Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДавайте создадим свою Game Company Найти похожие ветки
← →
wik (2006-04-11 01:24) [0]Может объеденим усилия и напишем большой комерческий проект.
Что вы думает, а то в одиночку я думаю сложно пробраться в GameDev -ство.
← →
grouzd[E]v © (2006-04-11 01:37) [1]Давайте. Я лидкодер и моделлер кубиков
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Nic © (2006-04-11 07:47) [2]
> wik (11.04.06 01:24)
Это сделать сложно ч-з Инет. Управление командой на энтузиазме очень проблематично.
← →
XProger © (2006-04-11 08:33) [3]wik, на каких условиях?
← →
a22 © (2006-04-11 11:20) [4]улыбнуло :)
лучше сразу забей
← →
Mortem © (2006-04-11 11:47) [5]
> wik (11.04.06 01:24)
Собственно что ты умеешь?
А так - я согласен на должность делителя бабла. Тока бабло нужно мне почаще давать - а уж я разделю!!! ^____^
← →
wik (2006-04-11 13:07) [6]2 года сижу на делфи. Делал модельки на 3Д максе.
Может нам создать сайт и начать кодить какой нибудь зрелещный екшен.
← →
Cash © (2006-04-11 13:55) [7]Скепсис:
- А потом кто нибудь придет и с ...издит эту разработку!
Оптимизм:
- А вообще, хорошо было бы создать сайт проекта и создать сам проект,
а потом продавать его за Web$$$! (даже знаю как это провернуть)
← →
Mortem © (2006-04-11 14:01) [8]2 года на Дельфи + модельки в 3Д Макс? Не смеши! ПроЭктировщиков, блин, развелось!!! ^____^
Покажи хоть одну коммерческую разработку свою - тогда будет иметь смысл дальнейший разговор.
← →
Fosgen (2006-04-11 14:25) [9]wik - твое предложение - абсолютно несерьезно.
По пунктам:
1. Если проект - коммерческий - кто его финансирует? Или ты готов продюсером быть?
2. У тебя вообще есть опыт организации произвольного мероприятия, где число участников превышает тебя одного? Или ты думаешь - все сказали - "АГА" и все заработало?
3. У тебя насколько понял даже концепт-дока нету, а ты пытаешься скучковать людей. По какому принципу будешь включать людей в команду? "Модельки в 3Д МАКС"?
О себе скажу - именно из-за нилачия этих трех пунктов (они не едиснтвенные, но самые критичные) я уже скоро два года как над коммерческим проектом работаю один.
← →
Sphinx © (2006-04-11 14:27) [10]2 Mortem ©
А ты не шкерься давай а конкурсные работы выкладывай =)
По сабжу - прЭкт !!!
← →
Nic © (2006-04-11 15:49) [11]Можно сделать общую ассоциацию разработчиков, но каждый занимается своим делом. Имеется общей с с доменом второго уровня. Кто-то делает свой собственный сайт, а остальные поставляют новости своих проектов. Если писать что-то общее, то через Инет это практически нереально. Были опыты.
← →
antonn © (2006-04-11 16:04) [12]будет канвас - зовите:)
← →
Sphinx © (2006-04-11 16:36) [13]2 Nic © (11.04.06 15:49) [11]
http://mirgames.ru ;)
← →
XProger © (2006-04-11 16:45) [14]2 Nic © (11.04.06 15:49) [11]
http://mirgames.ru ;)
← →
Nic © (2006-04-11 16:58) [15]Ну, тем более, что такой сайт уже есть.
← →
Kaviss (2006-04-11 17:40) [16]ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОЕКТА НУЖНО ХОТЯ БЫ ДВА ЧЕЛОВЕКА,
программист и художник, и чтоб они находились рядом, а так гонять по интернету кучу информации друг от друга просто не реально, медленно и дорого
← →
grisme © (2006-04-11 20:31) [17]
> 2 года сижу на делфи. Делал модельки на 3Д максе.
Ага получится класный ЗРЕЛИЩНЫЙ проект "Пристрели кнопку мышкой")))))))))))))))))))
← →
Galiaf © (2006-04-11 22:12) [18]А мне исходники давайте, я их изучать буду, ато куча всяких вопросов по созданию игр а ответы всё на форумах ищу (некоторые даже боюсь задавать)
← →
Mortem © (2006-04-11 22:57) [19]
> Galiaf © (11.04.06 22:12) [18]
Я всегда говорил: "Страх - двигатель саморазвития!" (с)
← →
Старик (2006-04-12 13:05) [20]Mortem [19]:
рульно! Прямо в точку ) Возьму на вооружение :)
← →
Der Nechk@ssoff © (2006-04-12 14:58) [21]Если нужны mdl-модели позовите меня.(см.анкету)
← →
Cash © (2006-04-12 15:15) [22]Der Nechk@ssoff © (12.04.06 14:58) [21]:
Гы! :)
А описание формата MDL у ттебя есть?
← →
Mortem © (2006-04-12 17:28) [23]
> Der Nechk@ssoff © (12.04.06 14:58) [21]
Нужны, много, хорошего качества, нахаляву, можно 3ds. ^___^
> Cash © (12.04.06 15:15) [22]
Да он вроде уже сто раз описан. Кажись даже на DelphiGFX есть пример загрузки и юзания...
← →
Cash © (2006-04-13 11:16) [24]Хм-м... там описан SMD, его смастерить не составит труда (вчера за час
загрузку и сохранение SMD сделал). Мне надо описание именно MDL формата
из HL(1/2). (приоритет не на код, а на текст или статью).
Еще хотелось бы увидеть разбор внутренностей формата 3DS и X.
Именно описание формата, если не найду придется шариться с HEX
редактором.
← →
a22 © (2006-04-13 11:34) [25]формат 3ds я нашел в гугле за 5 минут, даже в рунете есть статьи. формат Х тоже открытый...
← →
grisme © (2006-04-13 11:48) [26]Der Nechk@ssoff © (12.04.06 14:58) [21]
Мне нужны модели в X-мешах(с анимацией), или 3ds пойдет, но лучше 3ds.
Если хочешь и можешь бесплатно потрудиться(во Благо, поверь) пиши в мыло...) Там обсудим...
← →
Der Nechk@ssoff © (2006-04-13 13:53) [27]Mdl-файл проги Animation:Master.На моём сайте есть пара-тройка моделий(есть и других людей)А так Мастер знаю хорошо.
зы:сайт смотреть в анкете
ззы:Да мне деньги не нужны-тут интерес.
← →
grisme © (2006-04-14 07:07) [28]Der Nechk@ssoff ©
тезки мы, кстати...)
сорри за Оффтоп...
← →
Der Nechk@ssoff © (2006-04-14 11:34) [29]Весело.
Хотя люди правы.Нельзя без организации и капитала сделать конфетку.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.045 c