Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизhelpppp!!! Найти похожие ветки
← →
Лёха (2006-05-06 08:29) [0]помогите нет случаем у кого проги в делфи-расчёт траектории падения тела??помогите кто чем может))))
← →
RzCoDer © (2006-05-06 10:23) [1]перемещение по Х = Начальная горизонтальная скорость - сопротивление воздуха
перемещение по Y = Начальная вертикальная скорость - ускорение свободного падения.
Это всё векторные формулы, скалярные делай в зависимости от начальных параметров
← →
Комбриг © (2006-05-06 10:23) [2]procedure Motion(x0, y0, vx0, vy0, t0, t :extended; var xt, yt :extended);
const
g = 9.81;
begin
xt := x0 + vx0*t;
yt := y0 + vy0*t - 0.5*g*t*t;
end;
← →
Fosgen (2006-05-06 13:06) [3]Что-то все "падать" начали... Уже второй пост на форуме... Только смотрю - с разной высоты падают. Один - ажно в безвоздушном пространстве и уже ощущается изменение ускорения свободного падения. Второй - в атмосфере, да еще и с начальной горизонтальной скоростью...
← →
Lambda (2006-05-06 14:31) [4]Очевидно пытаются рассчитать вероятность события http://lenta.ru/news/2006/05/03/asteroid/
← →
JF (2006-05-06 22:23) [5]Что самое странное, что у обоих авторов топиков одинаковые е-майлы :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.045 c