Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

гравитация и её последствия   Найти похожие ветки 

 
Ricks ©   (2006-06-11 19:39) [120]

Не иначе как у меня "подсмотрел"? Ну что же, я не против, собственно для этого и выкладывал, но хоть бы кто слово про мою программулину сказал...


 
tButton ©   (2006-06-12 07:22) [121]

вообще-то не подсматривал.


 
Prohodil Mimo ©   (2006-08-15 17:57) [122]

tButton, выложи свою где-нибудь, ато все ссылки уже устарели. Или это я скачать не могу? Говорит что файл не найден.


 
tButton ©   (2006-08-16 18:53) [123]

счас положу
екзе
http://marcuch.ru/f/gravo.exe
сорц модуля с частицами
http://marcuch.ru/f/uPts.pas


 
tButton ©   (2006-08-25 17:02) [124]

и снова апаю тему
выложил пофикшеную версию
когда залез в исходники - очень удивился нафига у меня вместо быстрого real езде тормозной extended
http://marcuch.ru/f/gravo1.exe


 
tButton ©   (2006-08-25 17:06) [125]

странно, но компиляция из Д7 весит чуть ли не на 90кб больше =(
(441,5 против 358,0)
ничего нового не линковал, очевидно старые юниты стали больше =(


 
XProger ©   (2006-08-25 17:20) [126]

tButton, а можно полный исходник проекта получить?


 
XProger ©   (2006-08-30 20:55) [127]

После ряда оптимизаций кода:
http://xproger.mirgames.ru/tmp/gravo.rar
Итого, прирост скорости, практически в 3 раза :)


 
tButton ©   (2006-08-31 09:34) [128]


> XProger ©   (30.08.06 20:55) [127]

алгоритм генерации не менял?

> Итого, прирост скорости, практически в 3 раза :)

за счёт кривости модели =)


 
tButton ©   (2006-08-31 09:39) [129]

вариант с повышеной юзабилитью (медленный, но верный)
http://marcuch.ru/f/gravo06.exe
кстати. когда компилял в D5 весил 380Кб
перекомпилял в D7 стал 554Кб
чешу репу


 
Cash ©   (2006-08-31 09:41) [130]

tButton, расскажи, чего новенького к этой вещи прикрутил!
Есть одна идейка, как эту вещь заставить побыстрее вертеться.
(Не математическое, а техническое решение)


 
XProger ©   (2006-08-31 10:10) [131]

tButton, дык код ты видел :) А вот кривость модели, сохранилась оригинальная (вроде ;)


 
tButton ©   (2006-08-31 10:15) [132]

расширил пользовательский интерфейс
добавил инфу по отслеживаемой точке
добавил сохранение/загрузку пересетов
добавил множитель зумов

из технического
добавил алгоритмы распределения массы в системе

XProger
хорошо поработал над оптимизацией
но от большей части идеи
в т.ч. от идеи которая давала основной прирост скорости
пришлось отказаться в виду её глючности
(ну расшатывается импульс и всё тут)

вот сейчас вспомнил, что при генерации системы извне можно задавать угловую скорость.
думаю прикрутить это к UI

ну и надо набраться мужества и унифицировать величины.
создать систему мер и весов =)
но это гемор, за который страшно браться =)


 
tButton ©   (2006-08-31 10:17) [133]


> XProger ©   (31.08.06 10:10) [131]

видел.
а кривости в модели быть не может.
вся кривость устраняется на этапе создания системы
когда-то давно была кривость в объединении частиц.
но она давно уже пофикшена.

кривость возникла при оптимизации кода в CalcVectors
вот когда отдельно считаешь всё нормально
а когда для двух сразу по тем же формулам - криво =(


 
Cash ©   (2006-08-31 11:00) [134]

tButton, думается мне, те модули, что весят здесь отличаются от
последнего, дай ка позырить, я посмотрю, может удастся воплотить
в жизнь одну задумку.


 
tButton ©   (2006-08-31 14:00) [135]

даю свежак =)
http://marcuch.ru/f/uPts.pas


 
Cash ©   (2006-08-31 14:42) [136]

tButton ©   (31.08.06 14:00) [135]:
Tnx, взял. Ща будет...


 
Sam Stone ©   (2006-08-31 15:52) [137]


> XProger ©   (30.08.06 20:55) [127]

Звезда не отключается
Если перезапустить несколько раз процесс без звезды получим AV
Но скорость радует :)


 
Cash ©   (2006-08-31 16:27) [138]

tButton, колись, какие Gamma и qarq выставляешь? :)


 
Cash ©   (2006-08-31 18:58) [139]

Cash ©   (31.08.06 16:27) [138]++
... да, а еще массы и радиус.


 
tButton ©   (2006-09-01 10:55) [140]

gamma = 1/6"000"000 (1.666e-7)
qarq = 0.0033
m = 1..5
r = 1.0
star.m = 50"000

это стандартные

есть интересные
m = 10..50
star.m = 250"000
(распределение массы - solar)


 
Lamer@fools.ua ©   (2006-09-06 10:58) [141]

>>tButton ©   (25.08.06 17:02) [124]

>когда залез в исходники - очень удивился нафига у меня вместо быстрого real езде тормозной extended
Реальный тип Real"а зависит от настроек компилятора (см. $REALCOMPATIBILITY). Лучше, IMHO, использовать явно Single либо Double (ну либо Real48 — для извращенцев :-) ).


 
Cash ©   (2006-09-06 12:29) [142]

Lamer@fools.ua ©   (06.09.06 10:58) [141]:
Согласен на 250%! :)
По большей части юзаю Single тип, для указания вершин этого более
чем достаточно.


 
XProger ©   (2006-09-06 19:02) [143]

Кто-нибудь ещё код оптимизировал? Куда спортсмены подевались? ;)



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.76 MB
Время: 0.056 c
8-1162773834
OlDirtyBastard
2006-11-06 03:43
2007.08.12
TChart


2-1183583554
Infloop
2007-07-05 01:12
2007.08.12
Индексация типов данных


11-1167056695
mixail_shar
2006-12-25 17:24
2007.08.12
Update до v2.49


2-1184731192
Jann
2007-07-18 07:59
2007.08.12
работа с файлом dbf


2-1184235225
Booka Shade
2007-07-12 14:13
2007.08.12
Буфер обмена





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский