Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОткрытые форматы моделей 3D... Найти похожие ветки
← →
ArtemESC © (2006-04-09 13:21) [0]Посоветуйте, самые простые файловые форматы моделей,
с открытой, доступной структурой для которых
есть вполне реалистичные бесплатные готовые фигуры
людей и еще кого-нибудь,
(и)или какой-нибудь софт для их создания
← →
Cash © (2006-04-09 14:06) [1]3DS, SMD, X, еще надо?
← →
Sniper17 (2006-04-10 01:26) [2]И перечисленного открытый только ".X" )
Вообще открытые это ASC, ASE, OBJ
← →
Боцман (2006-04-10 06:55) [3]Формат *.lod открытый.
Программа http://lodka3d.narod.ru/ тоже бесплатная, Там же загрузчик моделей для GLScene и примеры использования. Модели танка, леса и кенгуру.
← →
ArtemESC © (2006-04-12 19:46) [4]Мне бы что-нибудь такое, что апроксимировалось бы из
треугольников...
← →
Pa5ha (2006-04-15 18:39) [5]Юзаю OBJ. Можно сказать, с детства. Конвертер писал в свой формат. Им и спасаюсь :) Загляни в файлы такого типа. Там все просто.
На сайте у мя где-то даже прога валялась. отличный конвертер и вьювер. 3DExploration. Там вроде даже конвертер мой был из формата OBJ. Только совковый. У меня ща новый :)
Сайт - мое мыло с точкой вместо собаки ;)
← →
Cash © (2006-04-15 21:37) [6]ArtemESC © (12.04.06 19:46) [4]:
Ржал долго! :)))
(понимаете, молодой человек, они все на тексельных полигонах!)
← →
Далой ОБЖор (2006-04-16 07:11) [7]Формат Obj при загрузке требует для каждой цифры преобразования StrToInt, что создаёт сильные тормоза.
← →
Pa5ha (2006-04-16 12:32) [8]Что мешает модель переконвертить в свой формат из OBJ?
Я конверчу из любого формата в этот, потом из него в свой своим конвертером.
← →
Это просто (2006-04-17 01:34) [9]А зачем вообще нужне "свой формат"?
← →
Pa5ha (2006-04-17 13:54) [10]Потому что я не нашел удобного для меня формата и сдела свой. Есть какие-то конструктивные предложения?
← →
Рег (2006-04-18 04:08) [11]И чем же твой формат лучше всех остальных?
← →
Fosgen (2006-04-18 09:29) [12]Насчет своего формата - периодически бывает полезен. Например - если надо данные хранить в каком-то своем "пакете". Или например - кто-нить подскажет формат (открытый) с поддержкой скелетной анимации и моделей до 5000 полигонов?
← →
Lambda (2006-04-18 10:22) [13]Fosgen, а SMD разве закрытый? Вроде же Valve его давно открыла.
← →
Fosgen (2006-04-18 13:18) [14]SMD, разве понимает больше 500 полигонов? А мне надо - до 5000 поли на модель. Нолики считайте. Выделил же специально...
← →
Lambda (2006-04-18 13:39) [15]Впервые слышу об ограничении в 500 поли. У меня в движке модели и по 10000 бывают
← →
Pa5ha (2006-04-18 13:48) [16]ну мой формат лучше тем, что он не содержит левой инфы, содержит только то, что мне надо. Заточен под мои нужды. Все фейсы разделены на группы по материалам. Эти группы можно выводить так, можно пообъектно. Все группы разделены на объекты. Список материалов содержит инфу о типе бленда материла, о текстурах на 2 уровня. Ещё что придумаю, допишу в формат и в загрузчик, а не буду искать новый формат.
Да и мало игр встречается с моделями в формате 3ds и подобных. Я пока тока один раз видел и то шляпа какая-та. Ах да, есть ещё поделки с моделями в формате *.x :)
← →
Fosgen (2006-04-18 20:10) [17]"У меня в движке модели и по 10000 бывают" - а они анимированные? И чем анимацию делал?
← →
ArtemESC © (2006-04-19 17:09) [18]Не поделитесь нормальными доками по OBJ? пожалуйста...
← →
Pa5ha (2006-04-19 17:16) [19]Дак файл внутри позыркай. Там все просто. Прям элементарно.
← →
Lambda (2006-04-19 17:17) [20]Fosgen, да, анимированные
Все делаю в Максе, потом плагином перевожу в smd
Потом все перевожу в "свой формат" - аналог mdl, т.е. кучу связанных по смыслу smd"шек клею в один файл и жму
← →
ArtemESC © (2006-04-19 17:48) [21]Pa5ha (19.04.06 17:16) [19]
Не понял о каком файле идет речь?
← →
Pa5ha (2006-04-19 20:39) [22]
> ArtemESC © (19.04.06 17:48) [21]
>
> Pa5ha (19.04.06 17:16) [19]
> Не понял о каком файле идет речь?
>
О файлах OBJ. Не путать только с системными. Они тоже obj %) Если что, то доков по obj не встречал :)
← →
Fosgen (2006-04-19 21:26) [23]Насчет плагина к МАКСу - очень интересно. Потому как я с smd работал в MilkShape - и там мне не понравилось ограничение на 500 полигонов на анимированную модель. Из-за чего лично для себя я определил smd как неперспективный формат...
Не подскажешь ссылку - где добыть такой плагин?
← →
ArtemESC © (2006-04-19 21:31) [24]Может у кого найдется русские доки по формату *.OBJ...
← →
Lambda (2006-04-20 11:28) [25]Fosgen, я кинул тебе плагин на мыло
← →
Lambda (2006-04-20 11:50) [26]Вернее, попытался кинуть, но раз ты предпочитаешь указывать фиктивный мэйл...
← →
Fosgen (2006-04-20 22:32) [27]ДА он не фиктивный. Мне его по необъясненной причине mail.ru зарубили. Так сволочи и не сказали - почему.
fosgen@trening-omsk.ru - вот теперешний мой адрес... А тот на мыле у меня больше 6-ти лет был... Гады...
← →
Lambda (2006-04-21 11:53) [28]Fosgen, проверяй почту
Добрый я, все-таки...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.051 c