Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.02.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизRagdoll Master Найти похожие ветки
← →
игрок (2006-01-25 10:03) [0]Господа!
Предлагаю либо взять http://doci.nnm.ru/all_of_/18.01.2006/ragdoll_masters_v30/
и прифурычить сетевую игру, либо написать свою в этом же стиле. народ просто визжит от восторога, игруха рулез. но отсутствие сетевой игры просто огорчает =(
в плане сетевой игры вроде ничего сложного.
клиент №1 - блокируются WSAD
клиент №2 - блокируются стрелки
ну и по сети передача нажатий идет от одного к другому. правда еще встанет задача синхронизации (более менее) координат плееров, но это уже не столь важно =)
сам я начинающий программер, просто подумал, мож вас кого заинтересует. но я бы с удовольствием поучавствовал ) кто посмотрел игруху отписываемся!
← →
XProger © (2006-01-25 14:14) [1]Больше недели в неё с братишкой играю. Мне хватает ;)
← →
MeF Dei Corvi © (2006-01-25 17:13) [2]Игруха написана на OpenGL.
Быстро и качественно написать что-то похожее мне не представляется возможным. Прикрутить же сетевуху. Как образом?
← →
игрок (2006-01-25 18:34) [3]игрок (25.01.06 10:03)
в плане сетевой игры вроде ничего сложного.
клиент №1 - блокируются WSAD
клиент №2 - блокируются стрелки
ну и по сети передача нажатий идет от одного к другому. правда еще встанет задача синхронизации (более менее) координат плееров, но это уже не столь важно =)
с целью получения координат немного заняться реверс инжинирингом ну и читать необходимые данные прямо из памяти игрового процесса. для начала хотя бы сделать синхронизацию в плане нажатия клавиш )
← →
XProger © (2006-01-25 19:35) [4]игрок, ну вот тебе не стыдно? С такого изврата начинать заниматься программированием? ;) Но в любом случае, удачи... ;)
← →
игрок (2006-01-25 19:44) [5]нет чтобы поддержать ;)
← →
имя (2006-02-01 01:43) [6]Удалено модератором
← →
имя (2006-02-01 01:44) [7]Удалено модератором
← →
MeF Dei Corvi © (2006-02-01 01:51) [8]Интересно, если использовать физику Newton можно добиться похожего результата?
← →
XProger © (2006-02-01 04:17) [9]MeF Dei Corvi, подобную физику написать не шибко трудно... Верлет http://l1f.nm.ru/download/AdvancedCharacterPhysics.rar
← →
MeF Dei Corvi © (2006-02-01 08:33) [10]
> XProger © (01.02.06 04:17) [9]
Ха. Прикольно, не знал :)
← →
Аслан (2006-03-24 19:24) [11]Игрок
Скачал игру, прикольная
Два регдола таскаемые за непонятно что, друг друга бьют
Даже захотелось написать подобие, регдол у меня уже был готовый и в 3Д
Как по-твоему как лучше сделать управление, т.е. 4 стрелки видимо задают ускорение для какой-то одной точки, скажем головы, для всего тела степеней свободы не хватает
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.02.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.042 c