Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизCollision Detection Найти похожие ветки
← →
VolanD666 (2006-02-05 18:33) [0]Здрасти, пиплы! Вот у меня проблема с Collision Detection. В общем, столкновение определяется правильно, но вот только при скольжении вдоль стены, стена начинает моргать. В чем дело?
← →
XProger © (2006-02-05 18:42) [1]VolanD666, ошибка в 17 строке
← →
VolanD666 (2006-02-05 19:10) [2]:)
Вот код который определяет смещение:D3DXVECTOR3 GetCollisionOffset( D3DXVECTOR3 Normal, D3DXVECTOR3 Pos, float R, float Dis ){
D3DXVECTOR3 Offset = D3DXVECTOR3( 0, 0, 0 );
if ( Dis > 0){
Offset.x=Normal.x*( R-Dis );
Offset.y=Normal.y*( R-Dis );
Offset.z=Normal.z*( R-Dis );
}else{
Offset.x=Normal.x*( -R-Dis );
Offset.y=Normal.y*( -R-Dis );
Offset.z=Normal.z*( -R-Dis );
}
return ( Offset );
}
← →
XProger © (2006-02-05 19:14) [3]VolanD666, вообще "мерцание" в рендере должно возникать...
Но судя по коду и в расчётах может выявиться - удали весь else блок :)
← →
VolanD666 (2006-02-05 19:27) [4]Ага, нашел косяк !
Просто смещение прибавлял к "старому положению", а не к " куды хотим наступить ".
А вот интересно за счет чего можно регулировать скорость скольжения?
← →
XProger © (2006-02-05 19:38) [5]VolanD666, проецируешь вектор Offset на плоскость пересечения, уменьшаешь его длинну на несколько порядков и вычитаешь из Offset.
← →
VolanD666 (2006-02-05 19:54) [6]Понятно.
Как так ! В XSource R=0.5, а у меня при <5 проскакивает сквозь треугольник!
Это из-за скорости?
← →
XProger © (2006-02-05 20:46) [7]VolanD666, масштабы...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.042 c