Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВидовая матрица Найти похожие ветки
← →
GameMac (2005-12-19 17:47) [0]С помощью glGetFloatv можно получить параметры видовой матрицы (GL_MODELVIEW_MATRIX), они заносятся в массив из 16-ти элементов. Расскажите пожалуйста, какой элемент массива за что отвечает. Спасибо.
← →
XProger © (2005-12-19 20:25) [1]Видовая матрица описывает координатную систему.
0 1 2 3
4 5 6 7
8 9 A B
C D E F
0 1 2 - Dir вектор новой системы
4 5 6 - Up
8 9 A - Left
C D E - Pos
Представь, что ты объект, находящийся в позиции Pos относительно мировой матрицы вида. В этом случае с ног до головы будет проходить Up вектор. От затылка в сторону взгляда - Dir. И с правого по левое плечо - Left ветктор :)
← →
GameMac (2005-12-19 22:54) [2]Понятно, пасиба. А как можно узнать координаты верхнего левого угла экрана, его высоту и ширину для текущих настроек матриц?
← →
GameMac (2005-12-19 22:59) [3]Только не в оконных координатах, это я знаю :) а в мировых
← →
XProger © (2005-12-20 00:14) [4]Таких координат для одного угла - бесконечное количество :)
← →
GameMac (2005-12-20 00:57) [5]Ну для определенной координаты Z
← →
XProger © (2005-12-20 01:08) [6]Ладно, объясняю по-другому...
Есть вектор направленный из позиции камеры. Этот вектор графически выглядит как точка в левом верхнем углу экрана, но координат Z на нём бесконечное число :) Так более ясно?
← →
GameMac (2005-12-20 01:50) [7]Ну да, протупил малость =)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c