Текущий архив: 2007.02.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизЧто задаёт ротация в smd-файлах? Найти похожие ветки
← →
Такой (2006-03-15 01:43) [0]В тех, которые с анимациями.
Позиции - это понятно. Позиции костей, а ротации то что задают? Тем более три числа.
Если кость повернуть согласно ротации, то она просто займёт другую позицию. Так зачем тогда вообще эти ротации сохранять? Поверни сразу в нужную позицию, да сохраняй, без ротаций.
Или кто нибудь может объяснить?
← →
VolanD666 (2006-03-15 06:26) [1]Может для того чтобы легче было сделать плавность вращения?
← →
Ricks © (2006-03-16 15:58) [2]Я не интересовался smd файлами, но представь, что тебе надо сделать... ну допустим колесо.
Каким ты образом будешь его поворачивать? Задавать каждый раз положение n точек на колесе, или задашь одну, к которой прикрепишь всю модель и будешь только поворачивать?
Я так думаю... :)
← →
Такой (2006-03-17 02:19) [3]Какая разница как вращать колесо? Это вопрос о хранении. А после загрузки всё равно всё преобразуется в матрицу, и работают уже с ней.
← →
Fosgen (2006-03-20 14:01) [4]А анимацию ты как планируешь сохранять? Например - информацию о том как же должно сие пресловутое колесо повернуться? Для каждой точки - всю матрицу зарисовывать или все-таки - посредством одной точки? Вот тебе и разница - что хранить в файле... Тебе как раз и ответили про хранение. Опять же - откуда брать информацию для матрицы преобразования после загрузки? Вот из этих самых ротаций... Колесо же не обязательно должно просто крутиться со стабильной скоростью, может оно должно сначала на четверть повернуться - потом на треть - обратно... Задумайся - как бы ты хранил такие изменения? Думаю лучше чем это сделано в smd-формате - навряд ли изобретешь - зато станет понятно зачем то или это...
← →
Такой (2006-03-21 03:46) [5]Ты сам то понял, что сказал?
Вот у костей твоего скелета ротации есть? Или только положения в пространстве?
В крайнем случае ротация может быть одна. Относительно оси кости, но никак не три.
← →
Fosgen (2006-03-25 22:01) [6]А осей у кости - сколько? С чего ты взял что она - одна?
← →
Такой (2006-03-26 03:14) [7]Сколько бы осей небыло, положение одно.
← →
Fosgen (2006-03-27 20:16) [8]Ну если ты такой трудный, что не хочешь слушать ответ - видимо тебе не ответ нужен, а доказательство твоей правоты. Так что разбирайся сам...
← →
Такой (2006-03-28 03:53) [9]Да у тебя нету ответа.
Один и тот же поворот кости можно задать разными ротациями, что говорит об избыточности.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.02.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.12 c