Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизNewton + PhysicsCar+OpenGL Найти похожие ветки
← →
Igroman © (2006-05-31 18:59) [0]Умя есть наработки в этой сфере, но мне надо сделать реаличстичное поведение автомобиля, используя Newton(чтобы части отваливались и процее), использую загрузчик моделей из 3DS(gl3DS.pas).
Лучше представить код лучше на Delphi, но стерпим и на C++.=)
Help me please....
← →
RzCoDer © (2006-05-31 20:42) [1]а ещё раз но по русски? нужно чтоб автомобиль ездил или чтоб отнего реалистично части отваливались?
← →
Igroman © (2006-06-01 08:13) [2]Ну если есть пример то лучше пример!=)
Но надо чтобы части отваливались, если есть такая возможность то и мялись(но это я знаю впринципе как сделать)!
← →
Незагрузчик (2006-06-02 02:03) [3]Подскажите, нет ли ОНЛАЙН документации по Ньютону.
Качать сколько то там мегабайт не имеющих отношения к Дельфи - не хочу.
← →
Igroman © (2006-06-10 22:14) [4]ну что так и незнает чтоли?
← →
Soughai (2006-06-11 12:42) [5]Вопрос у тебя корявый какой-то...
Ты бы людям объяснил, что тебе конкретно нужно... может помогут =)
← →
Igroman © (2006-06-11 22:19) [6]Да сосно чего не понятного, еслт геометрия(разделённая на элелменты с именами) авто нуна прикрепить физику к ней так что бы мона было оторвать детали разные!Использую Newton.
А теперь главное: Как?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.056 c