Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКто из мастеров знает GLScnene? Найти похожие ветки
← →
Алгоритм (2006-04-23 02:17) [0]Демка "GLScene\Demos\physics\clothactor". Там грузятся из файла коллайдеры.
with GLActor1.Skeleton.Colliders do begin
LoadFromFile("trinityRAGE.glsc");
AlignColliders;
end;
// Add the collider"s verlet constraints to the verlet world
AddSCVerletConstriantsToVerletWorld(GLActor1.Skeleton.Colliders,VerletWorld);
Это класс TSCVerletCapsule, описанный в файле GLVerletSkeletonColliders.pas. Но видимо могут быть загружены коллайдеры и других классов, скажем TSCVerletSphere.
Как мне из GLActor1.Skeleton.Colliders работать с этими загруженными коллайдерами? Нужно читать их данные, создавать новые, удалять.
Или может кто нибудь поястит коротенько что это за хитрая система такая загрузки/хранения?
← →
Алгоритм (2006-04-24 04:06) [1]Удалено модератором
← →
Nic © (2006-04-24 16:12) [2]Изучайте 3D API.
← →
имя (2006-04-25 03:05) [3]Удалено модератором
← →
Nic © (2006-04-25 14:36) [4]В частности D3D or OGL.
← →
Алгоритм (2006-04-26 05:53) [5]В смысле D3D or OGL?
OpenGL, а именно речь об GLScene.
← →
Nic © (2006-04-26 16:49) [6]Берите Direct3D или OpenGL и юзайте.
← →
Алгоритм (2006-04-27 07:10) [7]Удалено модератором
← →
Алгоритм (2006-04-29 01:11) [8]Что, модератор, не нравится, что благодарят за такую неоценимую помощь?
Или это ты так скрываешь своё неумение ответить на вопрос?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c