Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Взаимодействие   Найти похожие ветки 

 
Дорогие РОССИЯНЕ :)   (2006-01-07 15:33) [0]

Здравствуйте! Интересует такой вопрос как осуществляется взаимодействие персонажей в таких играх, как Диабло, братья пилоты.


 
Кефир87 ©   (2006-01-07 15:59) [1]

Что подразумевается под взаимодействием? Я не понял...


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-07 16:13) [2]

Наверное он имел в виду столконовения


 
Cash ©   (2006-01-07 19:04) [3]

Или вербальный контакт !? :)))


 
Кефир87 ©   (2006-01-07 22:42) [4]

Ладно. Похоже больше не интересует... Предлагаю ветку закрыть 8)


 
Дорогие РОССИЯНЕ :)   (2006-01-07 22:53) [5]

Действительно
Что-то вопрос глупо поставил :)
Точнее сказать по какому принципу пишутся к примеру РПГ игры?
1. Сначала делается граф. движок
2. А как осуществляется сам геймлейн? К примеру есть квейковский движок, но к нему делают моды?
Что-то я выразить правильно не могу то что хочу сказать


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-07 22:57) [6]


> Действительно
> Что-то вопрос глупо поставил :)
> Точнее сказать по какому принципу пишутся к примеру РПГ
> игры?
> 1. Сначала делается граф. движок
> 2. А как осуществляется сам геймлейн? К примеру есть квейковский
> движок, но к нему делают моды?
> Что-то я выразить правильно не могу то что хочу сказать


гггг если ты РПГ сделаешь на квейковском движке, то получится не Diablo, a Morrowind какой-то :)


 
Дорогие РОССИЯНЕ :)   (2006-01-07 23:00) [7]


> гггг если ты РПГ сделаешь на квейковском движке, то получится
> не Diablo, a Morrowind какой-то :)

Блин имею ввиду то, что программисты сам гигровой процесс не описывают непосредственно в движке? Делают все в виде отдельных скриптов, или ?


 
Cash ©   (2006-01-08 19:09) [8]

Дорогие РОССИЯНЕ :)   (07.01.06 23:00) [7]:
... Или универсального скриптового парсера, тобиш интерпритатора.
Если ты не знаешь что это такое, бросай затею! Этому семестр учат
в нормальном ВУЗе и ГОД в ИТМО. При всем этом как правило такому
предшевствует три - четыре года обучения!
Ну... это в идеале..., а в других случаях...., ходы на GameDev.ru!


 
Дорогие РОССИЯНЕ :)   (2006-01-08 20:51) [9]


> Если ты не знаешь что это такое, бросай затею

ИМХО это мне решать, а не тебе

> Этому семестр учат
> в нормальном ВУЗе и ГОД в ИТМО.

Сейчас не имеет никакого значения что, где, сколько и чему учат. Я придерживаюсь совершенно другого мнения.

> При всем этом как правило такому
> предшевствует три - четыре года обучения

Все в садик ходили наверное :)

> Ну... это в идеале..., а в других случаях...., ходы на GameDev.
> ru!

Был и там, но конкретных ответов на поставленный вопрос не нашел.
Может у кого будут другие мысли?


 
JUS ©   (2006-01-08 21:53) [10]

БЛИН, чё трудного? Пиши на обычном готовом 2D движке если хочеш как диабло. Пофантазируй, раскинь мозгами. Сначала создай редактор карт ( с самым минимумом объектов{стены там всякие, двери, полы, а потом постепенно насыщать свой редактор другими объектами}). А потом уже игру делай загружай массив карты, делай гейм плей, и т.д. ...


 
Дорогие РОССИЯНЕ :)   (2006-01-08 22:29) [11]


> БЛИН, чё трудного? Пиши на обычном готовом 2D движке если
> хочеш как диабло. Пофантазируй, раскинь мозгами. Сначала
> создай редактор карт ( с самым минимумом объектов{стены
> там всякие, двери, полы, а потом постепенно насыщать свой
> редактор другими объектами}). А потом уже игру делай загружай
> массив карты, делай гейм плей, и т.д. ...

На это нужно 4 года обучения :) ? Шутка :)
Ладно всем спасибо. Тему можно закрывать


 
JUS ©   (2006-01-09 00:03) [12]


>
> На это нужно 4 года обучения :) ? Шутка :)
> Ладно всем спасибо. Тему можно закрывать

Почему, решил забросить эту затею, или разобрался:))


 
Дорогие РОССИЯНЕ :)   (2006-01-09 00:20) [13]

Забрасывать не буду :) 100% :)
Частично понял, что хотел :) Ждите вопросы по мере изучения :)


 
Cash ©   (2006-01-09 08:59) [14]

Дак, всетаки решил писать скриптовой движок? или нет!? :)


 
Cash ©   (2006-01-09 09:20) [15]

Дорогие РОССИЯНЕ :)   (08.01.06 20:51) [9]:
Товарищь, а ты программировать то умеешь?
У меня на этот счет большие сомнения! :)))
(Ну понимаю нас никто общаться не учил, но хоть реплики проверять на
условие выполнимости надо уметь!)
... ИМХО это мне решать, а не тебе ...
Напишу на паскале (хотя в определенном случае это не поможет!) :)

if not (Знаешь, что такое скриптовой интерпритатор) then
 <Бросай маиться дурью>;


... Я придерживаюсь совершенно другого мнения. ...
Лошадь тоже придерживалась обратного, пока не стала колбасой! :)))

... Все в садик ходили наверное ...
Ну если Вы дальше садика не пошли! То что Вы здесь то делаете???!!! :)))
А уж если и на 4 года... у-у-у-у!... :D

... Был и там, но конкретных ответов на поставленный вопрос не нашел. ...
Скажу известную фразу(чужую): "Ну почему все находят, а ты нет!". :D

------------------
(Товарищь выбрал неверно имя, которым представился. Это сразу раскрыло
его требования к своей персоне, скажу, ДаАавольно завышенные.
Повинуясь инстинкту, не смог удержаться, за что прошу прощения :))) )


 
JUS ©   (2006-01-09 12:40) [16]

Так и какой движек выбрал?


 
Дорогие РОССИЯНЕ :)   (2006-01-10 00:25) [17]

2Cash
Ты сам понимаешь смысл того, что пишешь? Ты глуп или молод, хотя кто тебя знает. Не учили что к словам предираться не хорошо, и всегда следует уважать того, с кем общаешься? Жизнь не научила? Значит научит. Завашеное ли требование? А ты что такой психолог? Ты можешь только тяфкать, а на самом деле? Я поставил конкретный вопрос, и ждал конкретного ответа, а не посты с понтами. Нужно быть проще, иначе по жизни тебе ничего хорошего не светит. Если ты тут в форуме так общаешься, то что ты представляешь из себя в действительности. Мне и только мне решать, стоит мне этим заниматься млм же нет
> Ну если Вы дальше садика не пошли! То что Вы здесь то делаете?
> ??!!! :)))
> А уж если и на 4 года... у-у-у-у!... :D

(я в садик не ходил кстати :) )  и как это имеет дело непосредственно к теме?
Есть(был, сейчас не знаю) такой человек под псевдонимом z0mbie, правда вирусописатель, но не мог не вызвать уважение каждого (как программиста). стремился и делал то, что хотел, не опускал руки, не буду говорить, что именно он сделал, если нужно сам найдешь.
Твое мнение такое что если не учился этому в университете, то можно и не стараться? ты неправ, все строится на самообучении....
Я придерживаюсь совершенно другого мнения. ...
Лошадь тоже придерживалась обратного, пока не стала колбасой! :)))

Солнце вращается не вокруг тебя, ты думаешь что твое мнение что-то значит? Может быть, но только для твоих родителей.
---
Из всего этого следует, что именно ты завышаешь свое представление о себе. Я тебя не оскорблял, я лишь комментировал твои ответы.


> ... ИМХО это мне решать, а не тебе ...

Опечатку сделал, с кем не бывает.... Или же ты такой гений?
Если тебя смущает мой ник, то не знаю уж тогда :)
ЗЫ: Я на год старше тебя.
Повинуясь инстинкту, не смог удержаться, за что прошу прощения :))) )


 
Дорогие РОССИЯНЕ :)   (2006-01-10 00:28) [18]

Стоит поставить точку на этом обсуждении, т.к. ответов на нужные мне вопросы я не получу


 
Cash ©   (2006-01-10 09:35) [19]

:D :D :D :D :D :D
Щас кого то отмодерят! :D
Это еще раз дает понять о черезмерно завышенных требованиях к себе!
Год, не год, я тоже на год и даже на два старше некоторых личностей,
но я не визжу об этом на каждом углу!!!
(Мне не в кайф, чел просто меня задел, когда я его нет!)
Уф... уж мне то про уважение говорить не стоит, уверяю!
Тех людей, которые не доказав требуют к себе многого, я в счет неставлю
даже с тобуреткой!
Дело твое, не нашел ответов, продолжай искать! Мало что найдешь,
если везде так себя вести будешь! (IMHO)

Как сказал Моэстро:
 ".... Слабак!"
(х.ф. "В бой идут одни старики")

ЗЫ:
А программировать то ты не умееееешь!!!
(я тебе на паскале написал, а ты всю гордищу, как из туалета, вылил)

(я не психолог (по професии), но в этом деле давольно хорошо разбираюсь)


 
Servelat ©   (2006-01-10 09:48) [20]


> нтересует такой вопрос как осуществляется взаимодействие
> персонажей в таких играх, как Диабло,


> Точнее сказать по какому принципу пишутся к примеру РПГ
> игры?

Дай догадаюсь, наверно на форуме строителей ты бы спросил "Как построить двенадцатиэтажку?". Это очень объемный вопрос, который архитекторы, строители и т.д. и т.п. изучают годами, куча подводных камней (как канализацию подвести, а телефон, а интернет, а чтоб дом не кривой) а ты хочешь, чтобы тебе это написали в одном посте? Да тут трактат можно писать или работу докторскую. Так же и сабжевый вопрос поставлен шибко широко, чтобы на него в рамках форума ответили.

> ответов на нужные мне вопросы я не получу

that"s true

> Лошадь тоже придерживалась обратного, пока не стала колбасой!
> :)))

Уж не в мой ли огород этот камень про колбасу :D

PS Аффтар, раньше когда заходишь на этот форум там ссылка висела на рассказ кажись Хекли "Верный вопрос" (щас то клиентом пользуюсь, идти проверять не охота). Советую читать, он тама не зря висел (а мож и щас висит).
-----------
gl & hf


 
Sphinx ©   (2006-01-10 11:31) [21]

>гггг если ты РПГ сделаешь на квейковском движке, то получится не Diablo, a Morrowind какой-то :)
А что собственно против Морровинда имеем :mad: ???

Дорогой Россиянин - если ебе нужен скрипт движек - то где-то в архивах форума есть ветка про построение скриптов...
наподобие

создать кнопка
переместить кнопка1 100, 100
цвет кнопка1 красный
удалить кнопа1

Автор - Юрий Зотов

Поспрашивай, если не найдешь, может кто сохранял у себя, если в архиве не найдешь...или непосредственно у автора поспрошай.


 
Google!   (2006-01-11 01:54) [22]

Удалено модератором


 
П7   (2006-01-11 11:32) [23]

Читать теорию. Отпадёт львиная доля глупых вопросов.


 
Virgo_Style ©   (2006-01-15 10:18) [24]

Класс, чтобы мерялись возрастом при разнице в один год - такого я еще не видел.


 
фыва   (2006-01-16 04:09) [25]

фыва


 
Колобок   (2006-01-16 04:14) [26]

> Дорогие РОССИЯНЕ :)   (07.01.06 15:33)
> Здравствуйте! Интересует такой вопрос как осуществляется взаимодействие
> персонажей в таких играх, как Диабло, братья пилоты.

На скриптах держится игровой движок.
В Братьях Пилотах по крайней мере. Вот пример можешь посмотреть : http://kolobochki.narod.ru/

DelphiWebScript. Изучи да пользуйся.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.045 c
2-1159858909
DevilDevil
2006-10-03 11:01
2006.10.22
OnClick() VS OnDblClick()


6-1148975869
DVM
2006-05-30 11:57
2006.10.22
Программно добавить привязку Binding в TIdUDPServer?


2-1159951787
Neket
2006-10-04 12:49
2006.10.22
Динамический массив


3-1156513714
palva
2006-08-25 17:48
2006.10.22
Сложный JOIN таблиц


2-1160028369
Officeman
2006-10-05 10:06
2006.10.22
как закрыть открытый Excel процесс.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский