Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАппроксимация Найти похожие ветки
← →
GameMak (2005-12-14 01:45) [0]Доброе время суток. Подскажите pliz как аппроксимировать кривую прямоугольниками. Исходные данные: массив точек, размеры прямоугольников. Результат: количество прямоугольников, их координаты и углы поворота. Буду благодарен за любую инфу.
← →
MBo © (2005-12-14 06:36) [1]переформулируй задачу, непонятно пока...
← →
A22 © (2005-12-14 15:48) [2]в смысле, требуется кусочно-линейная аппроксимация, но результат работы нужно отобразить не отрезками, а прямоугольниками? и посчитать их угол поворота относительно одной из осей координат что ли?
← →
П7 (2005-12-15 17:52) [3]На http://mirg.ru была статья про генерацию молний. Глянь там.
← →
GameMak (2005-12-16 15:25) [4]
> A22 ©
Ну да
← →
A22 © (2005-12-16 17:05) [5]y1 = function(x1), y2 = function(x2); // значения функции в 2 точках
alpha = atan( (y2-y1)/(x2-x1) ); // угол с осью Х
вообще, рисовать сами прямоугольники проще, если иметь не угол, а два вектора - v1(y2-y1, x2-x1) & v2(x1-x2, y2-y1). Эти векторы параллельны сторонам прямоугольника на данном участке.
оно?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c