Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизвыбор готового движка Найти похожие ветки
← →
hired (2006-01-02 12:23) [0]был у меня простой вопрос касающийся GLScene, но побывав на их сайте понял что проект скорее мертв чем жив :( поэтому стал вопрос о выборе нового готового движка с большим количеством примеров, потому как я не гений в этом деле, люблю осваивать новое на примерах а не на хелпах :)
может кто подскажет несложные движки на ОпенГЛ или Директе..
← →
Домовенок © (2006-01-02 12:54) [1]Ты ошибся, проект скорее ЖИВ чем мертв. Не суди по первым впечатлениям. Довольно часто выходят обновления и исправления для GLScene. Я пока ничего бесплатного лучше чем GLScene еще не встречал. Советую тебе по внимательнее посмотреть на него...
← →
hired (2006-01-02 13:36) [2]в довнлоадах последняя версия 15-03-2005 :( это было год назад. может я чего то не догоняю? я и сам бы рад верить в его живость, но мне нужны обновления.. меня пока что проект устраивает, но что будет через пол годика? :(
← →
hired (2006-01-02 13:41) [3]заметил новость на сайте, касающуюся GLScene2 впринцпе, новость хорошая, но неизвестно когда выйдет движек. чтож.
будем ждать, надеюсь оправданно.
если у кого-то есть версии старше 15 марта просьба дать ссылку.
← →
DeadMeat © (2006-01-02 14:38) [4][1] DeadMeat © (07.11.04 13:08)
Тякс... Значится как в FAQ, выбери папку для всех остальных, щелкни на ней правой кнопкой и выбери CVS Checkout. Там, в поле CVSROOT введи вот эту строчку
:pserver:anonymous@cvs.sourceforge.net:/cvsroot/glscene
А в поле Module поставь точку - так он закачает все папки, которые там есть... А если не хочешь все, то жми на Fetch List и разбирайся... т.к. я через него не делал...
Если ты по траффику сидишь, то найди в настройках черепашки зжатие, и поставь на Best. Сожранный траффик уменьшит почти в 2-два, 3-три раза, но будет чуть медленнее... Хотя у меня скорость 28800 и при таком сжатии качает как зверь...
Насчет проксей, не знаю... т.к. не юзаю... Поставь "сокс", или добавь в проксе порт черепашки... Правда придется его самому выяснять... Хотя щас может она и поддерживает прокси...
-----------
Когда то писал здесь инструкцию..
А вообще.. Зайди на сайт http://www.glscene.ru
Вообщем узнаешь много нового об этом звере.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
hired (2006-01-02 14:44) [5]спс, попробую, хотя с виду это не так просто, надеюсь получится :)
← →
Кефир87 © (2006-01-02 16:05) [6]От написания собственного, пусть даже, ни в какие ворота, убогово, пользы куда быльше 8)
← →
hired (2006-01-02 16:34) [7]если хочешь узнать основы, то да, если хочешь написать игру, то нет :) зачем делать то, что уже делали, изобретать, так сказать велосипед.
← →
Кефир87 © (2006-01-02 17:36) [8]Врядли готовый движок будет удовлетворять все потребности 8) Надо писать движок под конкретные нужды 8)
← →
antonn © (2006-01-02 17:41) [9]Кефир87 © (02.01.06 17:36) [8]
Надо писать движок под конкретные нужды 8)
снаала нужно найти конкретные нужны, более конкретные, чем "хочу написать игру" :)
для знакомства ГЛСцена недурственный вариант
← →
XProger © (2006-01-02 20:38) [10]OpenGL / DirectX
ПРИМЕРОВ ВАЛОМ!
← →
hired (2006-01-02 23:38) [11]:lol:
с каких это пор OpenGL стал движком? :) ты бы еще сказал 2d/3d ! или от третьего лица/от первого лица :) OpenGL это не движек.
← →
XProger © (2006-01-03 00:58) [12]hired, ОГО! А я и не знал... ;)
Кончай флудить и быстро пошёл кодить! Лентяй!
← →
antonn © (2006-01-03 06:10) [13]ОпенГЛ - библиотеки апи для низкоуровневых операций с видеоадаптером. Движек - это несколько иное, имхо...
← →
Ландграф мобил=) (2006-01-04 20:30) [14]Имхо glscene енто надстройка, а не движок... Уж слишком он универсален для движка.
← →
_sHaDe_ © (2006-01-11 12:47) [15]to hired
http://www.ogre3d.org.ru/content.php?content.4 почитай это лучший игровой движок (среди OpenSource). Есть правда одна проблема он под C++ :)
← →
_sHaDe_ © (2006-01-11 12:48) [16]to hired
http://www.ogre3d.org.ru/content.php?content.4 почитай это лучший игровой движок (среди OpenSource). Есть правда одна проблема он под C++ :)
← →
rsy (2006-01-16 01:40) [17]Пиши лучше свой двиг.
Выучи какой нибудь API (OpenGL или DirectX)
Потом начинай писать двиг и не забудь учить WinAPI. Это очень нужно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.042 c