Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Оптическая физика... Найти похожие ветки
← →
ArtemESC © (2006-04-20 19:13) [0]Доброго времени суток...
Не дадите ссылочек по сабжу, чтобы было поминимуму
грузно, но вполне ралистично - конкретно интересует
освещение плоскости наклоненной к источнику
света под определенным углом, и удаленной от него на определенное
расстояние...
← →
antonn © (2006-04-20 19:28) [1]может так: (1/sqr(R))*(n*j/90)
где R - растояние до объекта, n - отклонение от нормали к пов-ти в градусах (2D), j - альбедо пов-ти.
сильно не ругайтесь:)
← →
ArtemESC © (2006-04-20 19:32) [2]>>antonn © (20.04.06 19:28) [1]
Меня вообще конкретно интересует,
если у меня на плоскость натянута некоторая текстура,
как расчитать цвет этой точке?
← →
XProger © (2006-04-20 20:03) [3]ArtemESC, цвет текселя * max(dot(n, l), 0)
где n - нормаль к плоскости, l - вектор на источник света
max - функция взятия максимума из двух чисел
dot - скалярное произведение единичных векторов
← →
ArtemESC © (2006-04-20 20:14) [4]XProger © (20.04.06 20:03) [3]
А разве от свойства материала (рассеивание, поглащение)
цвет назависит...
и еще - если на плоскость падает свет от нескольких источников?
← →
Cash © (2006-04-20 20:35) [5]ArtemESC © (20.04.06 20:14) [4]:
... тогда производить рассчет (все уже дано) для каждого источника и
смешивать результаты.
← →
ArtemESC © (2006-04-20 20:40) [6]Cash © (20.04.06 20:35) [5]
Спасибо, а как же со свойствами указаными в [4]?
← →
Cash © (2006-04-20 23:32) [7]> со свойствами указаными в [4]?
Тут тебе поможет лайтмеп (LightMap). Динамическая генерация и все такое...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.045 c