Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизШейдеры: с чего начать? Найти похожие ветки
← →
Nic © (2006-03-22 11:15) [0]Хочется распробовать сабж. OpenGL. Видеокарта GF 6600. В какую сторону копать? В сторону сайтов производителей видеокарт или какая-нибудь литература бывает? Вобщем, мастера, делитесь опытом ;)
← →
antonn © (2006-03-22 11:37) [1]на http://code.darthman.com/news.php спроси
вроде на конкурсе "скроллер" были шейдеры у DeadMeat"a...
← →
Sapersky (2006-03-22 13:01) [2]http://www.steps3d.narod.ru/
← →
DeadMeat © (2006-03-22 13:27) [3]
> вроде на конкурсе "скроллер" были шейдеры у DeadMeat"a...
Мдаа??
Эмм... Не помню такого. Я хотел попиксельное освещение ввести, но вместе с другими фишками не успел.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
antonn © (2006-03-22 13:34) [4]DeadMeat © (22.03.06 13:27) [3]
значит был пьян, показалось... :))
ну в этом случае, Nic, ни в коем случае не ходи на http://code.darthman.com/news.php, и ни у кого там ничего не спрашивай:))
← →
Lambda (2006-03-22 14:55) [5]Бывает, Nic, еще такая литература, как официальная спецификация от разработчиков OpenGL. Смотри http://oss.sgi.com/projects/ogl-sample/registry/ARB/GLSLangSpec.Full.1.10.59.pdf
← →
grisme © (2006-03-22 15:08) [6]http://www.gamedev.ru . Шейдеры-рулят..Действительно, полезнейшая штука..)
← →
Nic © (2006-03-23 18:47) [7]А с программой обязательно должны идти dll-ки при использовании шедеров или они идут вместе с дровами конкретной видеокарты?
← →
grisme © (2006-03-24 05:19) [8]Шейдеры организуются в виде расширений OpenGL твоей видяхи, просто ищи расширения WglGetProcAddress(...).)
← →
Nic © (2006-03-24 06:37) [9]Стало быть всё есть в дровах?
← →
grisme © (2006-03-25 06:58) [10]да.)
← →
Da Stranger © (2006-03-25 15:13) [11]Советую начать с NVidia SDK и FXComposer, с помощью них я за пару дней разобрался с CG шейдерами.
← →
Mrck (2006-05-12 18:52) [12]Советую начать с NVidia SDK и FXComposer...
А не подскажите, можно ли взять где-нить мануал русскоязычный по FXComposer, а лучше FAQ или "уроки"?
Спасибо.
← →
_3d[Power] © (2006-05-13 01:34) [13]Может в кассу, сам не пробовал (видео шадеры не держит ;)
http://dtf.ru/articles/read.php?id=38592
← →
morpheuz (2006-05-20 01:41) [14]А на ATI видяхи что посоветуете почитать, там много разных технолгий вроде smartshader, N-Patch, ... но нигде не моге найти мануал по их использованию.
← →
NEO2 (2006-10-14 18:25) [15]
> Хочется распробовать сабж. OpenGL. Видеокарта GF 6600. В
> какую сторону копать? В сторону сайтов производителей видеокарт
> или какая-нибудь литература бывает? Вобщем, мастера, делитесь
> опытом ;)
Видюха у тебя подходящая!
Для начала скачай пример вот отсюда:
http://www.igrodel.ru/glsl.htm
Он вроде как под Turbo Delphi, но и на 6-тых компилиться должен.
Почитай статейку
http://gamedev.ru/articles/?id=20104
Потом сходи на
http://www.ozone3d.net/
Неплохие tutorial-ы конкретно по шейдерам.
Когда врубишься в смысл - бери шейдеры из демок на C++, смотри входные/выходные параметры и грузи в Delphi. Хорошие залежи шейдеров:
http://www.humus.ca/
http://www.codesampler.com/
Нет ничего сложного =)
← →
MeF Dei Corvi © (2006-10-14 20:01) [16]Боресков книгу писал по расширениям OpenGL. Почитай :) Впрочем у него в статьях на www.steps3d.narod.ru почти всё есть.
← →
@!!ex © (2006-10-15 09:19) [17]http://delphimaster.net/view/9-1159426582/
> > Шейдерам?
>
> Рэнди Дж. Рост
> OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров.
>
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.09.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.04 c