Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз"Ошибка перечисления" из-за чего может возникать? Найти похожие ветки
← →
Fosgen (2005-12-02 07:38) [0]У меня - две машины, на одной - GF6800GT, p4-3000, на другой
ATi 9550 Р3-1200, на обоих - Win2000 SP4 DirectX 9.0b. Дополнительно
ничего не ставилось. На обоих проект работает.
Но на другой машине (конфигурацию пока не знаю, но должна быть достаточно мощной) происходит след. ситуация:
Игра не запускается - выдает ошибку
"недопустимый элемент перечисления", а после нескольких подряд таких
ошибок - "переполнение стека".
Вследствие чего может возникать такое? Пишу с применением GLScene.
← →
XProger © (2005-12-02 08:36) [1]Вследствии ошибки в коде
← →
Da Stranger © (2005-12-02 10:07) [2]У меня тоже было что-то подобное при использовании компонента TGLBitmap32 совместно с GLScene. Также был глюк при использовании вместе TGLPoints и TGLTrail. Так что методом последовательного исключения ищи проблему. А может, всё намного проще - ты используешь шейдеры (CG например), которые одна из видюх не поддерживает.
← →
Fosgen (2005-12-02 16:45) [3]Хм...
TGLBitmap использую, а вот TGLPoints и TGLTrail - нет, у меня старая версия GLSсene.
Выяснилось, что ошибку выдает только на картах типа GF 440 MX - хотя шейдеры я не использую...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c