Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНажатие двух клавиш Найти похожие ветки
← →
Don Nikola © (2006-04-26 15:59) [40]2Cash:
Что and, что >= разницы в результате нет. Но для понимания исходника лучше использовать то, что основано на sdk. Если там написано проверьте старший бит, то лучше так и делать, что бы потом не тратить пару минут на "а что здесь, собственно, происходит?"
← →
KiberKot © (2006-04-26 16:01) [41]
> Наверное?:if (x < 0)or(x > 640) then...
не, скорее так if (x>0) and (x<640)
← →
Cash © (2006-04-26 16:03) [42]Don Nikola © (26.04.06 15:59) [40]:
В принципе да. Ведь, можно сказать, все делают так как сказано в SDK, и
только некоторые психи вроде меня и еще нескольких людей решаются на
такого рода эксперименты.
← →
KiberKot © (2006-04-26 16:05) [43]
> решаются на такого рода эксперименты.
ну и чем обычно эти эксперементы заканчиваются, может находите решения
побыстрее ?
← →
Cash © (2006-04-26 16:06) [44]KiberKot © (26.04.06 16:01) [41]:
А ну тогда другое дело!
Удобнее всетаки (наверное) будет простая коньюнкция!
(x > 0)and(x < 640)
← →
KiberKot © (2006-04-26 16:08) [45]
> Don Nikola ©
ты мне про книгу еще ничего не сказал (забыл наверно )
← →
Cash © (2006-04-26 16:11) [46]KiberKot © (26.04.06 16:05) [43]:
Это всегда авантюра, довольно времяемкое занятие.
А результаты получаются далеко не всегда!
Но если получаюся, то это просто куль!
← →
KiberKot © (2006-04-26 16:15) [47]
> > Don Nikola ©
Похоже ты книги не читаеш :) Ладно, тогда проехали (:
← →
Cash © (2006-04-26 16:17) [48]ЗЫ: А (x < 640) еще можно заменить на ((x and $0280) = 0) :)))
← →
KiberKot © (2006-04-26 16:19) [49]
> ЗЫ: А (x < 640) еще можно заменить на ((x and $0280) = 0)
> :)))
А че, с 16-ричными работает быстрее ???
← →
Cash © (2006-04-26 16:19) [50]Да не, ему по барабану.
Просто так как то понтово выглядит! :)))
← →
Don Nikola © (2006-04-26 16:20) [51]2Cash:
>только некоторые психи вроде меня и еще нескольких людей решаются на
>такого рода эксперименты.
Любитель нестандартных извращений ;) ok.
Есть генератор случайных чисел вида:
add x,AddVal
rol x,RolVal
xor x,XorVal
Например для байта:
function Rnd(X: byte): byte;
asm
add al,119
rol al,3
xor al,1
end;
Для слова:
function Rnd(X: word): word;
asm
add ax,23975
rol ax,3
xor ax,1
end;
Чем хороши эти два генератора? Они выдают максимальную последовательность. Первый 256 значений, второй 65536. Стандартный дельфевый меня не устраивает, так как при некотых значениях range и randseed он выдает значения которые случайными назвать сложно.
Почти на 99.9(9)% такой же есть и для dword.
Вот и задача для тебя и твоего преподавателя найти хоть один коэффициент для dword и сказать его мне или по крайней мере сказать как за адекватное время их находить.
Я этим занялся вчера и пока вижу только брутфорс с преварительно отсеченными 50-75% значений. Но так как коэффициенты будут 32bit, то все равно время слишком большое.
← →
KiberKot © (2006-04-26 16:22) [52]
> Просто так как то понтово выглядит! :)))
так круче ((x and h1010000000) = 0) :)))
← →
Don Nikola © (2006-04-26 16:23) [53]2KiberKot:
я как-то пропустил... что за книжка? сразу скажу ogl не занимаюсь, где взять не знаю ;)
← →
KiberKot © (2006-04-26 16:26) [54]
> я как-то пропустил... что за книжка? сразу скажу ogl не
> занимаюсь, где взять не знаю ;)
А.. ну в этом случае тоже можно проехать :)
← →
Cash © (2006-04-26 16:26) [55]А бошка то у меня дырявая, я совсем забыл как записать бинарное число. :)
Don Nikola © (26.04.06 16:20) [51]:
Препод ко мне никакого отношения не имеет, как и я к нему. Он универскую
команду по шкодингу тренирует, а они 2-е и 3-и места расхватывают. :)
А мне к ним не охота! Вот писали бы они игрухи...! :)))
ЗЫ: А задачкой пожалуй займусь... :)
← →
KiberKot © (2006-04-26 16:33) [56]А кто админит на http://code.darthman.com ?
я так понял Mortem и DeadMeat
← →
Don Nikola © (2006-04-26 16:35) [57]2Cash:
>ЗЫ: А задачкой пожалуй займусь... :)
Удачи ;)
На всякий случай: X - RandSeed; Range не реализован, нужно добавить простое деление после записи RandSeed, не принципиально.
← →
Cash © (2006-04-26 16:35) [58]KiberKot © (26.04.06 16:33) [56]:
А по моему Darthman и админит, только его давно нету.
А что тебе помешает создать свой сайт и там кинть свою игруху?
А ссылку потом раздаш остальным!
← →
KiberKot © (2006-04-26 16:39) [59]Сайт у меня есть , но т.к. я в HTML только поверхностно, то там ниче нету,
http://kot-set.narod.ru - я сверху :))
← →
XProger © (2006-04-26 17:57) [60]KiberKot, бедняга, имея под рукой ВСЕМИРНУЮ сеть не способен найти нужную себе информацию...
Краснов - http://www.libray.narod.ru/Program/DOpenGL/index.html
Булева Алгебра - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C1%F3%EB%E5%E2%E0+%E0%EB%E3%E5%E1%F0%E0
← →
Cash © (2006-04-26 18:11) [61]Ну ни все же такие умные как ТЫ!!!
← →
KiberKot © (2006-04-26 18:12) [62]
> XProger ©
Что касается книг , мне нужны были мнения тех, кто уже читал эти книги,
для того что бы купить лучшую, в аналоговом вареанте
← →
KiberKot © (2006-04-26 18:13) [63]
> Cash © (26.04.06 18:11) [61]
> Ну ни все же такие умные как ТЫ!!!
Во во ... :)
← →
KiberKot © (2006-04-26 18:25) [64]
> Краснов - http://www.libray.narod.ru/Program/DOpenGL/index.
> html
Странно, у меня примеры работают :) Все щас доделываю меню к игре и сажусь за ОГЛ
← →
KiberKot © (2006-04-26 18:30) [65]Аааа... фиг там , не все работают !!!!! Жизнь кончена :((
← →
Mortem © (2006-04-26 23:18) [66]Это, нефиг мои смайлы юзать. Плагиаторы чёртовы! Развели тут флейм, блин.
Регайся на http://code.darthman.com, общайся, всё будет. (:
← →
XProger © (2006-04-27 07:56) [67]KiberKot, сеть буквально кишит примерами. А из нормальных книг могу посоветовать http://www.mirgames.ru/files/books/
← →
Cash © (2006-04-27 10:50) [68]Mortem © (26.04.06 23:18) [66]:
Такие смайлы еще фидошники придумали, не присваивай чужого! (:
← →
Mortem © (2006-04-27 11:18) [69]Фидошники курят в сторонке, так что сходи покури! (:
← →
Cash © (2006-04-27 12:31) [70]А я не фидошник! (:
:) И вааще! Как хочу так смайлки и ставлю! (:
(::) :)(: :():
(или какньть еще :))) )
← →
Mortem © (2006-04-27 12:58) [71]Плагиатор.
← →
DeadMeat © (2006-04-27 13:25) [72]
> KiberKot © (26.04.06 16:33) [56]
>
> А кто админит на http://code.darthman.com ?
> я так понял Mortem и DeadMeat
Вот так вот... А я и не знал.
Кому пиво ставить?
← →
Mortem © (2006-04-27 13:40) [73]
> DeadMeat © (27.04.06 13:25) [72]
Вот КиберКошке и ставь! Добро пожаловать в штат! (:
← →
Darthman © (2006-04-28 12:33) [74]DeadMeat прикинь, я тоже незнал. А еще я незнал, что я куда-то пропал еще... странные вещи в мире творятся, ейбогу.
← →
KiberKot © (2006-05-01 03:13) [75]
> Darthman ©
Сори, не то скопировал, лица у вас больно похожие :)
Кто то из вас под двойника косит :)
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.6 MB
Время: 0.045 c