Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
HELP Найти похожие ветки
← →
i)lya (2006-03-06 18:18) [0]Привет мастера! Недавно начал писать игру на DelphiX - скролер, 2д, вид с боку. Столкнулся с рядом проблем, в которых, я надеюсь, вы мне поможите.
1. Наш герой должен отстреливать разного рода монстров, а для этого у него должен быть куркор, который вращается вокуг него по окружности при помощи мышки.
2. Как на DelpiX работать с прозрачностью текста.
3. Как должны думать монстры, чтобы играть было не слишком сложно и в тоже время интересно.
Подскажите пожалуйста! Поделитесь опытом!
← →
Cash © (2006-03-06 20:55) [1]Ну... на счет первого - поможем:
- Сделай картинку твоего курсора в формате BMP.
- Засади эту картинку в DxImageList и сделай на нее указатель, тобишь
Cur: TImageListItem;
Cur:=DxImageList1.Items.Find("Cursor");
- Чувак твой бродит по карте, так что, я думаю, наверное ты предусмотрел
размещение чувака относительно карты.
- А вращение происходит вааще просто, если ты старше 6 класса СОШ.
Sin(0)=0; Sin(1)=Radius; Cos(0)=Radius; Cos(1)=0; - как от сюда выразить
то, что тебе надо? A: Легко!
CX:=cos(DegToRad(CRotation))*Radius;
CY:=sin(DegToRad(CRotation))*Radius;
Cur.Draw(Cx,Cy,0);
- CRotation - это вроде как угол поворота, и как же его узнать?
Его можно и не узнавать ваабще, задаешь его где нибудь,
а потом по движению мышки берешь приращение к этому углу
и все!
- А как же отловить движение мышки? А DxInput на что!
Включи у него мышь в инспекторе объектов, а потом используй
ее свойства.
На счет второго - это наверное к Shirson-у.
А на счет третьего, я думаю, еще рановато задумываться. ;)
← →
i)lya (2006-03-06 23:16) [2]Cash:
за курсор спасибо, попробую. Только у меня раньше не получалось присвоить куркору определенную координату.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.018 c