Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНарисовать клеточный массив. Найти похожие ветки
← →
except 3.0 (2006-05-08 23:28) [0]Делаю аркаду, только вот не могу понять самого главного - как на DelphiX Нарисовать в DXDraw массив из клеток, скажем для примера 3*3 (как в крестиках с ноликами) и организовать перемещение в нем, скажем элипса. Я понимаю, что это может быть и много, мол "делать все за тебя, спрайты вставил и игра получилась..." но я хочу понять именно механизм построения клеточ.массива и перемещения по нему.
← →
XProger © (2006-05-08 23:46) [1]http://mirgames.ru/article/delphix/
← →
grouzd[E]v © (2006-05-08 23:55) [2]нет, не долго. минут десять, я думаю
http://code.darthman.com/
http://www.gamedev.ru/articles/?sect=11
good luck!
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Omar2002 © (2006-05-13 11:04) [3]Эх.
Есть у тебяter:array[0..2,0..2] of ...
в котором хранятся номера спрайтов в DXImageList
Дальше дело техники. В цикле выводишь эти спрайты на DXDraw.Surface:
For i:=0 to 2 do
For j:=0 to 2 do
DXImageList.Items[ter[i,j]].Draw(DXDraw1.Surface,L+i*W,T+j*H,0)
где L и T (left & top) координаты верхнего левого угла нашего квадрата (3*3)
а H и W (Height & Width) соответственно высота и ширина одного элемента (спрайта). В результате получишь квадрат, который составлен из 9 спрайтов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.031 c