Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПеремещение изображения Найти похожие ветки
← →
Laymer (2006-05-16 20:14) [0]Доброе время суток!!!
Хочу написать игру морской бой.
Есть поле юзера, на него надо раставить караблики. Подскажите как это можно сделать???
Заранее благодарен!!! :о)
← →
RzCoDer © (2006-05-16 20:19) [1]Да... воистину, ХОЧУ и МОГУ - вещи встречающиеся в месте крайне редко!
← →
Soughai (2006-05-16 23:35) [2]а в чём именно проблема?
← →
grouzd)ev © (2006-05-16 23:59) [3]Самый простой способ - использовать Canvas (может тебе ее даже кое-кто напишет за определенную плату =) или DelphiX.
Только вот, имхо, рисование не самая сложная часть
ps товарищи конкурсанты, а не замутить ли нам 15й контест на данную тему? =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
antonn © (2006-05-17 14:55) [4]grouzd)ev © (16.05.06 23:59) [3]
(может тебе ее даже кое-кто напишет за определенную плату =)
да-да-да, я напишу:)
http://an-files.narod.ru/_works/5018.html
← →
Mortem © (2006-05-17 18:55) [5]А ведь мысль. Но рамки по качеству я уж выставлю!!!
← →
grouzd)ev © (2006-07-03 00:29) [6]скажем же спасибо этой ветке, родившей 15й очень независимый конкурс =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Dib@zol (2006-07-18 14:43) [7]А ты массив 10 на 10 использовать пробовал? Синхронизируй его элементы и корабли на экране (типа 4 эл-та это линкор, 3 - эсминец итд) и просто задавай эл-ты массива куда корабл складировать!
← →
grisme © (2006-07-18 15:42) [8]Все поле храни в матрице NxN(ну или даже M:0) ), при расстановке просто "занимай" элементы матрицы по величине и расположению кораблика(вертикальное или горизонтальное), причем проверяй, что кораблик не выходит за пределы поля-матрицы..
← →
@!!ex © (2006-07-18 16:16) [9]Dib@zol, grisme ©
Вы все еще считаете, что тема актуальна? :))
← →
grisme © (2006-07-18 17:44) [10]@!!ex © (18.07.06 16:16) [9]
Да уж, товарищчу автору конечно придется туго с AI(если он не падет до того, что просто рандомом будет фигачить по кораблям, а так же и расстановку нуна делать), потому что если сейчас такие вопросы, то...:0)
← →
grouzd)ev © (2006-07-18 18:17) [11]а в чем проблема? конкурс уже давно завершили, 3 работы, так что кода предостаточно. http://grouzdev.nm.ru/projects/contests/15_seabattle.rar
*эхх, опять рекламой занимаюсь =)*
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
@!!ex © (2006-07-18 18:39) [12]>>конкурс уже давно завершили
Вот-вот. Абыдна... А так ыб хотелось поучавствовать. :D
← →
grouzd)ev © (2006-07-18 20:49) [13]@!!ex, все для тебя - участвуй! щас сокобан начался
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
tButton © (2006-07-19 07:46) [14]
> щас сокобан начался
что такое сокобан?
типа... со-кабан, как со-процессор? =)
← →
grouzd)ev © (2006-07-19 12:24) [15]стандартная логическая игровещь
http://grouzdev.nm.ru/projects/contests/16/rules.html
http://www.2flashgames.com/f/f-386.htm
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
@!!ex © (2006-07-19 12:28) [16]>>@!!ex, все для тебя - участвуй! щас сокобан начался
Нее. Нафиг? Морской бой написан еще 4 года назад...
А сокобан писать нада......
← →
grouzd)ev © (2006-07-19 12:33) [17]странный человек =) "зачем писать игры?" =)
ладно, все, прекращаю свою рекламопостерскую деятельность
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
@!!ex © (2006-07-19 13:52) [18]Вот сидишь и думаешь... Толи поучавствовать.... толи работой заняться...... :)
← →
HPR (2006-07-20 22:35) [19]http://hprsoft.com/AquaBattleSetup.exe
:))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.043 c