Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Про стрельбу   Найти похожие ветки 

 
Da Stranger ©   (2005-11-30 08:19) [0]

Хочу поинтересоваться, с помощью каких приемов и компонентов вы визуально отображаете полёт пуль и след от них, как в 2D, так и 3D. Думаю, оптимальным вариантов было бы сочетание спрайта и системы частиц, но не уверен.

Также интересно, как лучше всего отобразить выстрел лазером, т.е. где должна быть прямая линия между оружием и целью. В GLScene это может компонент ThorFX, но одного его явно не достаточно.

Пишу на GLScene. Немного знаю OpenGl.


 
DeadMeat ©   (2005-11-30 09:28) [1]

На конкурс Defence я писал мини-стратегию. Там была лазерная пушка. Тока там не доработанная.
Для лазера использовал спрайт с затайленной текстурой полосочки. Полоску в фотошопе рисовал. По середине белая и такие разводы красного цвета по бокам. Полоска маленькая сама по себе. 32х32.
Берем спрайт и назначаем ему текстуру этой полоской. Потом TextureScale, меняем размер спрайта и затайливаем его до упора. Можно конечно и не тайлить, а оставить как есть, но тогда не большие искажения видны..
Можно взять не спрайт, а к примеру два плэйна, расположенных крестом.

Ну или два длииииинных квада.

Короче вот чуток доработанный вариант. Там конечно все очень и очень страшно, но я ее буду переделывать. Там нету совершенно никакой оптимизации.
http://slil.ru/22471447


 
Кефир87 ©   (2005-11-30 14:11) [2]

Ф топку ГлСцен! Смотри какой у меня булет тайм:
http://cwdev.mykm.ru/index.php?pg=project&prj=mtm
8)))


 
XProger ©   (2005-11-30 19:14) [3]

http://timeforkill.mirg.ru/img/scr/5.jpg
такие следы что ли? ;)


 
Da Stranger ©   (2005-12-01 07:44) [4]

DeadMeat, лазер через спрайт - это довольно интересно, спасибо за пример и советы.

Кефир87, тоже нужный эффект. В 3D, наверно, придется натягивать текстуры на плостоски с меняюшимися альфа и размером. (а управление по умолчанию действительно тупое ;)

XProger, да, такие. Если не секрет, как реализовано?


 
XProger ©   (2005-12-01 19:47) [5]

Da Stranger, создаём пулю, которая создаёт trace в системе частиц. Этот trace висит в воздухе 20 мс, затем исчезает, т.е. он даже не движется :) Появился-исчез...


 
Кефир87 ©   (2005-12-01 20:14) [6]


> В 3D, наверно, придется натягивать текстуры на плостоски
> с меняюшимися альфа и размером.

Ну да. Именно так 8)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.044 c
4-1146664587
grisme
2006-05-03 17:56
2006.08.27
Как вычислять параллельно?


3-1150796690
N
2006-06-20 13:44
2006.08.27
Corrupt table index header


6-1144309337
DVM
2006-04-06 11:42
2006.08.27
Как замедлить прием данных с сервера HTTP


11-1131614466
-=Mike=-
2005-11-10 12:21
2006.08.27
Не получается послать post-сообщение окну


2-1154874742
K_Lock
2006-08-06 18:32
2006.08.27
StringGrid to BLOB





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский