Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак найти локальную матрицу, если есть две глобальные? Найти похожие ветки
← →
TDummyCube (2006-05-06 04:47) [0]К DummyCube1 прицеплен DummyCube2.
Есть глобальные матрицы обоих. Как ВЫЧИСЛИТЬ локальную матрицу DummyCube2 по этоим данным? Какие там над матрицами надо произвести вычисления?
Речь идёт о GLScene, если что.
← →
Cash © (2006-05-06 06:47) [1]Так, если к DC1 прилеплен DC2, то для DC2 матрица DC1 является
глобальной, а своя - локальной! Да что тебе всетаки надо найти?
Если глобальную для DC2, то надо сделать такое (вроде):
DC2MatrG := DC1MatrG * DC2MatrL;
(взять глобальную матрицу хозяина и помножить ее на свою локальную)
← →
TDummyCube (2006-05-06 07:51) [2]Есть DummyCube1.GlobalMatrix и DummyCube1.LocalMatrix.
Глобальная - значит в глобальной системе координат. А локальная - относительно предка.
← →
Cash © (2006-05-06 14:25) [3]А... то есть тебе надо исходя из двух глобальных получить местное
преобразование, is"n it?
ТОгда идем наеборот! :))
Если DC2MatrG := DC1MatrG * DC2MatrL;
то: (ох, забыл я линейную алгебру, поправте меня ктоньть :) )
DC2MatrL == DC2MatrG * Transpose(DC1MatrG);
← →
TDummyCube (2006-05-07 01:47) [4]А что представляет из себя функция Transpose, и где её взять?
← →
Cash © (2006-05-07 07:17) [5]Транспонирование матриц.
Там же вмест деления применяется умножение на транспонированную
(обратную) матрицу. Я только не помню какую именно надо транспонировать!
Поиграй с этим выражением и получиш то что надо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c