Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DoCollision B DelphiX   Найти похожие ветки 

 
Аццкий_рыцарь:)   (2005-12-29 14:07) [0]

когда спрйт анимируется, то DoCollision происходит только на первом его кадре. А мне нужно что б на всех кадрах происходило колижн ХЕЛП!


 
grouzd[E]v ©   (2005-12-29 14:37) [1]

В DelphiX вообще туго с коллизиями, особенно с анимацией. Выход - отменить pixelcheck (вроде так называется) и постараться не крутить спрайты. А еще лучше - самому определять столкновения

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Cash ©   (2005-12-29 16:01) [2]

А еще лучше - послать DelphiX помыться! :)
Сходи за Омегой лучше, эта вещь будет и быстрее и красивее и
без этих тупых наворотов с колизиями! На держи:
http://www.ericbehme.de/download/Omega_0_93.zip

А за полной инфой ходи на:
http://www.delphisanctuary.com/forums/viewtopic.php?t=4

IMHO: Omega круче!

А на http://www.mirgames.ru/article/omega
посмотри нашинскую инфу по этому вопросу.


 
JUS ©   (2005-12-29 16:57) [3]

Collision ставь вконце кода DoMovie в таком случае. это мой пример:

procedure TPlayer.DoMove(MoveCount:Integer);
begin
{код анимации}
collision;
end;

procedure TPlayer.DoCollision(Sprite:TSprite;var Done:Boolean);
begin
If Sprite is TOgon Then animate:="Dead";
end;


если у тебя не получается, напиши кусок кода с анимацией и коллизией, мне кажется что там чтото не то!

Кстати тормоза пропали при объектах больше 60?


 
JUS ©   (2005-12-29 17:02) [4]


> procedure TPlayer.DoCollision(Sprite:TSprite;var Done:Boolean);
>
> begin
> If Sprite is TOgon Then animate:="Dead";
> end;

TOgon это класс тоже {огонь}
Sprite это спрайт этого класса, т.е. TPlayer;


 
JUS ©   (2005-12-29 17:03) [5]


> Cash ©   (29.12.05 16:01) [2]


> IMHO: Omega круче!

Круче чем?


 
grouzd[E]v ©   (2005-12-29 17:18) [6]


> [2] Cash ©   (29.12.05 16:01)

Имхо и то и то лабуда полная и рулит OGL с API, но, блин, был же задан конкретный вопрос именно про DelphiX! Давайте еще ссылку google дадим. Ничего личного

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Cash ©   (2005-12-29 17:51) [7]

grouzd[E]v ©   (29.12.05 17:18) [6]:
(а мы разве знакомы???)
Нет! До П7 тебе далеко! :)))

ИМХО: лабуда то, что все говорят, как круто кодить на API,
но никто не юзает это в полную силу!


JUS ©   (29.12.05 17:03) [5]:
Omega не лабуда, а крутая штука с названием GDK.
Сделана на DirectX 8.1, есть клон под DirectX 9.0.
Быстрее DekphiX больше чем 5 раз.
(с моей подачи разрыв можно увеличить до 20-40 раз!)

grouzd[E]v ©   (29.12.05 17:18) [6]:
Парень задал вопрос по DelphiX, первый же пост, твой, был на 100% исчерпывающим!
Но исходя из его прошлого поста, я посчитал необходимым дать совет
о смене либы!


 
grouzd[E]v ©   (2005-12-29 20:14) [8]


> grouzd[E]v ©   (29.12.05 17:18) [6]:
> (а мы разве знакомы???)
> Нет! До П7 тебе далеко! :)))

Так, на всякий... Да и причем тут П7?


> ИМХО: лабуда то, что все говорят, как круто кодить на API,
> но никто не юзает это в полную силу!

Блин, не понял ты меня - я имел ввиду что нефиг все время народ отсылать к другим библиотекам, пущай пишут на чем хотят

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
JUS ©   (2005-12-29 23:58) [9]


> grouzd[E]v ©   (29.12.05 20:14) [8]


> Блин, не понял ты меня - я имел ввиду что нефиг все время
> народ отсылать к другим библиотекам, пущай пишут на чем
> хотят

Я поддерживаю. Это правильно)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2005-12-30 03:58) [10]

2 JUS и все :)

ща выложу, только дайте мне какой-то русский банк файлов (а то я из Украины и незнаю, развечто могу в Украине выложить) :)

насчет 60-ти спрайтов... я отменил нафик пиксельчек, и стало работать намного быстрее, но всеравно подглючивает

з.ы. буду писать эту игру на делфиХ из принципа :) а потом думаю перейти на ГЛСцен, а то директ икс сам по себе меня че-то не прет, вот Огл это весч (ИМХО)


 
Cash ©   (2005-12-30 08:27) [11]

grouzd[E]v ©   (29.12.05 20:14) [8]:
... Блин, не понял ты меня  ...
Нет, тогда я бы сказал применительно к тебе.

... нефиг все время народ отсылать к другим библиотекам ...
А я чтоли послал? Мол сказал :
"Слушай Аццкий_рыцарь:), иди ка мыться со своим DelphiX"????
Нет! я так не сказал, а если послышалось, то креститься надо! ;)

Или мож, я сказал: "Слушай Аццкий_рыцарь:), давай переходи на GLScene или Omega, или тебя здесь перестанут обслужывать" (типа это принуждение).

Нет! я так не сказал, а если послышалось, то креститься надо! ;)
А еще по воскресеньям в церковь православную ходить!
(ну мыж не знакомы, может в сенагогу? или капище?)

Аццкий_рыцарь:)   (30.12.05 03:58) [10]:
Принцип я уважаю, но не советую ему следовать в данном контексте.
DelphiX - это старая фиговина, которая нужна только для первой недели
обучения игродельства.

... потом думаю перейти на ГЛСцен ...
И опять не советую, (у меня привычка такая: все будут смотреть и
глумиться на то как чел лбом то в одну стену, то в другую,
а я это наблюдать не люблю, потаму, что знаю как это больно
и долго), про GLScene только здесь отзываются нейтрально,
в остальных местах на это уже давно забили.
OpenGL вещь мощная, мне она нравится, и знакомые мои на нем
свои творения делпют. Но после двух месяцев изучения я опять
вернулся к DirectX 8.1 (на нем стаж - 2 года).

Пробуй, но про Omega всетаки посмотри. Ее делает коллектив германцев,
а не слегка сумасщедший японец.

P.S.
 Эй, а ктонибудь знает отличие IMHO от ИМХО? (мне интересно)


 
antonn ©   (2005-12-30 08:37) [12]

Аццкий_рыцарь:)   (30.12.05 3:58) [10]
з.ы. буду писать эту игру на делфиХ из принципа :)

сделай ее на канвасе. Из принципа:)


 
JUS ©   (2005-12-30 11:32) [13]


> Аццкий_рыцарь:)   (30.12.05 03:58) [10]


> ща выложу, только дайте мне какой-то русский банк файлов
> (а то я из Украины и незнаю, развечто могу в Украине выложить)
> :)

http://www.slil.ru/
или
http://www.webFile.ru/
и т.д. :-)))


 
JUS ©   (2005-12-30 11:50) [14]


> Cash ©   (29.12.05 16:01) [2]

А как твою омегу инсталлировать? Запускаю "OmegaD7.dpk", нажимаю install,
выдаёт ошибку:
[Fatal Error] OmegaScreen.pas(53): File not found: "UseD3D8.inc"
:(


 
JUS ©   (2005-12-30 12:32) [15]


>
> > Cash ©   (29.12.05 16:01) [2]

Проинсталировал, но она вытеснела DelphiX, а я игру не доделал еще :-(

вещ конечно интересная и превосходит, это факт, но мне пока и DelphiX устраивает, потом может перейду)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2005-12-30 13:25) [16]

воть http://slil.ru/22493013

я уже по этой гребаной игре тут писал, когда не мог рандомно монстров пускать в разные стораны :) помогите плиз и на этот раз  :)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2005-12-30 13:27) [17]

кстати, кто может мне аргументированно обьяснить какая библиотека лучше для изучения после делфиХ ? очень прошу! только плиз без такого : "директ Х - рулит, огл - сакс " :)


 
JUS ©   (2005-12-30 13:38) [18]

Изучай DirectX - это серьёзная вещ! я так думаю, хотя сам DirectX не учил. Но знал бы его, многое бы мог без всяких DelphiX-ов и Ogl-ов:))


 
JUS ©   (2005-12-30 13:48) [19]

Зачем тебе монстров рандумно пускать? делай AI (искуственный интелект) монстрам.


 
JUS ©   (2005-12-30 13:59) [20]


> Аццкий_рыцарь:)   (30.12.05 13:25) [16]
> воть http://slil.ru/22493013
>
> я уже по этой гребаной игре тут писал, когда не мог рандомно
> монстров пускать в разные стораны :) помогите плиз и на
> этот раз  :)

Че то сервер там глючит, и не впервые, и долго качает, затем сбрасывает. твои 1.5мб приказал час ждать. Там походу сервак медленный. Залей лучше на
http://www.webFile.ru/
Я им пользовался, нормальный такой сервер.


 
Аццкий_рыцарь:)   (2005-12-30 16:15) [21]

2JUS ВЭБФАЙЛ - ТАК ВЕБФАЙЛ, КАК ПРИКАЖЕТЕ С ! :)

webfile.ru/722773


 
Кефир87 ©   (2005-12-30 16:31) [22]


> JUS ©   (30.12.05 13:38) [18]
> DelphiX-ов и Ogl-ов

Это ты штоль в одну кучу пихнул. Вот это да...

От себя могу сказать, что я изучаю OpenGL и буду продолжать это делать. Однако Direct3D тоже изучу (когда лень не будет и время). OpenGL - это стандарт! Эта библиотека должна быть на всех ОС всех известных платформ. Но настоящий про геймдевер должен знать и то и то в совершенстве.

Хватит холиворов 8)


 
grouzd[E]v ©   (2005-12-30 16:52) [23]


> [11] Cash ©   (30.12.05 08:27)

Ладно, убедил =)))

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Cash ©   (2005-12-30 19:33) [24]

JUS ©   (30.12.05 12:32) [15]:
А как она DelphiX вытеснить смогла? 8)
Имеешь ввиду, делфя взяла, да и удалила пакет?
Дак пакет DelphiX надо еще раз перекомпилить!
У меня вон ваще все три стоят: DelphiX, Omega 93, Power Draw 3
Сначала Omega поставил, а потом остальные два. И ничего,
рядом стоят.

JUS ©   (30.12.05 13:48) [19]:
Это один из его прошлых постов. Это и есть его ИИ.

Да, еще одна вещь в сторону Omega и камень в огород DelphiX -
это то, что полазив по исходникам омеги можно понять, как на чистом
DirectX кодить! Я полазил, и как результат - у меня в проектах кроме
OmegaScreen больше от омеги ничего нет. Точнее от родной Омеги,
я уже подумываю сделать fit на омегу по своему. (уже есть некоторые
свои компоненты, они работают быстрее родных).

grouzd[E]v ©   (30.12.05 16:52) [23]:
Да не, это мне пора завязывать с кофеином и попить валерьяночки! :)))

JUS ©   (30.12.05 11:50) [14]:
Гы... Гы... Гы.... :)))
а с инсталом там рамс!
Первое: надо переместить DirectX папку из папки Omega и сказать дельфе,
что по такому то пути у нас лежит DirectX.
("Tools"->"Enviroment Options"->[Library]: добавляешь в списки
"Library Path" и "Borowsing Path" этот путь)
Второе: скопировать две длл-ки из папки DLL
(их и к проекту копировать надо, рядом с exe-шником) в папку Bin делфи.
Третье: это то, что ты уже сделал: установить пакет OmegaD7.dpk.

Кстати, делфе надо бы сказать еще, где сама омега лежит,
а то матюгнутся может.

P.S.
Не, серьезно, знаете или нет, в чем различие IMHO и ИМХО???
(это одно и то же или нет???)


 
Кефир87 ©   (2005-12-30 20:54) [25]

имхо просто не охото менять раскладку чтоп писать imho 8) А смысл я вкладываю один "In My Humble Opinion" 8)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2005-12-30 22:01) [26]

Может кто-то все таки посмотрит на мой исходник ? :)


 
JUS ©   (2005-12-31 01:44) [27]

Посмотрю завтра, щас занят:)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2005-12-31 01:59) [28]

:)

з.ы. КСТАТИ, МАСТЕРА, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ ВО ВСЕХ ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ, ЗДОРОВЬЯ (ЧТОБ НЕ СИДЕЛИ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ У МОНИТОРОВ:) ) И ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО!


 
Cash ©   (2005-12-31 11:11) [29]

Кефир87 ©   (30.12.05 20:54) [25]:
Я вон пользуюсь двумя этими абривиатурами, давая родной смысл.
IMHO: In My Home Option (попробовал, рекомендую)
ИМХО: имею мнение х..н оспоришь.
Так что, иногда лучше всетаки раскладку менять, а то, не так поймцт! :)))

Аццкий_рыцарь:)   (31.12.05 01:59) [28]:
ВСЕХ НАШИНСКИХ ДЕЛЬФИНОВ С НАСТУПАЮЩИМ!

Аццкий_рыцарь:)   (30.12.05 22:01) [26]:
Давай, после нового года.


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-03 01:25) [30]

Вот тут начитавшись ваших хороших откликов в сторону ГЛСцен, решил забросить ДелфиХ и Начать долбить ГЛСцен :) Кстати на сайте www.glscene.ru рассказывается про 3Д графику, а там есть про 2Д? потому что я толком еще 2Д и незнаю, а с 3Д я сразу "загнусь"


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-03 02:41) [31]

Вообще-то полазив по инету, понял что ГЛСцен для 3Д сделан, так что если вы мне поможете усовершенствовать игру чтоб спрайты не глючили,и коллизия происходила на всех кадрах, буду ОЧЕНЬ вам благодарен! ибо это последние две проблемы, которые я не могу решить сам. А дальше разберусь :) НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ


 
Cash ©   (2006-01-03 08:37) [32]

Аццкий_рыцарь:)   (03.01.06 02:41) [31]:
А ты видать все посты читать не любишь!!!!
Я же вторым постом отписал, то, что гораздо лучше DelphiX.
На Омеге еще и 3D сделать можно, это самый лучший GDK из
всех, мной увиденных!

А на DelphiX с этими двумя проблемами тебе не справиться.
Переписать коллизию будет если не трудно, то очень трудно.
(сам пытался переписать, после чего забросил DelphiX подальше)

А спрайты будут вести себя так, как их напишут. Напишут с глюкама,
спрайты будут глючить.
Вон там есть еще несколько ответов по Омеге.
http://delphimaster.net/view/9-1132021552/

-------------------------------
Забудь DelphiX, он для обучения. Переходи на Omega, она для развития!


 
JUS ©   (2006-01-03 13:20) [33]


> Cash ©   (03.01.06 08:37) [32]


> Забудь DelphiX, он для обучения. Переходи на Omega, она
> для развития!

Cash, тебе же было сказано


> grouzd[E]v ©   (29.12.05 20:14) [8]


> Блин, не понял ты меня - я имел ввиду что нефиг все время
> народ отсылать к другим библиотекам, пущай пишут на чем
> хотят


И если ты так решил что DelphiX для обучения, это еще не значит что она для обучения. Для обучения чего???) Библиотека есть библиотека, при чём тут для обучения. Можно подумать что её создали специально для обучения:)))


 
JUS ©   (2006-01-03 13:36) [34]


> Аццкий_рыцарь:)

Ты наверное раньше бейсик изучал?
Щас смотрел твой код, забудь про goto, очень может запутать, пытайся обходиться без goto. И еще код трудно читать с этим goto. Можно все проще написать и компактнее. И ограничение хоть есть у монстров? Я запустил "игру", вышел на 10 мин., пришел, а их наверное 100тыс. на экране образовалось в одной куче вокруг меня и все чето хотят.)


 
Cash ©   (2006-01-03 17:54) [35]

JUS ©   (03.01.06 13:20) [33]:
... Можно подумать что её создали специально  ...
Нет, когда Хируоки ее содавал, DirectX7 был крутой штукой.
Создана эта либа не для обучения, а для того, чтобы показать
какой этот япошка крутой! Потом ее предназначение стало - обучать.
Обучать, как спрайты делать, как - коллизии создавать, как из
программного кода сделать вируальный мирочек.
"НИЧЕГО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПУТНОГО НА НЕЙ НЕ СДЕЛАЕШЬ!" (это не мои слова!)
Изучив проект GDK Omega и при наличии неисскуственного разума
можно легко и непринужденно понять, как делать вещи на DirectX 8.1
и выше. (8.1 или 7, для меня выбор уже очевиден)
Не, начинал я тоже с DelphiX, но - две недели, не больше,
стало понятно, и на ум пришло это изречение (большими буквами).
Crimson Land, тот вообще писался на VC++ 6,
(могу дать полный отчет проги "UnPackFx",
которая умеет определять компилятор).

Cash, тебе же было сказано
> grouzd[E]v ©   (29.12.05 20:14) [8]

Ага, пмню :)))
Ща, еще кофеинчику приму, и постараюсь что нибудь ответить еще :D :D :D

---------------------------------------------
Да ну, мне вообще маленько по**** кто на чем пишет,
мое дело дать совет или рекомендацию. :)))
---------------------------------------------
Хотелось бы мне отсылать других податьше,
да яб тогда вообще в каждом поте говорил:
"Бросайте этот **** Delphi!, он для обучния!
Переходите на VC++ 7, она для развития" :)))
(типа это в рифму с прошлым) :)))


 
JUS ©   (2006-01-03 18:07) [36]

Тебе дай волю, так ты можеш до х** наговорить


 
JUS ©   (2006-01-03 18:16) [37]

Ну в принципе ты прав что омега круче, я не отрицаю. Но раз делфиХ для обучения, пускай он научится сначала на ней спрайты крутить и коллизю. Кстати хоть и директХ7, то все равно для начала хватит, пусть хоть одну игрушку сделает на делфиХ, чем прыгать из крайности в крайность. И на ДиректХ5 игрушки типа варкрафта и др. были интересные. Для начала ему много не надо. И такой движек потянет, если код будет грамотный. А когда закончит писать, то может к тому времени этот японец, как там его, выпустит DelphiX с DirectX9. и будет круче омеги:-)))


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-03 18:58) [38]

2JUS в самом деле я кодил с самого начала на ВБ :)

Так что, никак нельзя седать что б не глючила игра? :((( И с коллизиями тож ниче не сделаешь?


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-03 19:06) [39]

Кстати, оно почему-то само, только количество спрайтов стает больше сорока, снижает ФПС до 50 ... возникает смутное сомнение, что это делается специально спрайт енжином делфиХ. Наверное цыфру сорок можно изменить если покопаться?


 
Cash ©   (2006-01-03 19:20) [40]

JUS ©   (03.01.06 18:07) [36]:
Это точно!!! :D
JUS ©   (03.01.06 18:16) [37]:
Коллега, мы нашли общий язык. Респект!

Аццкий_рыцарь:)   (03.01.06 18:58) [38]:
Сорри, я не могу посмотреть твой код, дела.... сессия....
ботанничество короче! :)))
В замен goto можно использовать while цыкл, или, если
пыть по ближе к goto, использовать repeat.
Если что, могу пояснить - как.

Мож, у тебя из за goto все рамсы со спрайтами? Мож, конечно, и нет.

А от глючности со столкновениями можно избавиться написанием
своей процедурки обработки столкновений, на приметивах.
Если что, то и это объясню.

А япошку этого завут (который DelphiX сделал, если я правильно помню) Хируоки Хори (Hiroyuki Hori). Этакий fo kso (fo kusotore) из японии



Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.61 MB
Время: 0.055 c
2-1164188444
Галинка
2006-11-22 12:40
2006.12.10
Опросить неунаследованные свойства


2-1164278966
vtur
2006-11-23 13:49
2006.12.10
Как передать DLL-процедуре указатель на Owner (TComponent)


1-1162187327
Николай1984
2006-10-30 08:48
2006.12.10
Бинарные деревья (деревья поиска)


2-1164277557
Term
2006-11-23 13:25
2006.12.10
TServerSocket


15-1164182146
Уважаемый Ламер
2006-11-22 10:55
2006.12.10
Не работают breakpoints





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский