Текущий архив: 2007.01.21;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Поделитесь опытом Найти похожие ветки
← →
KiberKot © (2006-03-17 02:16) [0]Поделитесь опытом
Я очень хочу писать игры, всегда об этом мечтал, но вот проблема
ВПАДЛУ !!!!! учить по книжкам и вобше, чисто тупо что-нибудь читать и копаться в исподниках, пытаясь понять что там написано (причем не понимая так как про это еще не читал).
В принципе одну 2Д стрелялку я уже написал, даже почти сам :) (на DirectX).
Писать было интересно, и интересно было по ходу написания разбираться с не получающимися моментами, но вот пришлось до этого прочитать книгу, которую щас перечитываю.
Может кто сталкивался с такой же проблемой и прошел через это; напишите плиз
И вообще, кто знает не нудные способы обучения пусть напишет (это касается игр).
Скорее всего, большинству этот вопрос покажется тупым; я, в принципе пишу его ради интереса, особо не надеясь что кто-то серьезно на него ответит, но если ответит, то это будет очень полезно (я не имею ввиду ответы типа “Уткнись в книгу и читай”)
Да и раздел уже два дня не обновлялся :)
← →
grouzd[E]v © (2006-03-17 02:30) [1]
> ВПАДЛУ !!!!!
Вот это плохое слово надо забыть
> В принципе одну 2Д стрелялку я уже написал, даже почти сам
> :) (на DirectX).
Айай. Прямо на DirectX и такие вопросы?
> Писать было интересно, и интересно было по ходу написания
> разбираться с не получающимися моментами, но вот пришлось
> до этого прочитать книгу, которую щас перечитываю.
> Может кто сталкивался с такой же проблемой и прошел через
> это; напишите плиз
"йоды магистра речи тайна раскрыта, оказывается, на форте программист старый есть он просто" (с) bash.org.ru
> вообще, кто знает не нудные способы обучения пусть напишет
> (это касается игр).
Самый лучший способ - метод проб и ошибок. Просто писАть. Для себя
> Да и раздел уже два дня не обновлялся :)
Да нет, жизнь кипит
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
KiberKot © (2006-03-17 02:50) [2]
> Айай. Прямо на DirectX и такие вопросы?
На DirectDraw, по книге "DirectX Графика в проектах Delphi"
Вопросов в принципе нету, надо сидеть мучать дальше книгу
> > ВПАДЛУ !!!!!
>
> Вот это плохое слово надо забыть
Плохое, но что делать, если правда
> Самый лучший способ - метод проб и ошибок. Просто писАть.
> Для себя
До проб и ошибок надо сначало что нибудь узнать, а вопрос стоит про то, как лучше эти знания получиь
← →
KiberKot © (2006-03-17 03:01) [3]Может все таки лучше с DelphiX начать ?
(размышления в слух)
← →
grouzd[E]v © (2006-03-17 03:06) [4]
> Вопросов в принципе нету, надо сидеть мучать дальше книгу
Да я про сабжевый...
> Плохое, но что делать, если правда
Ну куда деваться. У всех бывает. Бороться и искать
> До проб и ошибок надо сначало что нибудь узнать, а вопрос
> стоит про то, как лучше эти знания получиь
Так тебе статей по геймдизайну? Тогда dtf.ru, gamedev.ru etc статейки почитай. Но я все же за велосипеды и грабли
> Может все таки лучше с DelphiX начать ?
ЭТО говорит человек, писавший на DirectX? Хм.
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
KiberKot © (2006-03-17 03:13) [5]
> ЭТО говорит человек, писавший на DirectX? Хм.
Просто когда я писал на DirectX я еще не знал что есть DelphiX,
мне нужно было срочно что нибудь делать на курсовой и в Инете попалась эта книга
Про DelphiX узнал по ходу написания. Думаю надо было начинать с нее, а щас уже позно
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.01.21;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.028 c