ещё более непредсказуемым
хотя это смотря как кидать =)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.05.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.031 c