Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКакой формат моделей использовать? Найти похожие ветки
← →
Чичиков (2006-03-19 18:55) [0]Приветствую всех! Я совсем недавно около двух месяцев назад стал изучать Opengl, теперь вот делаю что то типо игры.Просто есть рельев пару обьектов ничего особенного. Вот хочу добавить героя которым можно было бы бегать по этому рельефу.Я нарисовал в Maxe анимиронного чувака.И теперь не знаю как загрузить эту модель.Я слышаш что очень популярный, и лёгкий формат это Md2. Где можно почитать про этот формат и где можно скачать пример с этим форматом на Opengl.И где можно скачать экспорт из Maxa в этот формат!
← →
grouzd[E]v © (2006-03-19 19:12) [1]Ну экспорт из макса - не подскажу (разве что google), а вот загрузка - можно посмотреть исходники glscene (glscene.org).
Есть еще 2 популярных способа:
1) сохранять из макса в открытый формат (я, например, сохраняю в ase) и потом конвертировать в свой (размер будет в разы меньше)
2) написать/найти скрипт к максу для экспорта сразу в свой формат
удачи!
ps гм, больной вопрос в "играх". почти как про трей в "основной" =))
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
grisme © (2006-03-19 19:25) [2]почитай статьи на gamedev.ru или delphigfx..есть про 3ds - 100%))
← →
XProger © (2006-03-20 08:52) [3]1) http://www.wotsit.org/download.asp?f=md2
2) http://www.delphi3d.net/download/dot.zip
3) http://www.geocities.com/darinp52/qtip/download.html
← →
Pa5ha (2006-03-22 15:17) [4]я юзаю 3dExploration, конверчу им в obj. Написал свой конвертер. Недавно переписал для vbo (в смысле добавил функцию). Самый простой формат, который нашел. Конверчу в свой текстовый пока.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c