Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизпроблемы с ID3DXFont Найти похожие ветки
← →
crytogen (2006-01-19 10:01) [0]не получается отобразить текст с помощью ID3DXFont. всё остальное отображается нормально
← →
crytogen (2006-01-19 11:51) [1]инициализация
procedure TDraw.Init;
var
d3ddm : TD3DDISPLAYMODE;
d3dpp : TD3DPRESENT_PARAMETERS;
begin
FD3DDevice:=NIL;
FD3D:=NIL;
//Create DirectDraw object
FD3D:=Direct3DCreate8(D3D_SDK_VERSION);
if FD3D=NIL then
Exit;
if FAILED(FD3D.GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT,d3ddm)) then
Exit;
ZeroMemory(@d3dpp, SizeOf(d3dpp));
with d3dpp do
begin
Windowed:=True;
SwapEffect:=D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
BackBufferFormat:=d3ddm.Format;
EnableAutoDepthStencil:=True;
// MultiSampleType:=D3DMULTISAMPLE_NONE;
AutoDepthStencilFormat:=D3DFMT_D16;
end;
FD3D.CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, FHWnd,
D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING,
d3dpp, FD3DDevice);
FD3DDevice._AddRef;
FD3D._AddRef;
if D3DXCreateFont(FD3DDevice,FFont,FD3DFont)<>DD_OK then
Exit;
FD3DFont._AddRef;
end;
рисование
if FD3DDevice=NIL then
Exit;
if FAILED(FD3DDevice.Clear(0, nil, D3DCLEAR_TARGET or D3DCLEAR_ZBUFFER, $00000000, 1.0, 0)) then
Exit;
if FAILED(FD3DDevice.BeginScene) then
Exit;
Rect.Left:=100;
Rect.Top:=100;
Rect.Right:=400;
Rect.Bottom:=150;
FD3DFont._Begin;
FD3DFont.DrawTextA("hello123",3,@Rect,DT_NOCLIP,$00FFFF00);
FD3DFont._End;
if FAILED(FD3DDevice.EndScene) then
Exit;
FD3DDevice.Present(NIL,NIL,0,NIL);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.073 c