Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как сделать выделение треугольников с учётом видимости?   Найти похожие ветки 

 
Тем   (2006-01-01 04:30) [0]

То есть есть массив треугольников в 3D. Есть четырёхугольная область выделения на камере. Положение самой камеры и нормаль. Надо посчитать какие треугольники видны, а какие нет. И выделить только те, которые видны. Как это можно сделать?

GLScene

Это для игрового редактора.


 
A22 ©   (2006-01-02 20:38) [1]

берем треугольники, для которых dot( normal, -camera_view_vector) > 0, потом строим по области выделения новый фрустум (6 плоскостей отсечения) и проверям треугольники на попадание во фрустум. можно ускорить, если для смежных треугольников не проверять по нескольку раз общие вершины, а запоминать результат проверки во временном буфере.


 
Тем   (2006-01-03 04:58) [2]

    A22 ©   (02.01.06 20:38) [1]
>
>     берем треугольники, для которых dot( normal, -camera_view_vector)
> > 0, потом строим по области выделения новый фрустум (6
> плоскостей отсечения) и проверям треугольники на попадание
> во фрустум. можно ускорить, если для смежных треугольников
> не проверять по нескольку раз общие вершины, а запоминать
> результат проверки во временном буфере.


Не понял. Как определить виден конкретный треугольник или закрывается другими?
Он может быть виден так, что и ни одной его вершины не видно, а только часть плоскости.


 
XProger ©   (2006-01-03 06:34) [3]

Тем, если бы в твоём вопросе не было слова GLScene - я бы на него ответил ;)


 
Кефир87 ©   (2006-01-03 13:30) [4]

А я бы послал читать Краснова. Там созданию редактора целая глава посвящена... Но не судьба 8)


 
Дельфи-мастер   (2006-01-05 04:13) [5]

Удалено модератором


 
Дельфи-мастер   (2006-01-06 04:50) [6]

Удалено модератором


 
Тем   (2006-01-07 06:05) [7]

А без пантов, кто нибудь объяснить может?


 
Тем   (2006-01-08 07:02) [8]

Или просто не знает?


 
Кефир87 ©   (2006-01-08 20:03) [9]

Как в ГЛСцене? Не знаю и знать не хочу. Как в чистом OpenGL - КРАСНОВ!


 
Тем   (2006-01-10 03:11) [10]

По ходу исследования проблемы обнаружил что в Octree бывают дырки.
Раньше думал, что это точный алгоритм.


 
Кефир87 ©   (2006-01-10 16:49) [11]

Octree алгоритм хороший. Но вот реализации могут быть кривыми... Но причем тут выделение треугольников?!


 
Google   (2006-01-11 01:44) [12]

Удалено модератором


 
A22 ©   (2006-01-11 14:44) [13]

проблема перекрытия треугольника другими треугольниками решается с помощью Z-буфера. вообще, руками все это делать, конечно, неудобно... хм, могу предложить еще вариант выбора цветом - рендери каждый теругольник своим цветом, потом читай значение пиксела под курсором. по этому цвету получишь треугольник.

четсно говоря, решений разных множество. нужно под конкретную задачу смотреть


 
Мимоходом   (2006-01-12 01:25) [14]

Удалено модератором



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.046 c
15-1158045124
Бугага
2006-09-12 11:12
2006.10.08
Навеяно задачками...


8-1142263407
mir
2006-03-13 18:23
2006.10.08
Преобразование окружности в квадрат


5-1140551339
tvv
2006-02-21 22:48
2006.10.08
Загрузка компонента из DLL


15-1158657530
PHPDeveloper
2006-09-19 13:18
2006.10.08
issh.exe


1-1156311162
VitalikS
2006-08-23 09:32
2006.10.08
Запуск стороннего exe





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский