Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

War Metal супер-гама грядет...   Найти похожие ветки 

 
KreeS ©   (2006-03-08 01:28) [0]

Друзья, протестируйте, демку движка моей будущей гамы, а то форум просто застыл, надо как-то расшевелить немного :)

демка
http://krees85.narod.ru/files/wmenginedemo.rar

скрин
http://krees85.narod.ru/pic/wm_walk.jpg

почитать про игру
http://krees85.narod.ru/war_metal.html

Расскажите:
1) сколько ФПС
2) хар-ки машины
3) и вообще...

P.S.
Консоль вызывается кнопкой "~"
Чтобы отключить верт. синхронизацию введите "vsync 0"
Список команд "cmdlist"


 
KreeS ©   (2006-03-08 01:28) [1]

забыл, размер демки 1.68мб


 
grisme ©   (2006-03-08 05:24) [2]

У нашей команды тоже готовится Open Source-движок. Если можешь, расскажи фичи движка.:) Лень качать


 
KreeS ©   (2006-03-08 11:21) [3]

А у меня не опен сурс :)
Движок на стадии разработки. Будет 2д экшн-рпг типа Дьябло, с поддержкой гигантских локаций, зверским AI, и мочиловом :)
Но это пока только в мечтах, а в демке можно просто побродить по маленькой карте и представить как это все будет выглядеть...
Мне главное узнать как это на разных машинах идет


 
cyborg ©   (2006-03-08 11:31) [4]

как зверски льётся с народа.


 
cyborg ©   (2006-03-08 11:53) [5]

--- System Information ---
OS : Microsoft Windows XP 5.1 build 2600 Service Pack 2
CPU: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+ 2258 MHz
RAM: 1024 Mb

--- Initializing OpenGL ---
GL_VENDOR    : NVIDIA Corporation
GL_RENDERER  : GeForce 6600/AGP/SSE2/3DNOW!
GL_VERSION   : 2.0.0

В бродилке на карте 850-1000 кадров.
Герой застревает справа верху у сундука на горке.


 
KreeS ©   (2006-03-08 15:06) [6]

to cyborg
Поиск пути еще не написал :(


 
Servelat ©   (2006-03-08 15:18) [7]

--- System Information ---
OS : Microsoft Windows XP 5.1 build 2600 Service Pack 2
CPU: AMD Athlon(tm) XP 1700+ 1473 MHz
RAM: 1024 Mb

--- Initializing OpenGL ---
GL_VENDOR    : NVIDIA Corporation
GL_RENDERER  : GeForce4 MX 440/AGP/SSE/3DNOW!
GL_VERSION   : 1.5.3

FPS 46-50 vsync on
FPS 200-260 vsync off

Слабая у меня машинка =)

Не хватает поиска пути, че-ж он торкается во все препятствия =). И карту прокручивать нельзя - неудобно как-то.
Порадовала консоль, поддержка таб, стрелок =) линукс форева =).
Успехов!


 
grisme ©   (2006-03-08 19:00) [8]

У нас не очень Open Source :) У нас есть довольно массивный зачаток(там камера,модели,частицы,etc.)-моя работа:) Сейчас буду шейдеры делать,т.е. освещение,тени...


 
DR0N ©   (2006-03-08 20:19) [9]

--- System Information ---
OS : Microsoft Windows XP 5.1 build 2600 Service Pack 1
CPU: AMD Athlon(tm) 64 Processor 2800+ 1872 MHz
RAM: 1024 Mb

--- Initializing OpenGL ---
GL_VENDOR    : NVIDIA Corporation
GL_RENDERER  : GeForce 6600/AGP/SSE2/3DNOW!
GL_VERSION   : 2.0.1
FPS 76 т.к. у меня LCD моник больше 75 герц не тянет, пахало в окне ну с Vsync еще =)

А так ниче - прикольненько ;)


 
Soulghai ©   (2006-03-09 10:39) [10]

to KreeS
Сколько ты писал её?
В принципе нормально, советую поглядеть на сурсы конкурса Battle на сайте code.darthman.com. Лежат работы в качалке. ( если ты уже их не видел ).


 
KreeS ©   (2006-03-09 14:09) [11]

2Soulghai
Если ты про деревья, то идею я действительно позаимствовал оттуда у Imp"а :) Просто очень понравилось, хотя до сих пор не придумал нормальный алгоритм обдувания, чтобы можно было определить откуда ветер дует.

А пишу уже очень долго. Основной проблемой были варкрафтообразные поверхности, и формат графики, а потом все пошло куда быстрее...


 
grouzd[E]v ©   (2006-03-09 14:19) [12]

--- System Information ---
OS : Microsoft Windows XP 5.1 build 2600 Service Pack 1
CPU:               Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz 3014 MHz
RAM: 512 Mb

--- Initializing OpenGL ---
GL_VENDOR    : ATI Technologies Inc.
GL_RENDERER  : RADEON 9600 x86/SSE2
GL_VERSION   : 2.0.5396 WinXP Release

fps ~480 vsync off, 82 - vsync on
Довольно красиво (особенно менюшка симпотичная), только вот протагониста надо бы ускорить. Удачи

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
KreeS ©   (2006-03-09 15:00) [13]

менюшку буду менять полностью, уже разработан новый офигенный логотип :), забацаю всяких эффектов, кроме сверкания надписи МЕТАЛ, будет вообще круто!

А скорость пока для отмазки. В игре она будет меняться в зависимости от прокачки перса, от поверхности и надетых итемов.


 
TWINc ©   (2006-03-09 16:15) [14]

--- System Information ---
OS : Microsoft Windows XP 5.1 build 2600 Service Pack 2
CPU: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3400+ 2410 MHz
RAM: 768 Mb

--- Initializing OpenGL ---
GL_VENDOR    : NVIDIA Corporation
GL_RENDERER  : GeForce4 Ti 4200/AGP/SSE2/3DNOW!
GL_VERSION   : 1.5.5

fps ~ 360


 
Cash ©   (2006-03-09 17:00) [15]


--- System Information ---
OS : Microsoft Windows XP 5.1 build 2600 Service Pack 1
CPU:               Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz 3010 MHz
RAM: 1024 Mb

--- Initializing OpenGL ---
GL_VENDOR    : ATI Technologies Inc.
GL_RENDERER  : RADEON X700 PRO x86/SSE2
GL_VERSION   : 2.0.4954 WinXP Release

--------------------------
  FPS:
   VSYNC: on - 86 - 90
   VSYNC: off - 680 - 800


Гы-гы-гы бачая игруха. :)
По моему хорошо смотрится меню и деревья. Последние типа на ветру так
колышатся. Хорошо сделано.

А вот заметки для дальнейшей калибровки:
- поколдуй с Z-уровнями для разных типов объектов, мол чувак на одном
 уровне, а сундуки - на другом. Мелкий ляпсус свел весь мой восторг в
 недоумение, как же так: чувак топчется прямо по сундуку.


 
KreeS ©   (2006-03-09 17:39) [16]

2 Cash
Просто колижн еще не доделан. Щас у чувака нет физ. каркаса, столкновение идет только по точке, поэтому лапами он иногда на сундуки и камни заежжает


 
cyborg ©   (2006-03-09 20:55) [17]

[15] Cash ©   (09.03.06 17:00)
[5] cyborg ©   (08.03.06 11:53)
Мелочь, а приятно :)


 
JUS ©   (2006-03-10 00:23) [18]

Главное чтоб довёл до конца, а не забросил как я)))) т.к. некогда, куча дел обрушилось!


 
Darthman ©   (2006-03-12 22:57) [19]

--- System Information ---
OS : Microsoft Windows XP 5.1 build 2600 Service Pack 2
CPU: AMD Athlon(tm)  XP 3200+     2205 MHz
RAM: 1024 Mb

--- Initializing OpenGL ---
GL_VENDOR    : NVIDIA Corporation
GL_RENDERER  : GeForce 6600 GT/AGP/SSE/3DNOW!
GL_VERSION   : 2.0.1

60fps

Отличия от конкурса battle только в отсутсвии врагов и наличии меню :)


 
KreeS ©   (2006-03-13 10:49) [20]

Ну что вы со своим батлом...
Отличия-то внутри. У меня настоящий движок, он уже поддерживает карты, объекты разного типа, структура меню, формат графики, и постоянно разрастается. А батл то кое-как собран.
Чувствую надо было деревья вообще убрать, чтобы они вам батл не напоминали :)


 
XProger ©   (2006-03-13 18:54) [21]

KreeS, "мы берём самое лучшее..." (c)
Не надо ничего убирать...


 
Unsigned ©   (2006-03-13 23:51) [22]

--- System Information ---
OS : Microsoft Windows XP 5.1 build 2600 Service Pack 2
CPU:               Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz 3215 MHz
RAM: 1023 Mb

--- Initializing OpenGL ---
GL_VENDOR    : NVIDIA Corporation
GL_RENDERER  : GeForce 6600 GT/PCI/SSE2
GL_VERSION   : 2.0.0

FPS:
VSync - 84
VSync off - 1000 - 1050.
Меню понравилось! Ну и так приятно все сделано! Удачи в разработке, надеюсь, доведешь ее до конца!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.012 c
8-1148479532
Костя_909
2006-05-24 18:05
2007.01.14
В строке buf[0]:= virtualalloc(... Delphi пишет Operator not appl


4-1156614865
alexkram
2006-08-26 21:54
2007.01.14
Login после перезагрузки.


2-1166636812
nickhilo
2006-12-20 20:46
2007.01.14
com-хранилища:подпольная файловая система.


3-1161663050
alucard
2006-10-24 08:10
2007.01.14
Как передать переменную в Rave отчёт?


2-1167065394
Slimer
2006-12-25 19:49
2007.01.14
Фильтр





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский