Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСистема частиц Найти похожие ветки
← →
netboy (2006-04-16 01:33) [0]Что такое система частиц (Particle System). Как её сделать на OpeGL.
← →
Mortem © (2006-04-16 13:24) [1]РАМБЛЕР - твой друг!
← →
grouzd[E]v © (2006-04-16 14:13) [2]http://www.gamedev.ru/articles/?sect=3
а, пардон, зачем делать их если ты не знаешь что это??
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Cash © (2006-04-16 14:28) [3]Mortem © (16.04.06 13:24) [1]:
Это клон П7, мочи клонов! :о)
grouzd[E]v © (16.04.06 14:13) [2]:
> их если ты не знаешь
Хочет сделать, но не знает как!
... не знает, но хочет узнать.
← →
grouzd[E]v © (2006-04-16 14:33) [4]
> Это клон П7, мочи клонов! :о)
да вообще-то это он и есть - П7, ПсихЪ, Мортем, Рииджии етк
> Хочет сделать, но не знает как!
> ... не знает, но хочет узнать.
ухх.. загрузил.. *пытается войти в контакт с разумом
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
grisme © (2006-04-16 15:22) [5]Система партиклов(ака частиц) - это подсистема(или даже поддвижок), которая контролирует хранение информации и быстрый вывод таких элементов, как, к примеру, искры или снежинки. Как ты будешь выводить партиклы - твое дело, но без использования, к примеру, вершинных шейдеров может серьезно испортить картину. Обычно при работе с партиклами, пишут систему быстрого динамического распределения памяти. Вот примерно так...)
← →
Mortem © (2006-04-16 17:34) [6]
> grisme © (16.04.06 15:22) [5]
Не запутывай человека этим бредом.
← →
grisme © (2006-04-16 19:03) [7]Mortem © (16.04.06 17:34) [6]
А, собственно, что не так описал для новичка?)
← →
Mortem © (2006-04-16 19:13) [8]Вот как раз для новичка там ваще нихрена не пнчтно, кроме снежиной и искр.
Ты бы потрудился описать тогда уж, что есть подсистема и поддвижок, каким боком оно контролирует хранение и каким - быстры вывод? К чему вообще ьы сказал про вершинные шейдеры? Как их отстуствие в партиклах испортит картинку? Много ли вы писали партикловых систем и как много при этом написали систем быстрого динамического распределения памяти?
Вы бы хоть ознакомились с предметом, по которому гоните такую пургу. Особенно новичку.
← →
grisme © (2006-04-16 21:18) [9]
> Вы бы хоть ознакомились с предметом, по которому гоните
> такую пургу. Особенно новичку.
Товарищ, не беспокойтесь, с предметом знаком.) А Вы сами-то пробовали делать МНОГО частиц и навесить все это на CPU? Видимо, не пробовали...
Объяснил МАКСИМАЛЬНО простым языком, каким мог. И о степени сложности судить не Вам, т.к. Вы, кажется, автором ветки не являетесь... А все эти подсистемы и поддвижки писал и хорошо знаю, как они пишуться...
ЗЫ.:Давайте не будем тут спорить...Если Вам не нравиться "стиль моих ответов" - дайте свои...
← →
Mortem © (2006-04-16 22:45) [10]
> grisme © (16.04.06 21:18) [9]
Вы не ответили ни на один, из заданных мной, вопрос.
← →
netboy (2006-04-17 02:12) [11]Где можно найти материал по этой теме. Кроме посисковиков. Конкретные ссылки знаете.
← →
grisme © (2006-04-17 05:55) [12]
> Вы не ответили ни на один, из заданных мной, вопрос.
Это как-то не входило в мои обязательные цели на ближайшее время...А...ну или Вам тоже не понятно, что такое партиклы...ну...это тогда Вам книги помогут...;) Удачи.
← →
cyborg © (2006-04-17 09:23) [13]>>Что такое система частиц (Particle System).
Это написанные функции по созданию, хранению, обработки и удалению неких объектов.
>>Как её сделать на OpeGL.
Так же, как и всё остальное, выводишь картинку на экран.
← →
grouzd[E]v © (2006-04-17 18:07) [14]
> [11] netboy (17.04.06 02:12)
В [2] довольно конкретная ссылка
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.046 c