Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DCE в GLScene.   Найти похожие ветки 

 
Galiaf ©   (2006-01-12 20:17) [0]

Вот создаю объекты

procedure TDataModule1.addobject(pos: tglcoordinates; obj: integer);
var
 proxy: TGLFreeFormProxy;
begin
 proxy:=TGLFreeFormProxy(level.AddNewChild(TGLFreeFormProxy));
 with proxy do begin
   ProxyOptions:=[pooObjects];
   case obj of
     0: //кирпичный блок
       begin
         MasterObject:=wall;
         //new.Material.Texture.Image.LoadFromFile("wall0.jpg")
       end;
     1: //стальной блок
       begin
         MasterObject:=Wall;
         //new.Material.Texture.Image.LoadFromFile("wall1.jpg")
       end;
     2: //динамит
       begin
         MasterObject:=bomb;
         //new.Material.Texture.Image.LoadFromFile("dinamite.jpg")
       end;
   end;
   Direction:=masterobject.Direction;
   Up:=masterobject.Up;
   position:=pos;
   scale:=masterobject.Scale;
   tag:=obj;
   //new.Material.Texture.Disabled:=false;
   TransformationChanged;
 end;
 with GetOrCreateDCEStatic(Proxy) do
   begin
     Manager := GLDCEManager1;
     BounceFactor := 0;//0.75
     Friction := 3;//10
     Shape := csFreeform;
   end;
end;


и вот после всего этого у меня персоонаж сталкивается иногда с самими объектами а иногда и просто с пустым пространством.
надеюсь выложил всё кратко и понятно.
Если кто может помочь, если кто знает в чём проблема прошу помощи, уже давно не могу справиться.

P.S.
 это конечно не весь код но основное, объекты создаю в 3dsmax 7 из обычных кубиков и немного их кривлю, по моему проблема в том что в DCE оказывается не реальный размер объектов. Я раньше задавал размер в DCE но в примере этого не делают, а пример работает прекрасно.


 
Galiaf ©   (2006-01-16 20:15) [1]

Я тут немного покопался, с размерами вроде разобрался, проблема видимо в неправильном подборе размеров для glactor1 он у меня в даммикубе. Если кто здесь вообще пользуется DCE прошу описать как правильно задавать размеры в таких случаях. Или что лучше использовать для столкновений персоонажа с объектами, трение о них и гравитации?


 
C0de_eviL   (2006-01-17 07:19) [2]

По мне так Ode лучше всего использовать для столкновений,и тебе советую именно его использовать там глюков меньше,в отличии от dce там нет проблем с гравитацией, не совсем понятно что ты хочеш сделать,надо что бы персонаж сквозь статичные обьекты не проходил или что?
Размеры чего?,если glactor то это на глаз подбираются  
 GLActor1.AutoScaling.SetPoint(0.1,0.1,0.1);
 GLActor1.Direction.SetVector(0,1,0);
 GLActor1.Up.SetVector(1,0,0);
 GLActor1.Scale.SetVector(0.05,0.05,0.05);//это размер

А вот на всякий случай ссылки на исходники примеров по ode физики,если там небыл то советую скачать и посмотреть,
http://www.cambrianlabs.com/Mattias/DelphiODE/


 
Galiaf ©   (2006-01-17 20:18) [3]

Да, пробовал ODE у меня там при первом запуске проги всё время все объекты летят вверх, при следующих запусках проги гравитация становится в порядке. Ещё там вроде дллку надо ставить на машину пользователя, без неё не пойдёт. И как там с производительностью, много ресурсов жрёт по сравнению с DCE?


 
Galiaf ©   (2006-01-30 20:44) [4]

Я решил переделать на ODE и по ходу дела обноружил что ничего не умею, я читал статейку но там не то, очень даже не то, может кто описать как всё организовать? У меня есть tglactor в tgldummycub"e мне нужнотолько движение актёра, столкновение его со статичными объектами и возможно гравитация.
Я я накладывал на dummycube odedynamic, больше ничего не создавал и при запуске он застревал в центре координатной оси.
P.S.
 Извеняюсь за общий вопрос, лучшим ответом на него думаю будет соответствующая ссылка на русскоязычную статью в которой описано это.


 
Galiaf ©   (2006-02-06 20:40) [5]

Здарово, суну я значит Glactor"a в Gldummycube и налаживаю на второго odedynamic, теперь что добовлять в elements для того что бы при движении его он ходил как нормальный чел, а не вращался или что по хуже? Так же какой именно командой прилаживать к нему силу для его передвижения, я перебрал несколько примеров и кажется это далеко не то. Любит виснуть в центре координат и при повороте мыши всё время стремится выровняться. Для поворота использую glnavigator.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.046 c
2-1162921686
EkZot
2006-11-07 20:48
2006.11.26
Существует ли папка.


2-1162975594
WhiteBarsik
2006-11-08 11:46
2006.11.26
TADOConnection.execute, что вернет?


2-1162979546
again
2006-11-08 12:52
2006.11.26
TEdit


4-1152920860
Ayvan
2006-07-15 03:47
2006.11.26
enabled or not?


15-1162825312
daser
2006-11-06 18:01
2006.11.26
Каковы минимальные требования для компа, чтоб работать





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский