Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак облегчить игру? Найти похожие ветки
← →
XProger © (2006-02-12 12:09) [80]rts111, есть шанс уменьшить размер раза в 2, если не использовать стандартный менеджер памяти, классы, динамические массивы и строки соответственно :)
← →
Galiaf © (2006-02-12 12:36) [81]XProger © (09.02.06 22:24) [73] - я тут решил скачать в flashget"e, запустил, включил, смотрю, а её уже и нету. Вот теперь гадай, скачал или не скачал :).
← →
XProger © (2006-02-12 12:42) [82]Galiaf, читай Manual к flashget"у, я тут не при чём... ;)
← →
Galiaf © (2006-02-12 14:01) [83]Тебе никогда не козалось что ты СЛИШЬКОМ увлекаешься сжатием своих творений, я например не чувствую разницы, скачивать 1 килобайт или 300 килобайт, при том что у меня медленный инет.
← →
XProger © (2006-02-12 14:15) [84]Galiaf, думаешь я твой трафик экономлю? ;) Многие вещи использовать/контролировать удобнее если писать на чистом API :)
← →
Galiaf © (2006-02-12 15:14) [85]Да, возможно, ты опытнее будешь :)
← →
Gnobobel (2006-02-13 21:06) [86]XProger
> Многие вещи использовать/контролировать
Использовать? Контролировать конечно проще, но использовать не легче. Вот например не секрет, что на дельфях можно писать дрова, но ведь это достовляет больше гемора, чем на C или асме (дельфя то не для этого предназначалась!). Каждой задаче свой инструмент.
← →
XProger © (2006-02-13 21:26) [87]Gnobobel, мне удобнее использовать чистый WinSock, OpenGL, WinAPI, т.к. я понимаю принципы его работы и мысль "найти свойство/компонент которого явно нет" мне в голову благодаря этому не приходит :)
← →
Freeker © (2006-02-16 10:13) [88]Короче парень! Не слушай этих экспериментаторов, бери PKLite 32. Я сам прогу писал с DelphiX на D6. Так вот экзешник компилился 1,24 Мб, а после сжатия был 760Кб. По моим наблюдениям PKLite дает 25-40% сжатия таковских прог.
← →
Nic © (2006-02-16 10:20) [89]Короче, парень! Бери OpenGL + WinAPI и если exe-шник дорастёт до 250 Кб, то это должна быть очень крутая игруха :) Если поизвращаться (без SysUtils), то exe утопчется до 150 Кб. А потом бери упаковщик и сжимай, будет ещё меньше.
← →
Gnobobel (2006-02-16 12:50) [90]
> XProger © (13.02.06 21:26) [87]
> Gnobobel, мне удобнее использовать чистый WinSock, OpenGL,
> WinAPI, т.к. я понимаю принципы его работы и мысль "найти
> свойство/компонент которого явно нет" мне в голову благодаря
> этому не приходит :)
=))
Да, но ведь расставлять кнопочки по формам (как лам =) ) проще и быстрее (=> удобнее)!
← →
Digitman © (2006-02-16 13:27) [91]Удалено модератором
← →
antonn © (2006-02-16 17:16) [92]Да выкинте нахрен эти упаковщики!
Надо зажать - архивируйте, еще лучше сожмет.
← →
XProger © (2006-02-16 18:31) [93]Gnobobel, в зависимости от задач. Я VCL использую так же как и ООП - только там, где без него будет очень сложно и не понятно :)
← →
Bogdan1024 © (2006-02-17 17:58) [94]Удалено модератором
← →
XProger © (2006-02-17 21:17) [95]Удалено модератором
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.61 MB
Время: 0.048 c