Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизадресный регистр Найти похожие ветки
← →
kavis © (2006-01-17 17:21) [0]vs.1.1
mov a0.x, v3.x
m4x4 r0, v0, c[a0.x]
mov oPos, r0
;Store texture coordinates
mov oT0.xy, v2
не пойму как адрестный регистр принимает вешественные числа (float),
если например v3.x=5.6789789, то c[a0.x] =с5 или с6
← →
Ньюб2 (2006-01-18 13:26) [1]сам понял че сказал?
← →
A22 © (2006-01-19 13:37) [2]а он принимает?.. не думал... кхм, вообще, это может быть освещено в МСДН, а мое скромное мнение - с5. отбросить дробную часть проще и быстрее, чем проводить правильное округление. ну и самое главное - проще всего это проверить, а?:)
← →
Digitman © (2006-01-19 17:39) [3]Бред сивой кобылы в безлунную ночь.
> kavis © (17.01.06 17:21)
Не сподобитесь ли, уважаемый, пояснить нам, сирым-бестолковыим, что за ассемблер Вы имели ввиду ?
← →
A22 © (2006-01-19 19:56) [4]там же написано на самом верху vs.1.1
ассемблер шейдеров. версия шейдера - 1.1, тип - вершинный.
← →
Kavi (2006-02-02 21:25) [5]Адрестный регистр откидывает дробную часть
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c