Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Как сделать тоже самое только в поток? Найти похожие ветки
← →
GLMaterialLibrary1 (2006-01-11 02:06) [0]GLMaterialLibrary1.Materials[0].Material.Texture.Image.SaveToFile("save.bmp");
И где нибудь случайно не сохраняется имя файла из которого текстура была загружена в данный GLMaterialLibrary1.Materials[0].Material.Texture.Image ?
← →
4ECHOK © (2006-01-11 11:06) [1]Лично я для сохранения текстур и моделей использую компонент HKStream.
const
CODESTRING = "IDString"
var
cStream: THKStreams;
var
s1 : TMemoryStream;
begin
....
cStream.LoadFromFile(AFileName);
s1 := TMemoryStream.Create;
cStream.GetStream("Material" + CODESTRING, s1);
GLMaterialLibrary.LoadFromStream(s1);
s1.clear;
s1.Free;
end;
Ну и аналогично, библиотеку материалов можно загрузить в поток и сохранить в файл.
ИМХО, решение более красивое, чем просто сохранять каждую текстуру. + таким образом можно в одном файле сохранить несколько потоков, в которых хранятся модели, текстуры и прочая информация.
За дополнительными сведениями о компоненти смотреть в google.
← →
GLMaterialLibrary1 (2006-01-12 01:23) [2]Причём тут библиотека материалов ? Читать чтоль не умеешь ?
Вопрос про конкретный Image.
GLMaterialLibrary1.Materials[0].Material.Texture.Image.SaveToFile("save.bmp");
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.038 c