Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизdelphix Найти похожие ветки
← →
cava © (2006-02-08 13:58) [0]Как отразить спрайт в delphix.Если можно поподробнее.Зарание спасибо!
← →
grouzd[E]v © (2006-02-08 14:36) [1]http://www.gamedev.ru/articles/?sect=11
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Omar2002 © (2006-02-08 22:20) [2]По-моему никак. Там есть функции поворота и растяжения, но отражения - нет, это если тока ты сам уж как-нить придумаешь :) Можно конечно после загрузки спрайтов вручную сделать отражения - обычный цикл по пикселям :).
← →
grouzd[E]v © (2006-02-08 23:12) [3]А, пардон, прочитал "отобразить". Тогда это c bitmap к antonn"у
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кефир87 © (2006-02-09 00:21) [4]
> Тогда это c bitmap к antonn"у
Тема про DelphiX, антон у нас по канвасу 8)
А проблему решить просто 8) Сделай два кадра у спрайта, один нормальный, другой отраженный. Вот и все.
← →
grouzd[E]v © (2006-02-09 11:08) [5]=)
> Тема про DelphiX, антон у нас по канвасу 8)
Ну битмапы везде одинаковые
> А проблему решить просто 8) Сделай два кадра у спрайта,
> один нормальный, другой отраженный. Вот и все.
Кефир, неспортивно это =)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
HPR (2006-02-09 11:33) [6]
> Как отразить спрайт в delphix.Если можно поподробнее.Зарание
> спасибо!
Вручную только (если конечно это не надо делать динамически, иначе подтормаживать будет)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c