Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКривые Безье Найти похожие ветки
← →
3DMax (2006-05-15 01:27) [0]Здравствуйте. Вот начал изучать кривые Безье и столкнулся с двумя проблемами. 1 Как наиболее оптимальным методом можно вычислить длину кривой, я разбивал кривую наотрезки и вычислял общую длину, может есть другой способ? 2.По кривой движется объект, как определить угол поворота объекта относительно начала координат в любой точке кривой?
← →
MBo © (2006-05-15 06:00) [1]1. Длина кривой Безье выражается через эллиптические интегралы, которые не берутся в элементарных функциях, так что при использовании аналитического подхода придется их вычислять численными методами (функция достаточно гладкая, так что вычислении интеграла в квадратурах Гаусса быстро сходится). Через разбиение на отрезки, как ты делал - тоже можно.
2. Первая производная от кривой даст вектор направления.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.11 c