Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСценарий и карты для 2D RPG (aka Allods) Найти похожие ветки
← →
Ландграф Павел © (2006-05-15 12:44) [0]графика есть, движок есть, персы вроде тоже были... надо придумать сюжетную линию и карту мира к ней.
Работаем на интузиазизме=)
Впринципе ничего пока не определено, ни время действие, ни место...
← →
Cash © (2006-05-15 13:41) [1]Ужасно... ни каких отправных точек, а сюжет уже нужен. Нестыковочка!
И, так, в скользь, как это так??? Ни сюжета, ни места и времени действия,
а персы уже есть!
Вам бы, товарищ, план действий сперва набить! А от них уже и игруху
строить.
И, ето, в чем смысл ветки заключается?
← →
kobik... (2006-05-15 13:48) [2]>(aka Allods)
http://forum.allods.net/viewforum.php?f=62&sid=91e3be4499eaa2a54a7f0922e8ff9d89
а то там заглохло все =)
← →
kobik... (2006-05-15 13:53) [3]а вообще, если ты в графике рулишь, то лучше не начинай новый проект, а присоединись например к http://ad-infinitum.spb.ru/
Или тебе важно именно заюзать свой движек?
← →
Ландграф Павел © (2006-05-16 05:18) [4]Cash> персов можно одеть хоть в платья... смысл ветки найти сценариста и левелдизайнера
← →
Cash © (2006-05-16 06:48) [5]Тогда, для начала, надо бы определиться хоть с эпохой. Когда события
разворачиваются? Есесено это должно напрямую стыковаться с интерьером
игры. Не будеш же ты говорить, что во II веке н. э. мужики из реилганов
мочились! Далее - год, и продолжнительность по времени игрового сюжета,
хотя второе часто опускают. Само собой, герои, их характеристики, э...
на подобии аллодов?... тогда, набор рас и их отличительных черт. Ко всему
этому можно прилепить вагон и маленькую тележку всякого инвентаря, а
если захочется, еще можно генератор предметов изобрести. А потом уже
сюжет и т. д...
ЗЫ: не, я понял, что необходим левдиз и сценарист, но что то мне говорит,
что они либо сейчас все в делах, либо просто никто не хочет связываться.
ЗЗЫ: а, забыл... главное в сюжете конфликт и кульминация! Это скелет,
остальное можно просто налепить.
← →
Ландграф Павел © (2006-05-16 07:13) [6]Предположительная концепция мира:
Место действия - земля;
Время действия - пост апокалипсис с развитой системой жизни до уровня средних веков, но с продвинутими технологиями, хотя и обычно используемыми не по назначению (по не знанию истинного назначения);
Контенгент - люди, зверушки разные в том числе и мутированные, ну и мутанты (но не супермены люди Х, а люди обладающие ПСИ способностями и др, опять таки зависит от сценария и детальной проработки концепции);
Я не писатель, поэтому и ищу человека, который продумает концепцию мира, сюжет, карту...
← →
Cash © (2006-05-16 07:29) [7]Ландграф Павел © (16.05.06 07:13) [6]:
Ага... аля Fallout 1/BOS/2! Это мне нравится!
ЗЫ: я тоже не писатель, и даже никогда сюжеты не придумывал, но надо
же когда нибудь свою фантазию расшатывать! Необходимы основы, за
которые можно достаточно жестко зацепиться, а дальше, сначала расскажи
коротко о предыстории, потом о конфликте (который плеер должен решить),
и далее веди юзера ко всем прелестям этого мира.
ЗЗЫ: попробуй еще на GameDev-е постучаться, там контингент по богаче,
отзовутся как пить дать!
← →
Shirson © (2006-05-16 08:04) [8]
> Cash © (16.05.06 06:48) [5]
> Не будеш же ты говорить, что во II веке н. э. мужики из реилганов мочились!
Мы, мужики, в любом веке мочились из пиписьки ;)
Время задаётся не годом, а эпохой. Я зуб на холодец даю, мало кто из живущих на земле, сможет поведать разницу в реализации игры при 786 г.н.э. и 796 г.н.э.
Опять же, то же средневековье - у всех своё, у кого рыцари в броне, у кого маги в балахонах. А постап это вообще не время, а состояние экологии.
Пэтому, для передачи атмосферы и настроения игры, частенько к дизайн-документу прилагается литературное произведение, которое призвано донести до читающего атмосферу будущей игры.
А в самом документе описан хотя бы уровень развития мира. Потому что постап мог наступить и при Наполеоне, и тогда вместо гауссовок были бы мушкеты.
← →
Cash © (2006-05-16 13:58) [9]Shirson © (16.05.06 08:04) [8]:
> Мы, мужики, в любом ... (эх ты... я то другой смысл вкладывал в это слово!) :)
Хвалю откровенность! :)))
← →
Ландграф Павел © (2006-05-17 04:35) [10]Спасибо конечное, но советов в писании сценариев не надо, все равно я его писать не буду=)
А произведение больше подходит ЗВЕЗДА АДА.
http://lib.aldebaran.ru/author/dashkov_andrei/dashkov_andrei_zvezda_ada/
Либо можно реализовать коцепцию миров Филип Дика (буквально любое произведение)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.041 c