Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.02.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

[GLScene] Создание объекта   Найти похожие ветки 

 
антонио   (2006-04-04 13:46) [0]

Ситуация следующая: надо в динамике создать следующий объект (готовые модели не предлагать, плз).

Г---7
|     |
|     L---7
|           |
L---*----J

Надеюсь запостится сей рисунок нормально =)

Итак: в основании лежит указанная фигура (буква Г), ну и, соответственно, задана некая высота. Понятное дело, известны позиции углов. Каким образом можно создать подобную фигуру в GLScene не прибегая к использованию модели?

Пробовал воссоздать в виде TGLPolygon, но не вышло - основание задать получилось без проблем, а вот с приданием высоты вышла проблема =( Не совсем понятно в каком порядке надо задавать nodes для придания "естесственной" высоты объекта.

Заранее спасибо, если кто помочь сможет )


 
TWINc ©   (2006-04-04 18:02) [1]

тетрис делаешь?? =)


 
антонио   (2006-04-04 20:39) [2]

мужики, ну помогите, умоляю ) тут же много жлсценеров талантливых...


 
Mortem ©   (2006-04-04 22:37) [3]

Ты, наверное, думаешь в ЖЛСцену от большого таланту идуть? (:


 
LLoyd   (2006-04-05 02:49) [4]

Ну это же просто, если ты делаеш тетрис например.И обьекты у тебя падают с верху в низ.
Например обьект Г,то тут можно создать два куба,один длинее второго,
потом ставим их в позиции в трёхмерном пространстве, что бы они были похожи на Г, потом что бы их опустить, в цикле for или while мы меняем их позицию Z -1,


 
антонио   (2006-04-05 10:25) [5]

ребят ) ну ядрен батон. не тетрис делаю. не тетрис ) большая просьба - подсобите. как эту фигуру средствами ЖЛСцены сотворить "одним проходом"? )

про талант сказал из лести, думал мож кто купиццо и бросиццо мну выручать )

подскажите. не дайте погибнуть...


 
Mortem ©   (2006-04-05 11:32) [6]


> антонио   (05.04.06 10:25) [5]

Что значит одним проходом?
Тебе тут уже дали мысль про 2 квадрата - равивай её. (:


 
антонио   (2006-04-05 12:19) [7]

ну йопть ) два квадрата не есть гуд. хреновая мысля.
надо бы "не отрывая руки" ее нарисовать ) может кто пояснит каким образом можно сделать через TGLPolygon?


 
Mortem ©   (2006-04-05 14:18) [8]

Может я тупой, но про руки - не понял нифига.
Сформулируй задачу яснее.

Неужели так сложно эту фигуру из треугольников построить?


 
antonn ©   (2006-04-05 14:31) [9]

Антонио - ты весь в красном! (с)
:)


 
антонио   (2006-04-05 15:07) [10]

ыыы... добили меня (

есть кто в GLScene шарит? ) йопть. хоть немного. у кого тям есть! прошу вас ) подскажите... ну... ыыы... господи...


 
Fosgen   (2006-04-05 21:56) [11]

А почему возникла мысль что в ГЛСцене возможно нарисовать такую фигуру "мановением руки"? А программирование (итерации, ветвления) для кого существует? Почему решил что если VCL, то бросил компонент на форму - он тебе букву "Г" рисует, другой компонент - букву "Ж", так? Даже с использованием TGLPolygon, надо либо функцией задавать точки, либо массивом, но в любом случае - без цикла - не обойтись. Может тебе компонент надо называемый "авто-программист"? Ну чтобы заменить прокладку между стулом и клавиатурой....


 
антонио   (2006-04-06 10:30) [12]

ну почему меня все так превратно понимают? ) господи... ладно, видать не так я задал вопрос, не так общался, да и не туда обратился...


 
Lambda   (2006-04-06 12:32) [13]

Mortem, ты действительно считаешь тех, кто использует готовые движки а-ля Quake, Unreal Engine, Torque, бесталанными дураками? Значит ты - великий гений, который всю жизнь париться со своим собственным доморощенным движком-мутантом? Не буду продолжать, и так понятно, что я думаю о таких талантах.
P.S. При этом GLScene - еще далеко не готовый движок, так что прав Fosgen, говоря, что без головы нигде не обойтись.


 
grouzd[E]v ©   (2006-04-06 13:58) [14]

А вот движки откуда взялись? Алиены с марса скинули?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Lambda   (2006-04-06 14:12) [15]

grouzd[E]v, ты невнимателен. Здесь вопрос стоит о том, чтобы использовать чьи-то решения. Сомневаюсь, что разработчиков на сторонних движках кто-либо в индустрии считает неудачниками. А Сцена - вообще не более чем, утилитарная оболочка. Своего рода расширенный GLU(T).
Со всеми вытекающими


 
grouzd[E]v ©   (2006-04-06 16:29) [16]

Ну вот, я еще и невнимателен. Так движки-то надо писать или нет? Вот вот.
Да и потом, на двигах пишут из-за нехватки времени или мозгов, имхо
//эхх, опять холиварить начинаем

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Lambda   (2006-04-06 16:33) [17]

Движки-то писать надо. Но пусть это делают профессионалы.


 
Mortem ©   (2006-04-06 17:17) [18]


> Lambda   (06.04.06 12:32) [13]

Читашь, молодой человек, ты через строчку. Мух и котлеты нужно бы отдельно.

Готовые движки, обычно, используют не программисты, а гейм-дизайнеры, левел-мейкеры и т.д. В крайнем случае в проектах, где используется готовый движок, программистов используют, чтобы подогнать возможности движка под нужды гейм-дизайнеров. И, уверен, эти программисты не попрутся на форум с вопросом - как отрисовать последовательность полигонов.

Так что не прав ты.


 
Mortem ©   (2006-04-06 17:21) [19]


> Lambda   (06.04.06 16:33) [17]

Про профессионалов. Не знаю как ты, но я считаю, что ВСЁ в этом мире должны делать профессионалы. Писать движки, дизайнить игры, строить дома. Если ты не профи в движках - возьми чужой. Но ты, как минимум, будь профи в том, для чего ты этот чужой двиг берёшь.
Ну и коли двиг взял чужой - научись им пользоваться. А то двиги возьмут и уже думают, что они за них всё делать будут.


 
Lambda   (2006-04-07 08:27) [20]

Mortem, во-первых, все началось с твоего поста
> Ты, наверное, думаешь в ЖЛСцену от большого таланту идуть? (:
Поэтому все мои посты нужно рассматривать только как ответ на поставленный тобой вопрос.
Во-вторых, я согласен с тобой, что программисты, юзающие сторонний движок, не полезут на форум с тупыми вопросами, но где ты видишь противоречивость этого своего утверждения с тем, что говорил я? На мой взгляд, если у человека есть мозги, но он выбирает использование сделанного кем-то промежуточного продукта, то это нисколько не умаляет его способностей. В контексте применимости данной аксиомы к GLScene можно сказать, что использование исходников Сцены под свои нужды не делает человека идиотом, не знающим основ OpenGL API. Более того, чтобы успешно работать со Сценой эти знания просто необходимы.
Ну и наконец, согласен на 100% с последним предложением твоего последнего поста :)


 
Fosgen   (2006-04-07 19:39) [21]

Народ, ваш (Lambda, Mortem) спор принципиально странен. Вы спорите о том хорошо ли пользоваться ГЛСцене, но в качестве аргументов приводите такой необычный критерий как талант. На самом деле вы оба по своему правы и в том что ГЛСцена - довольно сомнительный для серьезного проекта движок, и в том что она - достаточна как основа для разработки... Но разве графический движок стоит брать критерием оределения талантливости программера? Например ИИ - от движка практически не зависит, но если программер - спец по ИИ, стоит ли его осуждать за использование готового графического движка? Разве хорошо написанный ИИ не будет подтверждением его талантливости? Или хотя бы - способностей? Таким образом давайте не будем смешивать понятия "талант" и "разработка графического движка", ладно?
Насчет ГЛСцены. Могу сказать на своем опыте - глюков в ней не так уж много. Сведения о них - скорее от плохого знания движка. Навороченности за счет производительности - да есть такое дело. Слишком перегружена ООП - тоже согласен. В свое время сам начинал с нее. Причем - с довольно старой версии - еще без ODE. Теперь мой проект уже на 70% базируется на моих наработках, а те 30% что остались от ГЛСцены наверное теперь и разрабы не узнают - так там все "заточено" под мои задачи... И работает. Вполне приятно, дает хорошую производительность. Так что - как основа, при умелом подходе и знании ООП + OGL - очень недурна. Опять же - на чем изучать азы абсолютным чайникам, которым был и я когда-то?
Так что - пусть будет ГЛСцена, и спасибо тем кто ее создал. А программеры таланты пускай проявляют во всем, не только в графических движках!


 
антонио   (2006-04-08 16:30) [22]

после выходных вылажу сюда ) смотрю - куча постов. ну думаю все ответили, еще и варинты разные ) да еще и с примерами / ссылками и т.д.

а тут ) флеймеры =(

ладно, ребят, неужели никого нет кто подсобит?


 
Fosgen   (2006-04-09 00:31) [23]

А тебе вообще-то у же по теме все ответили. Или ты ждешь пока за тебя все напишут? Если ждешь волшебной палочки (типа - одну строку написал и сразу игра типа DOOM 3 получилась) - дык нету ее родимой, есть только волшебный пендель. Надо? Вот и я думаю что тебе не подойдет... А зря - помогает. Особливо понять, что РУКАМИ делать надо, а не трясти с людей неведомых знаний о несуществующем, а когда тебе говорят что нету того что тебе возмечталось - так ты еще и обзываться... Ленивый ты, антонио, и неблагодарный к тому же.


 
антонио   (2006-04-09 19:36) [24]

крантец ) короче скурвился мой любимый delphimaster :) по крайней мере ряд его разделов. амбициозные кодеры-флеймеры... йопть. пойду на винград. ну вас всех (не всех но многих)...


 
Mortem ©   (2006-04-09 23:07) [25]


> антонио   (04.04.06 13:46) [24]

Рядом с Основной есть ветка Начинающим. Вот тебе с такими вопросами как раз туда. Там никто не скурвился... ^_________________^


> Fosgen   (07.04.06 19:39) [21]

Если ты вдруг не заметил, то мой третий пост является ответом на второй пост и является шуточным. Талант там упоминается исключительно поэтому. Шутка это такая, понимаешь? ^__^



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.02.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.51 MB
Время: 0.052 c
15-1170012791
Неудачнег
2007-01-28 22:33
2007.02.18
GetIfTable()


15-1170060470
Ajax
2007-01-29 11:47
2007.02.18
Формирование пакетов данных


15-1169982180
Ломброзо
2007-01-28 14:03
2007.02.18
Воскресные задачки (для воскресной школы)


2-1169918419
Mozgan
2007-01-27 20:20
2007.02.18
Как подсчитать количество открытых окон?


15-1170147304
stone
2007-01-30 11:55
2007.02.18
Хотел бы я на это посмотреть :)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский