Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Косячит алгоритм?   Найти похожие ветки 

 
VolanD666   (2006-02-17 20:15) [0]

Привет, мастера! Вот уже вторую неделю бьюсь над проверкой столкновений ( сфера+треугольник ) в своем проекте, и все вроде работает, вот только есть несколько косяков: если встать точно в угол начинает все моргать, не работает в острых углах. Конечно можно все исправить, но может стоит поменять алгоритм ( может кто своим поделится : ), а может алгоритм правильный и такие косяк встречались у всех?


 
XProger ©   (2006-02-17 21:08) [1]

VolanD666, углы и сфера - вещь исправимая (проникновение рёбер)
Но вообще для таких уровней с углами подходит AABB :)


 
VolanD666   (2006-02-18 06:53) [2]


> VolanD666, углы и сфера - вещь исправимая (проникновение
> рёбер)

Не, я понимаю просто боюсь, что будут «косяки» о которых я не буду знать, которые проявятся после окончания проекта. :(

> Но вообще для таких уровней с углами подходит AABB :)

Вся проблема в том, что "уровень" может быть любым...


 
XProger ©   (2006-02-18 13:16) [3]

VolanD666, в играх уровни любыми быть не могут :)


 
VolanD666   (2006-02-18 14:44) [4]

К сожалению, это не игра…


 
XProger ©   (2006-02-18 15:56) [5]

VolanD666, ну раз так, следовательно скорость работы не особо критична...
треугольник VS треугольник твой выбор!


 
VolanD666   (2006-02-18 18:10) [6]

А вот интересно в CS какой алгоритм используется?


 
XProger ©   (2006-02-18 18:12) [7]

AABB


 
VolanD666   (2006-02-18 18:21) [8]

Спасибо :)


 
Gnobobel   (2006-02-18 21:38) [9]

Может кто линком заделится... шо за зверь этот AABB?


 
XProger ©   (2006-02-18 22:03) [10]

http://www.google.ru/search?q=AABB+collision+detection



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.202 c
2-1164830179
SSSs
2006-11-29 22:56
2006.12.17
Скрыть внешний процесс


15-1164439066
Shopot
2006-11-25 10:17
2006.12.17
2 операционки на 1 компе.


9-1140002290
Guest117
2006-02-15 14:18
2006.12.17
Телефонные игры.


15-1164535465
Чапаев
2006-11-26 13:04
2006.12.17
Шуточка от Борланда


2-1164700360
DelphiLexx
2006-11-28 10:52
2006.12.17
DBGridEh и DoubleBuffered





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский