Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOGL Найти похожие ветки
← →
TButton © (2006-05-30 00:58) [0]господа, кому не лень, напишите пожалуйста прогу, выводящую битмаповский (.bmp) спрайт с прозрачностью средствами OpenGL (не GLScene, чистый OGL)
просто сейчас пытаюсь хоть как-то в это вникнуть.
ненадо ничего замудрять. нужен предельно просто и работающий пример от которого можно будет отталкиваться. желательно хорошо прокомментированый.
заранее благодарен.
← →
grouzd)ev © (2006-05-30 01:53) [1]вот оно, 12кб. комментов там нету вообще, но программка маленькая и по модулям разбита, так что понять можно
http://grouzdev.nm.ru/trash/TBitmap.rar
а вообще лучше взять хорна или краснова, там все по косточкам
ах да, там один *мааленький* косяк - программа не закрывается и остается висеть в процессах. не знаю почему. завтра может разберусь
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
XProger © (2006-05-30 02:39) [2]grouzd)ev,
WM_DESTROY:
begin
PostQuitMessage(0);
Result := 0;
Exit;
end;
← →
TButton © (2006-05-30 06:01) [3]глянул
оценил
дома проверю
и ещё вопросик:
а можно то же самое, только "для дураков", потому что начинать сразу и с... без VCL туговато
ПыСы
краснова осиливаю потихоньку... очень потихоньку...
← →
Sphinx © (2006-05-30 06:58) [4]+ к сказанному XProger © (30.05.06 02:39) [2]
...
while not quit do
begin
while PeekMessage(msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE) do
begin
if msg.message = WM_QUIT then quit := True;
TranslateMessage(msg);
DispatchMessage(msg);
end;
...
← →
Cash © (2006-05-30 08:00) [5]А чего сразу на ОГЛ??? Раз уж такая маленькая прожка, то лучше на выбор
юзера API оставить! Мол пусть сам рендерер выбирает из DirectX или OpenGL. :)
Чуится, ты ее прикрутишь к грависистеме... :)
← →
TButton © (2006-05-30 09:43) [6]
> А чего сразу на ОГЛ???
огл код более читабелен
> Раз уж такая маленькая прожка, то лучше на выбор
> юзера API оставить!
какой выбор? какого юзера, я же не ХЛ2 пишу
> Чуится, ты ее прикрутишь к грависистеме... :)
плохо чуится) я же спрашивал про вывод спрайта средствами ОГЛ
в грависистеме спрайты генерятся на лету... более того, там нету спрайтов вообще, там одна умная процедура, которая выводит сглаженые окружности с задаными параметрами
если б я хотел выводить её средствами ОГЛ, я бы просто воспользовался glPoints (или как правильно?)
← →
grouzd)ev © (2006-05-30 12:05) [7]XProger, Sphinx, да, спасибо. нелюблю я кастрировать программы =)
TButton, да вобщем то на vcl должно быть неудобнее. ну если че, 84 и 86 примеры 4 части из краснова, там правда нет прозрачности, но это, пардон, 2 строчки
> glPoints (или как правильно?)
почти: glBegin(GL_POINTS); =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
TButton © (2006-05-30 14:40) [8]
> > glPoints (или как правильно?)
>
> почти: glBegin(GL_POINTS); =)
ну да =)
но я и не претендую =)
← →
a22 © (2006-05-30 16:22) [9]Sphinx, ага и
quit := msg.message = WM_QUIT;
P.S. а разницы никакой, а?:)
← →
XProger © (2006-05-30 19:46) [10]> a22 © (30.05.06 16:22) [9]
> quit := msg.message = WM_QUIT;
Веселье будет, если это не последнее сообщение в очереди... ;)
quit := quit or (msg.message = WM_QUIT);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.046 c