Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОсвещенность точки Найти похожие ветки
← →
VolanD666 (2006-03-21 06:54) [0]Привет, прогеры!
Вот у меня есть тексель, есть его 3D- положение, положение источника света. А теперь как мне получить RGB этого текселя учитывая все это?
← →
a22 © (2006-03-21 11:25) [1]как минимум нормали не хватает
← →
VolanD666 (2006-03-21 19:03) [2]Ну, допустим у меня есть все что надо, какова тогда формула, конкретно для RGB?
← →
XProger © (2006-03-21 19:31) [3]
Color := tex[s, t] * dot(n, LightDir);
← →
a22 © (2006-03-22 11:25) [4]в инете немало статей. n dot L - простейшая формула, ищи документацию. теория и примеры по расчету освещения в directx sdk help есть
← →
VolanD666 (2006-03-22 14:33) [5]
> tex[s, t]
А это что?
← →
XProger © (2006-03-22 15:18) [6]VolanD666, твой тексель
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.048 c