Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

как сделать стеныы   Найти похожие ветки 

 
злобная танька ©   (2005-12-16 18:22) [0]

привет!
наспор (до понедельника) делаю игру типо дума гхы в GDI тоись на канвасе. спрайтовый значит. посмотреть можно здеся:
http://webfile.ru/694825 (141 кб)

собсно у меня вопрос как сделать стены-то?


 
DR0N ©   (2005-12-16 19:11) [1]

Ууу ну это долгая история, придется сначало научится проецировать 3D точку на 2D плоскость, затем рисовать треугольники и закрашивать их горизонтальными линиями ну и на конец - текстурировать а вообще пример тут :)
http://delphigfx.mastak.ru/samples/samp7.rar


 
злобная танька ©   (2005-12-16 19:18) [2]

чорт..
а попроще низя? :)


 
П7   (2005-12-16 19:41) [3]


> DR0N ©   (16.12.05 19:11) [1]

Нуну, ты ей ещё софтверные шейдеры посоветуй написать.


> злобная танька ©   (16.12.05 18:22)

Если до понедельника сайт http://code.darthman.com реанимируется, то ищи там конкурс Battle. Пока же могу предложить лишь свою работу. http://reijii.mirg.ru/_files/contests/battle.rar (690k).


 
з. танька   (2005-12-16 23:39) [4]


> П7   (16.12.05 19:41) [3]

ээ ну в общем библиотеку скачала и запустила твою прогу но стен нету там. только кусты! и мне надо вид из глаз а не сверху :)

челы у меня уже есть надо стены. подумала шо можно их сделать тоже спрайтами (из блоков) но потом еще раз подумала и передумала. это будет убожество. к тому же надо ведь крышу еще делать в смысле потолок. а текстуры мне не обязательно. можно просто закрасить каким нибудь цветом типо ето стена.


 
Кефир87 ©   (2005-12-16 23:49) [5]

Почему-бы не юзать OpenGL? Как раз имеется пример у Яна Хорна Basic Game Engine. Там и стены есть и с текстурами даже 8)


 
з. танька   (2005-12-17 00:14) [6]


> Кефир87 ©   (16.12.05 23:49) [5]

я опенГЛ не умею.. :(
завтра попробую поковырять пример DRONа и что-нить придумать. в принципе как делать стены я уже знаю но просто стены ето ерунда. нужно ещё и потолок сделать, т.е. трехмерный объект шобы получился типо сарай.


 
П7   (2005-12-17 07:09) [7]

А, ну так бы и написала, что ты свой рендер пишешь. Я бы не тратил своё время. (:

Как вариант (если у тебя нету лестниц т.д.) делаешь 2Д-маску уровня. На которой указываешь проходимые и не проходимые места. Далее при передвижении работаешь уже с ней. Получится аля ВульфенштейнТриДэ! (:


 
Кефир87 ©   (2005-12-17 21:55) [8]

А почему-бы не взять пример от Яна, подковырять под свои нужды и выдать за свое творение? ;)


 
OSokin ©   (2005-12-24 20:26) [9]

Скачай мой SpaceShooting3 из прошлого конкурса (см. тему "А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?"), там я использовал GDI-движок, можешь его посмотреть.


 
з. танька   (2005-12-25 17:21) [10]

я без стен сделала. ну их в баню.


 
Кефир87 ©   (2005-12-25 18:30) [11]

Покажи


 
Antonn ©   (2005-12-25 18:39) [12]

че там показывать, если стен нет? :)


 
Кефир87 ©   (2005-12-25 19:11) [13]

Вот и мне интересно...


 
Antonn ©   (2005-12-25 19:25) [14]

конкурс Баттле видел? вот, наверно, тоже, в чистом поле:))


 
з. танька   (2005-12-26 15:28) [15]


> Кефир87 ©   (25.12.05 18:30) [11]

см. [0]. с виду ничего не изменилось только они еще бегают. и дерутся "в рукопашную". по врагам можно стрелять. мертвые враги не бегают и рисуются под наклоном 90, гы :) в общем в споре победила дружба тк не было стен но шо-то всё же было вот..


 
XProger ©   (2005-12-26 19:59) [16]

/me хочет проспорить



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c
2-1157383893
pathfinder
2006-09-04 19:31
2006.09.24
Сохранение настроек приложения в файле.


2-1157017070
BronOS
2006-08-31 13:37
2006.09.24
доступ к объекту на форме MDI Child


15-1157537474
Alarm
2006-09-06 14:11
2006.09.24
CopyRight на CD


15-1157316892
_dimka
2006-09-04 00:54
2006.09.24
VS: проблема с ComboBoxEx32


3-1153581298
Mike Kouzmine
2006-07-22 19:14
2006.09.24
Установить генератор





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский