Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВыбор компилятора Delphi при создании игры Найти похожие ветки
← →
Nic © (2006-02-01 11:40) [0]Вот вопрос возник такой вопросик. Игру пишу на Delphi 7. Использую при этом OpenGL АПИ. Тут случано взял исходнички игры на работу, а здесь установлена Delphi пятой версии. Скомпилировал. Исполняемый файл уменьшился килобайт на тридцать. И вот вопрос, есть ли разница в скорости работы программы откомпиленой в 5-й/7-й Дельфе?
← →
Nic © (2006-02-01 11:41) [1]
> Вот вопрос возник такой вопросик
Блин, криво составил предложение :(
← →
XProger © (2006-02-01 14:26) [2]Скорость мало отличается, а вот эти 30 кб благодаря использованию старой версии VCL ;) А если тебе нужна скорость - забудь про VCL!
← →
Sapersky (2006-02-01 14:29) [3]Размер в D7 может быть и больше (при использовании VCL), и меньше (у программ на API - за счёт исключения Variants из uses).
Что касается скорости - в компиляторе никаких улучшений заявлено не было, небольшая разница может быть из-за изменений в RTL (system.pas, sysutils.pas и пр.). Решающего влияния на скорость игры она наверняка не окажет.
Другое дело D2005-2006. Там, помнится, были заявлены inline функции - интересно, есть ли от них какая-то реальная польза.
← →
XProger © (2006-02-01 18:00) [4]Sapersky
function incer(x, y: Integer): Integer;
begin
Result := x + y;
end;
inline вариант работает в 5 раз быстрее, но тем самым каждый явный вызов inline подпрограммы влечёт за собой увеличение размеров exe файла.
System.pas и SysInit.pas можно вычистить от всего, включая RTL :)
← →
DR0N © (2006-02-01 20:21) [5]Страшная вещь.. протестено на моем двиге
DLL + EXE компилим под Delphi7 - 80 FPS
DLL + EXE компилим под Delphi2006 - 96 FPS
No comments, но файлы немного больше кила на 4-5.
← →
Sphinx © (2006-02-01 21:39) [6]А еще есть FPC =)
Интересно, кто-нибудь с ним сравнивал...
Жаль DRON не компилил свой двиг на нем =)
← →
cyborg © (2006-02-02 08:56) [7]>>[6] Sphinx © (01.02.06 21:39)
>>А еще есть FPC =)
>>Интересно, кто-нибудь с ним сравнивал...
Я сравнивал, ФП 1.10 и Д6, Дельфи быстрее, но ФП бесплатный ;)
← →
DR0N © (2006-02-02 10:35) [8]Я вот ни разу FPC в глаза не видел. Сейчас скачаю попробую под него =)
← →
Sphinx © (2006-02-02 12:44) [9]2 cyborg ©
Так уже вышел 2.0.2
И самое интересное, в последних заголовках DirectX от clootie стоит заглушка на все версии ниже 2.0 мол не желаю на таком старье компилироваться.
2 DR0N ©
Было бы интересно...но если что - могу выслать на почту, если тебе проще городским траффиком скачать или почтовым...
← →
cyborg © (2006-02-02 13:12) [10]>>И самое интересное, в последних заголовках DirectX от clootie стоит
>>заглушка на все версии ниже 2.0 мол не желаю на таком старье компилироваться.
Оно и без заглушки не будет компилироваться.
← →
DR0N © (2006-02-03 00:50) [11]Скачал уже 2.0.0 ща буду пробовать.
← →
frame © (2006-02-03 02:03) [12]http://www.itc.ua/article.phtml?ID=15800
← →
Sphinx © (2006-02-03 09:02) [13]2 frame ©
Тест 2003 года...
С тех пор многое изменилось.
← →
XProger © (2006-02-03 09:49) [14]DR0N, это не так просто, учитывая неповоротливость твоего движка :)
← →
DR0N © (2006-02-03 09:57) [15]Посмотрел... мая плакать... не убожество какое то =) Реально не разобрался как заставить все работать, посмотрел примеры к нему и стер. А ведь присылали мне письма люди которые умудрялись запускать мой двиг под FPC =)
← →
XProger © (2006-02-03 11:34) [16]DR0N, запустить - ерунда, скомпилить - ещё полгода работы (если не больше ;)
А вцелом, FPC достаточно шустр и удобен...
← →
MeF Dei Corvi © (2006-02-03 13:23) [17]
> А вцелом, FPC достаточно шустр и удобен...
Ещё бы IDE к нему хорошую...
← →
Кефир87 © (2006-02-03 14:25) [18]
> Ещё бы IDE к нему хорошую...
Lazarus
← →
MeF Dei Corvi © (2006-02-03 14:57) [19]
> Lazarus
Ну Lazarus до уровня D2006 или MSVS2005 ещё ой как далеко!
← →
Dr.Bugy (2006-02-06 19:21) [20]Для ФП есть ещё и ide Dev-pascal.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.046 c